Маленькая жизнь Анастасии Рязанцевой Прода отдельн

Глава 17.
Проснулась я от того, что в окно колотил дождь. Андрея рядом не оказалось. Видимо  с Крисом или с бабушкой. Но как я проснулась, он зашел в комнату. Оказывается он ходил по своим нуждам и сам только что проснулся.
На часах было 13:29. Ого себе мы спать. Хотя не удивительно, мы же с бабулей до пяти часов сидели и она мне рассказывала истории. Меня все мучал вопрос. "Почему мама мне ничего не сказала, что у нее была такая же история? И почему она мне разрешала петь? Ведь она прекрасно знала к чему это приведет!"
Спала я сегодня прекрасно.  Даже очень. Спать с Андреем- это нечто. Он не распускал руки чтобы за что нибудь ущипнуть, не лапал, хоть и взгляд у него был хитрый когда спать пошел. Правда перед тем как уснуть, он меня начал щекотить. А я до смерти боюсь щекотки! И когда он начал щекотить, я ему случайно заехала в глаз. И сейчас у него под глазом маленький синячок. Ну, это не сташно!
Андрей что-то мне говорил, но я пропускала мимо ушей. Вспоминала про его глаз и глупо сидела улыбалась.
- Чего улыбаешься?- я даже испугалась когда он сел рядом со мной.
- Да про глаз вспомнила.- засмеялась я, а он типо обиделся. Сложил руки на груди и выдвинул нижнюю губу. Ну я и не удержалась и накинулась на него. Видимо он не ожидал такой реакции и упал на подушки. (Хорошо что на подушки, а не на пол.) А я села на его пресс и наклонилась чтобы поцеловать.
Он ответил на поцелуй и сел в кровати, а я так и осталась висеть на нем. Целовались мы целовали и вдруг, в комнату залетает Крис.
- У-у-упс,- сказал он и выбежал из комнаты. Мы с Андреем засмеялись, и тут в дверь постучали.
- Тук-тук-тук. Уже можно?- кричали из-за двери.
- Да, входи уже! Всю идиллию испортил.- теперь я надулась. Андрей обнял меня и прижал к себе и укрыл одеялом. Я посмотрела на него благодарственным взглядом. Он подмигнул.
Кристиан залетел и сел на кровати и стал заламывать себе пальцы. Мы с посмотрели на него ошарательным и внимательным взглядом.
- Что случилось?- уже не вытерпел Андрей.
- Да ничего особенного. Просто хотел спросить. КОГДА ДОМОЙ ПОЕДЕМ!!???
- Ого! Ты что орешь? Часа в четыре поедем. А что тебе так не терпиться-то?- спросила я.
- Да я уже домой хочу! Мне тут скучно. С Лёкой не поиграть, бабушка с Т. Зоей зависла, д. Андрей в библиотеку  завалился. А мне скучно! И вы еще тут спите, а мне скучно! Хочу домой!!!- забил Крис руками по кровати.
- Да ладно-ладно! Щас перекусим... или нет?- я посмотрела на Адрея. Видимо он тоже очень хочет домой, я усмехнулась.- Ладно, по дороге что нибудь возьмем. Иди собирайся,- кивнула я Крису и он пока со скакивал с кровати, споткнулся и упал. Я подлетела к нему.
- Крис, все нормально? Можешь встать?- я перевернула его на спину, т.к он упал лицом в низ. Ощупала его лицо. Кровь шла из носа, а Крис тупо вырубился,- Андрей помоги его дотащить до его комнаты и на кровать положить, или хотя бы на эту.- я кивнула в сторону кровати где мы спали. Андрей не пытался мне помочь, но все же минут через две он подошел и взяв Криса на руки положил его на кровать и вышел из комнаты ничего не сказав.
Мне очень не понравилось его поведение. Но я промолчала и пошла на кухню где бабуля и т. Зоя сидели и разговаривали.
- О, проснулись уже?- сказала т. Зоя.
- Ага,- я улыбнулась,- это, бабуль, мы сейчас наверно поедем уже. Крис домой хочет и Андрею родители позвонили сказали что дома дела  и там надо с помочь. Так что мы поедем сейчас.
- А, поздний завтрак, или обед? Настюшь, покушайе хоть.- сказала бабуля.
- Не, бабуль. Крис уже завтракал?- Она кивнула,- Ну, а мы с Андреем заедем куда нибудь перекусим, ну и Криса собой возьмем.
- Ну, ладно,- сказала она как-то растерянно,- вы сейчас поедете?- я кивнула.
- Сейчас себя в порядок приведем и поедем.- я развернулась и пошла в ванну.
 Я умылась, расчесалась. Волос решила оставить распущенным. Чуть-чуть подвела глаза и пошла в комнату собираться.
Адрей уже сидел в комнате на готове. И Крис уже пришел в себя. Я попросила джентельменов выйти пока я буду одеваться. Оделась я быстро, т.к. мне самой уже хотелось домой.
- Все? Готовы?- они кивнули. Ну все так все. я прошла на кухню сказать что мы уже уезжаем. Бабушка  пошла нас провожать к двери.
- Настя, Настя!- позвала меня Аленка,- ты уже уезжаешь?
- Да, Ален, уезжаю.
- Жаль, я хотела с тобой поговорить. Ведь давно не виделись.
- А давай я тебе номер свой оставлю, а ты мне потом позвонишь? Давай?
- Давай!
Я написала на бумажке номер своего телефона и поцеловала её в щеку и обняла.
- Обязательно позвони! И поговорим,- хоть она и не видит что я улыбнулась, но она почувствовала и улыбнулась.- Ну, всем пока.- я поцеловала бабушку, т. Зою, д. Андрея и конечно Леку.
- Ну с Богом!- сказала бабушка.- Как приедете позвоните, обязательно!
- Хорошо. Позвоним,- сказала я и мы спустились во двор.

