Следует признать

    Следует признать, что предложить велополитен – дело весьма простое, но гораздо сложнее реализовать его на практике. Строительство легких крытых эстакад для велосипедистов – это в принципе также дело нехитрое и на практике вполне реализуемое.

    Однако, здесь имеются весьма серьезные трудности. Так, в случае широкого распространения велосипедных эстакад, возможно появление массы социологических проблем, возникающих вследствие сокращения производства автомобилей и использования материалов и энергоресурсов для их производства и эксплуатации, затем - сокращения строительства и эксплуатации автодорог, сокращения убытков наносимых автомобильным транспортом (ДТП, экология) и, затем, как следствие, – сокращение требований к дорожной инспекции, обращений к лечебной медицине, к фармакологии и т.п. Все это, безусловно, приведет к массовому сокращению различных работ, сокращению прибылей работодателей, сокращению чиновничьего аппарата, но, одновременно и к массовому сокращению требуемой рабочей силы. А это – уже серьезно. Чем занять население, где зарабатывать на жизнь (которая, кстати, вследствие перечисленных выше факторов станет существенно проще)? 

    Решения такой глобальной проблемы пока не существует, хотя, наверняка, оно имеется и состоит, вероятно, в широкой взаимной поддержке и взаимопонимании между людьми и между различными большими людскими сообществами.

    Вот по какой причине велоэстакад пока еще нет даже там, где без них сейчас обойтись очень трудно.
    По этому поводу здесь же можно прочесть и мою статью «Главный недостаток эстакадной веломагистрали».


Рецензии