Стихи - из письма

мы с тобой, папка,
два ярких огня.
ты – взор на меня.
я – взор на тебя.

мы с тобой сильно,
сильно похожи –
по крови, по чувству,
по страсти – мы схожи.

мы с тобой очень
бесстрашны, упрямы.
а также – нежны,
и чувственны – очень.

ты – на меня взор.
а я тебе – прямо, -

прямо в глаза гляжу.
… очень похожи.               

2009 г.


Рецензии
Здравствуйте, Вера!
Не прошло и года, как я у вас...:)))
Стихи о вашем папе помню,
читал несколько, по-моему, у вас цикл...
В моих рассказал тоже много места об отце,
хотя почти не помню его, был мальчиком...
Память восполняет пробелы общения, помогает
бороться с тоской и горькой очевидностью.
Как всегда, рад встрече с вами.
Спасибо, что не забываете старых друзей.
Успехов вам и здоровья.
С неизменным уважением,
Юрий.

Михайлов Юрий   23.02.2014 19:30     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Юрий!
Вам рада!

Если можно, дайте несколько ссылочек, где о Вашем папе, прочитала бы в первую очередь.

Спасибо за Ваши рассказы, всегда их читаю с восхищением.
Всего доброго Вам!
С уважением,

Липа Тулика   23.02.2014 19:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.