Пока мы шли по двору, все девчонки опять смотрели на Андрея. Я начала краснеть от злости. Андрей это заметил и обнял меня. И снова эта девка прибежала и стала просить познакомиться. Андрей посмотрел на меня и сказал.
- Ладно. Меня зовут Максим. Мне 16 лет, живу я в соседнем городе. Довольна?
- Да! Еще как!_ заверищала эта девчонка. А мы с Крисом стояли рядом и давились от смеха, пытаясь не засмеяться в слух.- А можешь мне еще номер свой дать?- а вот это уже не смешно.
- Хорошо. Записывай. 89346580974. Записала? Молодец. А теперь я могу идти? мне до машины надо дойти.
- Пока Максим. Жди, скоро позвоню.
- Хорошо, буду ждать,- и послал ей воздушный поцелуй и заулыбался. Но тут мы не выдержали с Крисом и не засмеялись, а заржали.
- Че ржоте?- спросил Андрей и сам вместе с нами заржал.
Когда успокоились, я задала ему вопрос:
- Ты чей ей номер дал?
- Я не соврал. Я дал номер Масея Дегтярева. И думаю, мне сдесь теперь нельзя объявляться.-он обнял меня и мы в троем пошли до машины.
 По дороге мы остановильсь в одном кафе и перекусили там. Около получаса мы были в кафе и когда закончили трапезу поехали домой. Хорошо что сегодня суббота. Можно до поздна сидеть и наконец-таки дочитать книгу. К пяти часам мы приехали домой. Крис сразу же вылетел из машины, конечно попрощался, и сразу же как пуля залетел в дом.
Мы с Андреем еще немного посидели в машине. Мы прощались. Он не хотел меня отпускать и сказал что придет вечером в гости. Я согласилась. Ну вот, я опять не почитаю, а хотя... может и успею дочитать.

