Как я убил Роберта Фроста

- И никогда тебе не стать башней, или каким другим объектом. Никогда не познать истинной высоты; высоты не только в цвете созданной, а и разрушенной. Той незримой, которую чуждые выдают за правду. То, что бренно ..или стало усопшим, никогда и ни за что в жизни не превратилось бы в чудесную гусеницу, понимаешь ? Обратного хода не дано. Или... да нет, даже или никаких быть не может. Солнце, Земля, Марс... что все это значит без красоты слов и созидания ? ничего, так... пшик небесного дерьма. А мы с тобой даже не пылинки, Джо. Мы с тобой куски глины. Забытые и полные отчаяния. и нет прекрасных маленьких рук, которые сделали бы из меня чудесный кувшин, нет. Я и ты - несчастное дно лимана, наполнившегося пресной водой. и нет никаких шансов на то, чтобы что-то поменялось. Идут дни, недели, а что дальше ?
А дальше мы с тобой разложимся на маленькие частицы, и будем частями других живых существ. Рыб, например. И будем плавать где-то чешуйками. Туда-сюда. Пока рыбу не выловят, и не обрежут нас. А дальше мы будем гнить с тобой, на какой-нибудь мусорной фабрике и всё.
Дальше уже некуда. Если видишь конец - смирись.

Джеймс поднял вверх ружье и выстрелил. Звук выстрела раздался по всему лесу, с другого конца которого, как бы перекликиваясь выли волки. Джеймс завыл им в ответ, крикнул что-то о вселенной и заплакал, сидя на бревне.

Вечер медленно умирал.


Рецензии