Света - дама полусвета

Легко скачет по Руси Света Иванова,
Доплясала, наконец, до памятника Крылову.____________Иван Андреевич К.
Говорит ему с издёвкой: - Иван (а можт Андрей),
Хочешь, я переиграю всех твоих зверей?

          Глянь у меня кто в подтанцовке:
          Вся богема - чем не звери?
          Вот Жирик врёт без остановки.
          Я всякому вотрусь в доверье.

Один мужик играл Кентавра – и-го-го!
И Свету глазом карим он своим приветил,
Но «девушка» повсюду ищет только «своего».
Зачем нужны мне перестарки эти?

          С талантами моими замуж выйти,
          Казалось легче, чем скурить мешок махорки.
          А оказалось прибыльного жениха найти
          В Москве ничуть не легче в Майорке.

Вот Джигурда – это вообще беда -
Басит, кричит, играет черепами.
Таким до гроба будет он всегда.
Ну, как с подобным покажусь я маме?

          Повсюду бегемоты, крокодилы.
          Мартышкой с ними хороводы я водила.
          Ну, кто ж ещё мартышка? Только я.
          Такое вот зверьё, увы - моя семья.

Чудить легко мне - тексты пишут писарИ.
Творят, мозги, наверно не включая.
Меня учили – ты не думай, говори,
Смотри, народ тебя и так встречает.

          А сами мне поставили задачу-клизму.
          Мешком я словно стукнутая по стране ношусь,
          Чтоб отвлекать народ от катаклизмов.
          По мне так лучше в проститутки запишусь.

Нет сил, смотреть – дома повсюду рушат -
Вон мам с детьми из дома выпхнули в Уфе.
Из комнат вытолкали, где пелёнки сушат,
И рушат их барак – пока я Вам о чепухе.

          Вот так хи-хи, ха-ха а Бог ведь видит…
          Ой, а вдруг он так же и мою семью обидит?

                август 2012г.


Рецензии
Таких Свет много!

Григорий Аванесов   15.03.2019 08:13     Заявить о нарушении
Правители думали, что нас развлекают её персоной..

Риолетта Карпекина   16.03.2019 01:38   Заявить о нарушении
Наверное это им надо

Григорий Аванесов   16.03.2019 06:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.