Вечером, часов в 21:24 пришел Андрей. Мама звонила  еще за 2 часа до прихода Андрея, что у неё свидание и она может быть не придет сегодня. Блин, прям фортит сегодня.
МНе чтобы дочитать оставалось 2 главы, но тут звонок в дверь. Крис как всегда в наушниках и играет  в свои гонки и звонка не слышал. Я пошла открывать.
- Я могу сегодня дочитать?
- Привет малыш, я тоже рад тебя видеть.- он поцеловал меня в щеку и прошел в дом. Я закрыла дверь и пошла за ним.
- Слушай, пошли ко мне в спальню...
- Зачем?- типо испуганно спросил он. Я улыбнулась и потянула его вврех по лестнице.- Нет, нет Анастасия. Я не пойду в твою комнату!- и засмеялся.
- Нет, пойдешь. Пошли!- и потянула его наверх. Он пытался сопротивляться, но сдался.
Я завела его в свои хоромы. Он сразу наметил шарик и сел на него. И начал прыгать. Я села на кровать и продолжила чтение.
- Эй, ты меня сюда привела чтобы я просто так сидел, а ты читала? Неет.. Не пойдет так. Он вскочил с шарика и сел рядом.- что читаем?
- Бабу-Ягу. Подожди минут 20, мне тут 2 главы осталось.
- Я  тоже хочу читать! Давай делись , я тоже почитаю немного.
- Какой ты читать? Тут уже почти конец книги, а ты только читать собрался.
- Ну и ладно. Все равно делись.
- Мы так часа 3 будем читать. Иди в бук поиграй, или в инетт зайди. Мне надо всего-то 20 минут.
- Ладно! Где бук?- я показала ему на стол. Он взял его и опять сел рядом. Офигеть он конь, но половину кровати развалился.
- Ты слыш, мне то место хоть оставь, а то я так на пол упаду.
- Ну ладно. Иди сюда.- я легла на него. И пофиг удобно ему или нет.
...– Да прекратите же! – подал голос Степан. – Не каждый день у Кащея Бессмертного наследник рождается, а вы тут устроили балаган, понимаешь ли. Я вот, Виктор, на тебя через шесть месяцев посмотрю, когда ты в таком же положении окажешься. Интересно, ты так же будешь веселиться?
«Бесстыжий» советник затравленно глянул на свою законную супругу. Катерина показала ему кулак.
– Не дай бог, будешь переживать хоть на грамм меньше Александра, – многообещающе пригрозила она.
Радости это бедному Виктору не прибавило. Он заранее трясся как цуцик.
– Он не будет веселиться, – твердо заверил всех кот. – Он будет пребывать в глубоком успокоительном обмороке. Это сейчас хорохорится, пока не его касается.
На какое-то время снова повисло тревожно-ожидательное молчание, нарушаемое только звуком шагов князя.
– Ну сколько же можно?! – не выдержал он. – Я хочу наконец увидеть своего сына!
– Почему это сына? – удивился болтливый кошак.
– Потому что в семье Кащеев всегда рождаются только мальчики! – Александр остановился у камина и уставился на весело пылающее пламя. – Поэтому я уверен, что у меня будет сын.
– А вот в семье Бабы-яги рождаются только девочки, – с вызовом парировал Сенька.
– Опять нашла коса на камень, – проворчал Виктор. – Даже в этом деле они не могут обойтись без препирательств.
– Виктор, если ты сейчас же не заткнешься, я тебя на мороз выгоню, луну разглядывать! – несколько истерично взвыл князь.
– А что я опять такого сказал? – обиделся советник. – Еще скажи, что я не прав? Ставлю один к пяти, что будет пацан.
– Ничего подобного! – возмущенно включилась в спор Катерина. – Девочка!
– Нет, пацан!
– Девочка!
– Парень!
Кащей был уже близок к тому, чтобы применить легкое рукоприкладство в виде хороших подзатыльников, но махнул рукой и продолжил прерванное занятие по наматыванию кругов по залу. Это немного успокаивало. Движение всегда способствует снятию излишнего напряжения. Даже вырывание волос на голове могло бы в данном случае подействовать не хуже валерьянки, но ситуация была несколько не та, когда подобные антинервные способы были уместны. Правитель все-таки.
Князь уже был на грани нервного срыва, когда на лестнице раздались тихие шаги и в тронный зал не торопясь вошла Мария. Она с легкой загадочной улыбкой обвела взглядом всех присутствующих, замерших в перепуганном ожидании, и остановила свой хитрый взор на князе.
– Александр, могу тебя поздравить… – начала пламенную речь жена главнокомандующего, но ее очень неучтиво перебили.
– Ну что? – бросился под ноги женщине Сенька. – Ну кто?
– Парень? – резво вскочил Виктор.
– Девочка! – упрямо сжала губы Катерина, поднимаясь с трона.
– Да угомонитесь же, ненормальные! – рявкнул хорошим трубным басом Степан, и все тут же примолкли. – Нашли тотализатор! – Главнокомандующий, ничего не скажешь, наводить дисциплину в излишне разошедшихся войсках его прямая обязанность.
Бледный Александр ждал дальнейших слов Марии, словно вынесения приговора.
– У тебя двойня, князь. Сын и дочь.
Кащей, уже не совсем бессмертный, если судить по его туповато-счастливому виду, медленно осел на свой законный трон, но тут же вскочил и бросился вверх по лестнице.
– Я тоже есть хочу. И не меньше тебя, – сказала я животному только для того, чтобы услышать хотя бы собственный голос. Тишина, которая вначале совершенно не пугала, теперь начала нестерпимо давить на уши.- на этом моменте меня словно прорвало. Меня переполняло чувство смеха и удолетворенности. Я её наконец дочитала. Смеялась так громко, что в комнату забежал Кристиан разобраться в чем же проблема моего истиричного хохота.
Андрей сидел на кровати и крутил пальцем у виска и сказал:
- Она дочитала. Она все 20 минут как лошадь ржала.- за что, за эти слова получил локтем в бок.
- Сами вы кони! Книга смешная!
- Бабу- ягу читала?- сразу спросил Крис. Я кивнула,- ну понятно. Ты её после первой книги не видел! Тут можно было бы на шоу идти "Рассмеши комика" Она бы миллион выйграла!

После прочтения, мы пошли в низ. Парни сказали что ужин приготовят, ну а я могу телек посмотреть. Ну как словом, так и делом. Я приземлила свою попенс на диван и включила свой любимый канал и стала смотреть мультики. Там как раз шли Симпсоны, а следом Футурама.
Я смеялась как  лошадь. Сегодня у меня хорошее настроение. К концу мультиков я пошла на кухню.
Пахло  очень вкусно. Интересно, чего они там готовят? Я зашла на кухню а там: пицца, картошка жаренная, короче один фаст-фуд. У меня даже челюсть отвисла от этой вкуснотищи.
- У меня мультики закончились. И я хочу есть!
- Ну ты как всегда.- передразнил меня Крис.
- Да! Я такая. Люблю поесть!
- Ладно, идите садитесь. Все уже готово...
продолжение следует..))


Рецензии