История одной любви. Глава 4

                Глава четвёртая

      
       Я улеглась под тёплое одеяло, от которого начинала согреваться. Яркая луна светила  в моё окно. Прохладный ветерок гулял по дорогам и улицам города. Небосвод был усыпан звёздами, которые были похожи на серебреную пыль. Мне казалось, что она сейчас раствориться, улетит и больше не вернётся.
       Мои мысли начали бродить где-то далеко. Грусть напала внезапно. Я не могла найти себе покоя и просто уснуть. Каждая мысль, которая приходила мне в голову, становилась частью реальности.
       Последнее время я стала думать о своей жизни. Чего мне хочется? Чего ждать в дальнейшем? Чего ожидать? И чему верить? Я задавалась вопросами, на которые никогда не смогу найти ответа.  На мой взгляд, наша жизнь не справедлива. Мы рождаемся, чтобы умереть. В чём тогда смысл?! Так странно.
       Смерть - это лёгкость и пустота, в которой можно обрести покой. Лишь в ней можно ощутить привкус страха и принять свободу. 
       Время, как вода, его не поймаешь и не вернёшь назад. Иногда хочется вернуть былое, но ведь этого нельзя обратить в реальность.
       За окном по-прежнему поблёскивала луна. Темнота, как гуща пелены окутывала город в плотное одеяло. Постепенно мои веки тяжелели, и я провалилась в сон.
       Ночь прошла на одном дыхании. Я и глаз не успела сомкнуть, как зазвенел противный будильник. Мысль о том, что надо идти в школу, меня приводила в ужас. Я иду туда, чтобы надо мной поиздевались?! Я чокнутая!
       Спустившись утром вниз, папа спал в гостиной, как младенец. В телевизоре мелькали лица знакомых людей, которые тревожно сообщали о чём-то. Я не хотела будить его и поэтому закрыла дверь в гостиной, чтобы он не слышал, как я шумлю на кухне. Он наверняка устал - целая ночь работы наспех.
       Поставив, кипятится чайник, я приготовила себе яичницу. Горячий завтрак удался. Внезапно раздался телефонный звонок, и я ринулась к нему.
       - А-а-а привет подруга! – раздался эмоциональный выкрик Бекки.
       - О Боже, Бекки, привет! Я так соскучилась. - В голове пронесся ураган.
       Она не забыла обо мне, а это самое главное. Как же было приятно слышать голос родного человека.
       - Я долго не могла до тебя дозвониться, но теперь всё в норме. - Хоть она и была по ту сторону, я всё равно чувствовала её. – Давай рассказывай, как твоя новая  жизнь? Какая школа? Ты нашла друзей? Там есть красивые парни?
       Я знаю, что моя подруга любила посплетничать, но меня сейчас интересовал всего лишь один вопрос.
       - Лучше скажи мне, как там Дэвид?
       В трубке повисло молчание.
       - Ну, как-бы тебе сказать… поначалу он расстроился и всё такое. На него аж тошно было смотреть, - она говорила медленно и нерасторопно.  – Не буду тянуть кота за хвост, в общем, мы вместе.
       У меня полезли глаза на лоб. Стоило мне только уехать, и она уже прибрала Дэвида к рукам. Моя подруга?!
       - Я не успела даже уехать…
       - Не обижайся, мне тут скучно, а Дэвид  хоть как-то сгущает мою жизнь красками…
       Я поспешно её перебила.
       - И это говорит моя лучшая подруга?! – Я понимаю, что повода для паники нет, но как- никак Бекки не должна поступать так.
       - Ну чего ты завелась, ты найдёшь в Джерико кучу красивых парней. Я тебя уверяю. Чем орать, лучше ответь на мои вопросы.
       Может быть, я и вправду перегнула палку? Вдруг они любят другу друга. 
       - По-моему мнению, здесь не так уж и плохо, но я хочу вернуться обратно. - В моей голове всплыл образ бывшего дома: сад, лужайки. Стало так тоскливо, зная, что я больше никогда не вернусь туда. – Школа ужасная. Подружилась с какой-то страной обезбашенной  девчонкой, но она забавная.
       В трубке раздался утешительный смех подруги.
       - А что на счёт парней?
       Первый кто пришёл мне на ум, так это Нейтан. Кретин!
       - Почему тебя вечно так интересуют парни?
       - Я девочка, меня всегда они интересуют. А вот странно, что ты…
       - Хватит! – Она опять начинает свои шуточки, я и так сыта ими по горло. -  Мне здесь никто не нравится.
       - Ну да, конечно. - Бекки съехидничала. – Дженнифер, мне пора. Звони нам и не забывай.
       Как же трудно сказать ей «пока».
       - Конечно. До скорого.
       - Пока, пока.
       Я повесила трубку и принялась за завтрак. Ник бегал из комнаты в комнату в поисках учебника по алгебре.
       - Ты его точно не видела? – спросил он.
       - Ты уже десятый раз спрашиваешь. Нет.
       Я возмущённо фыркнула.
