Дневник V-16 Любовь это оправдание жизни

Дневник V-16 Любовь - это оправдание жизни. Ю.В. Линник.

Начало XXI века

17 октября 2001 г. Что меня толкнуло к Вам? Не очарование. Что-то сверхъестественное, неземное, не от меня зависящее, Божие. Бог велел идти к Вам.

Любя меня, ты отшатываелшься от меня, закаляя в страдании, в безграничном одиночестве. Или не любя меня, ты подходишь ко мне, садишься рядом, переговариваешься со мной.

Боги! Где он, мой человек? Я устала жить без него на земле.

Я плачу и слышу внутри себя: «Я дам тебе больше, чем ты просишь». Что это?

Если бы Бетховен воплотился сейчас на земле и я его бы встретила, узнала ли бы я его? Полюбила ли бы?

В салоне библиотеки мне дали уже четвёртые гранки проверять. Зачем так много?

С Виталием Б. из Крыма гуляли мы по Арбату. Я тараторила, как девчонка. Виталий под капюшоном выглядит, как монах, взгляд его карих глаз прям, речь его чиста.

18 августа. Высшие силы считают, что я должна жить вне семейной жизни, должна развиваться сама, в одиночестве, вне любви.

20 октября. В храме я ощутила, что наша светская жизнь удалена от высокой небесной жизни.

Не любя никого, я пуста. Это неприятно. Покой обеспечен. Но я люблю страсти.

24 октября. В библиотеке был мой брат Герман, он отрастил волосы, это ему очень к лицу. Он разговаривал с молчаливым философом Аскольдом Александровичем, очень хвалил его. Потом полистал мою книгу-вёрстку, тоже похвалил.

Пела певица Ульяна из театра Камбуровой. Я похвалила её шапку и сказала ей: «Какая же ты красивая, как Мадонна».

Моя подруга врач Ирина скептически относится ко всему, что не является классической медициной.

25 октября. Я почувствовала сегодня, что я опять устала жить на планете Земля, я угасла, во мне нет вдохновения. Последние годы я живу в состоянии богооставленности.

Небо не даёт мне никаких знаков, что слышит меня. Что изменилось в природе вещей? Неужели я становлюсь хуже? Или меня учат бескорыстно служить Богу, любить Его, не чувствуя Его ко мне любви...

26 октября. Снились два урода с маленькими телами. Глядя на них я думала: «Человечество вырождается».

Наяву сон был в руку. Два человека мучили меня в издательстве, Фотография Тарковского с дарственной надписью мне - утеряна. Они сделали вид, что ищут её. Я подписала свою рукопись: «В печать — Г. Ларская» - без фотографии. Я была как во сне. Как под гипнозом. Я заплатила деньги и немалые за книгу. А мне издатель обещал издать её бесплатно. Я предложила договор, но он от него отказался. Мой благодетель превратился в моего мучителя.

Прискорбно всё это.

27 октября. Когда болит голова, перекрываются все каналы богообщения.

Говорили с братом Германом. Я сказала ему, что среди многочисленных моих знакомых людей я не нашла никого, кто так или иначе не нанёс бы мне раны. Исключение Вера Малый, Полина Соколовская, Оля Сергеева и Ира Жакова. (Со временем оказалось, что кроме В.М. и И.Ж. я никому не нужна. Запись 2 августа 2016 г.)

У Тани Черкаевой праздновали день рождения Веры Х., её мамы. Много было шуток, смешных стихов Одика и смеха. У Тани прекрасная фигура. Она очень обаятельна, хороша, весела.

Мы с Мирославой Плющ и её мужем Давидом шли к троллейбусу. Как я мечтала дружить с Мирославой в Коктебеле. Но и эта мечта моя провалилась.

Стихи мои о А.Н.:

Забыть о Боге, о тебе –
Из вечности исчезнуть слепо.
Ответа нет моей мольбе.
Просить взаимности нелепо.

28 октября. На своей лекции Юрий Владимирович Линник потряс меня сегодня обширностью своих знаний, умением мыслить, какими-то гениальными поворотами мысли и афористически чёткими и ёмкими фразами. После лекции я подошла к Линнику, обняла его со словами: «Вы гений». Он просиял.

30 октября. Пушкин не сидел за письменным столом, работая над рукописями, он любил сидеть и работать на диване. Так и я пишу стихи, сидя на диване.

3 ноября. Как давно я никого не люблю. Некого любить. Слишком все мы несовершенны, слишком мало мужчин, у которых было бы очарование ума, души или физического облика.

4 ноября. Видела друга школьных лет Германа Костю Пальского. Шли мы с ним после встречи с Германом к метро. Он был высокомерен, делал из меня глупого человека, от него шла неприятная тяжёлая энергия. Он не верит в Бога. Говорил он со мной безаппеляционно. Он однако читал и Лапсанга Рампу, и "Великие посвящённые" Эдуарда Шуре.

Неверующих людей вполне устраивает бессмысленность и случайность жизни.

Мы говорили с Германом о возможности встречи его с дочерью Юлей. Герман в смятении. «Я никогда не совершал подлостей. Может быть, это моя единственная подлость», - сказал он.

Он лечился голодом у профессора Николаева. Отец его жены (прокурор) в это время велел жене Германа подать на развод, что она и сделала. Юля осталась без отца, так сложилось, что Герман не мог её видеть, ему запретили встречаться с ней.

6 ноября. Моя исчезнувшая цивилизация любви к А.Н....

Я была в Студии А.Н. Лариса сказала, что он прекрасно обо мне отзывается, хорошо ко мне относится. Он сказал, что звонил мне. Но меня не было дома. Я обрадовалась. Я воскресаю из мёртвых. Я была благодарна Богу и А.Н.

Мне так немного надо, я не избалована.

Любовь это полнота жизни, это оправдание жизни.

Житейская суета, мусор неприятностей застилают те глубины души, в которых покоится священное чувство любви.

Мой рисунок.


Рецензии
если так трактовать вещие сны, то мне каждую ночь должны кучи уродов сниться.

Александр Гнатюк   20.08.2012 00:30     Заявить о нарушении
А так оно и есть, уважаемый Александр.

Галина Ларская   20.08.2012 00:09   Заявить о нарушении