Жёсткий секс с диким пиратом

Фото из интернет.

Вдохновение от страстного стихотворения
"Жестокое танго с диким корсаром"http://www.stihi.ru/2012/05/13/70.
автор: Елена Ватеса Смирнова.

ЖЁСТКИЙ  СЕКС  С  ДИКИМ  ПИРАТОМ .

«Чёрт побери!» Я уже в неглиже,
Для секса "с диким корсаром",
«В каюту» полезла сама я уже,
Не ведая стыд перед срамом.

Протиснулась я буферами вперёд,
Чтоб сиськи заметил мой мачу,
Стилета охватывал демона лёд:
Убью,- или может заплачу!

Кровь потечёт по подушке его,-
Не видел такой он девицы!
Секса огромного жду от него,-
В любви я «коварнее львицы»!

«Чёрт побери»! Нету мачо и здесь
Наверно он кинулся в море,
Как погасить мою жуткую спесь?
Без секса подохну я в горе!

На палубу вылезла, груди трещат,
Хоть кто!- Научите любаться!
Но снова сосочки ярко горят,
Я вновь начала «целоваться»!

«Алая роза. Хрустальный бокал»-
Мачо глотает омара...
Был для меня он «мужской идеал»-
Много мужского "товара"!
 
Снова порвался «ажурный чулок»-
К боцману вдруг прилепилась:
«В каюте качается вновь потолок»,
Но я ведь ещё не влюбилась!

«Ах, это жёсткое танго любви!»-
«ДевицЫ и львицЫ!»- Секс будет!..
«Факел зажгите в пиратской крови»,
А там уж, как встанет – пусть сунет!..

А дальше – хоть за борт,
Иль можно - аборт,
ДевицА была нынче львицей!

22.5.2012. Алекс Тенькофф.


Рецензии
Аборт - не, лучше за борт.
Шикарный сюжет! Ну вот правда. Даже страшные глагольные рифмы не смущают.
Обычно люблю пофыркать по этому поводу))
Заберу Вас к себе в "избранные".
Теперь там тоже Ваш дом)))

Аффирмация   31.08.2012 21:35     Заявить о нарушении
И где же этот дом? ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Я даже ответный ход не могу сделать. Ладно, поиграем.
Ваш ход...

Алекс Тенькофф   01.09.2012 17:34   Заявить о нарушении
Не любите играть?)

Аффирмация   01.09.2012 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.