       Душ придал мне бодрость, а свежая футболка и джинсы пахли любимыми духами. Из ванной я вышла совсем другим человеком. Я причесала волосы и стянула их резинкой в хвост, наскоро протёрла влажной салфеткой лицо и побежала собирать сумку.
       Никого домашнего задания я не делала. Пока что я новенькая, думаю, что мне разрешено нарушать правила. Буквально через пятнадцать минут, я вышла из дома и направилась в сторону школы. К моей компании присоединился брат.  Всю дорогу он рассказывала мне забавные истории, и делился первыми впечатлениями о школе.
       Камилла стояла возле ворот и ждала моего прихода. Интересно, а если бы я не пришла, она стояла бы так бесконечно?
       - Привет, - вымолвила я, и помахала рукой.
       - Привет.
       Николас, познакомившись с моей новой подружкой, и убежал прочь.
       - Идём на философию?
       - Да, - согласилось моё второе «я».
       Мне безумно хотелось испариться, только бы не видеть компанию этих придурков.
       Закрыв свой шкафчик, мы двинулись к кабинету философии. Миссис Хьюстон ещё не было в классе. Мы успели сесть, до её прихода. Пять минут и в дверях показалась учительница.
       - Простите за опоздание, просто в туалете кто-то разбил окно. - На несколько минут повисло молчание, пока что она искала у себя в маленьком, кожаном портфельчике свои учебники. -  Ну что, к учёбе все готовы?
       Вялые голоса будто бы прошептали «да».
       - Начнём. Сегодня наша тема: «Философия и наука». Я попрошу всех открыть ваши учебники и тетради.
       Неуверенно листав страницы, я глядела в окно.
       - Вначале урока я попрошу вспомнить вас, что же такое термин философия?- В классе настало молчание, и я заметила, как учитель повернулся в мою сторону. - Дженнифер Ричи, хочу услышать Вас.
       Вот, чёрт побери! Почему опять я?
       Я встала и начала говорить, что приходило мне в голову. Соврала, что философия мой самый любимый предмет. Оказывается, врать очень трудно.
       - Я знаю, что с греческого философия - обозначает «любовь», - добавила я и села на своё место.
       В классе послышались вздохи.
       - О, любовь. - Подразнила рыжеволосая  Клер.
       Как не странно, но сегодня их компания была не в полном сборе. Любимца школы и первого балабола по унижению остальных не было, но это меня, несомненно, радовало. Может сегодня день пройдёт тихо и спокойно?
       - Совершенно верно. - Учитель поднялся из-за стола, чтобы достаточно видеть класс. – Хочется задать тебе вопрос, но не по теме. Как тебе новая школа, всё ли у тебя хорошо?
       Я занервничала.
       - Всё прекрасно мисс Хьюстон, - я вымолвила смело и уверенно.
       Опять послышались насмешки.
       - Пока что, - вставила Клер.
       Я слышала, что голубоглазый Бред возмущался и защищал меня. С чего бы? 
       Учитель продолжил тему урока. Её томительный рассказ тянулся до конца звонка. Я готова была уснуть. Бред косился на меня, и от этого я чувствовала себя неловко. То сначала его дружок коситься на меня и подмигивает, теперь он?! Вскоре прозвучал резвый звонок, от которого я незаметно подпрыгнула и все начали вставать со своих мест.
       - Спасибо за урок. Дома повторите этот параграф, удачного дня.
       Я запихнула книги в портфель и двинулась к выходу. В коридоре Бред схватил меня за руку.
       - С тобой всё нормально? – неуверенно спросил он.
       Что происходит? С чего бы ему интересоваться моей жизнью? Наверняка здесь есть какой-то подвох.
       - Ты что сегодня за своего друга? Хочешь испортить мне день?! – бросила я. – Так давай, действуй!
       - Тише, тише. Не кричи. - Он положил свою руку мне на плечо. – Я просто узнал всё ли у тебя хорошо. Не более.
       В голове ничего не укладывалось. Что за бред?
       - О-о, ну тогда извини. Всё хорошо. - Он уже собирался уходить, но развернулся и добавил,               
       -  Кстати, я Бред.
       - Я знаю…Я Дженни.
       Бред мило улыбнулся.
       - Я знаю. Пока.
       - Угу.
       От неожиданности,  я даже вспотела. С чего бы такое внимание ко мне? Странная школа, и люди здесь странные.
       - Ничего себе. По-моему ты кому-то нравишься из этой дурной компании, - радостно выпалила Камилла.
       - О чём ты говоришь? Они готовы издеваться надо мной всю оставшеюся жизнь. Это наверняка какой-то их новый подвох.
       Она пожала плечами, и мы пошли на следующий урок.  Мимо нас проходило множество не знакомых мне людей, на которых мы не обращали никого внимания. У каждого из них были свои заботы. В этой огромной толпе, я чувствовала себя белой вороной.
       Физика, химия, а затем алгебра. Уроки так выматывали. К полудню, я практически валилась с ног.


Рецензии