Другая реальность

 Хочу оставить тебе это послание. Когда ты будешь это читать, я уже буду далеко, не здесь, но может ты сумеешь меня найти и вернуть.

 Странное какое-то чувство было в этот день. Может ещё не осознала, что я в отпуске?!
Ладно, пора собираться, а то ещё опоздаю на экскурсию.
Начало экскурсии.
- Сегодня мы посетим памятники архитектуры, возведённые в 18 веке.  Над некоторыми время оказалось не властно, сохранилось много комнат в первозданном виде. Вы прочувствуете атмосферу этих времён.
И так пройдёмте. Здесь много комнат-лабиринтов, так что старайтесь следовать за группой, чтобы не потеряться.
«Хм, интересно, это крыло отличается от других. И почему нас туда не ведут. Я только одним глазком взгляну и вернусь к группе, охранников вроде нет».
Моё любопытство меня когда-нибудь погубит, но интересно же.
Столько комнат, ощущение, что я в общежитии 80-90х годов 20 века. Стены выкрашены голубой краской, местами обшарпаны, белые двери из фанеры.
-  Почему я ищу душ, интересно какой он здесь?
Заблудилась.
- О, какая-то дверь вдалеке.
Дверь отличается от других. Она наполовину прозрачная, видно, что происходит с другой стороны. Очень необычно, не понимаю.
- Я же в городе, почему вид через эту дверь иной?
Пустыня, чистый песок, есть дорога, по ней ездят машины.
На двери  надпись, в виде знака "опасно", такие обычно вешают на дверях энергосбережения, типа не подходи, убьёт.
Неожиданно появилась незнакомая девушка. Начинает разговор.
-Девушка, вы  отбились от группы?
-Да, вот стало интересно, что в этом крыле.
-Вас не пугает эта надпись на двери?
-Нет. Хочу посмотреть, что за этой дверью.
-Ну тогда пойдём вместе посмотрим.
 Открываю дверь, мы вышли на улицу под ногами песок, появляются два вооружённых парня.
-Девушки это наше место, вам сюда нельзя. Уходите быстрей, пока ещё есть возможность.
Но мы ничего не понимаем, неизвестно даже где мы находимся.
Слишком поздно, мы уже ступили на неизвестную землю. Всё стремительно меняется.
Словно блики перед глазами появляться разные картинки из прошлого.
На фоне других вырисовывается яркая картина.
Сидит ребёнок, маленькая девочка, читает с бабушкой книгу и никак не может прочитать одно слово. Девочка мучается, может прочитать всё, но только одно слово не поддаётся.
Неожиданно моя спутница спрашивает меня, как произнести одно слово.
- Жизнь.
Произношу я.
Словно услышав меня, маленькая девочка читает это слово в книжке. Это и было то не поддающееся слово, которое она не могла прочитать.
Секунды радости, от казалось бы оказанной помощи, резко обрываются.
  Начинают происходить непонятные вещи, всё в этом месте начинает меняться.
Краски сгущаются, поднимается ветер, небо покрывается тучами, возникает чувство страха. Картинка с девочкой исчезает. Мы понимаем, что надо срочно возвращаться обратно в помещение. Дверь постепенно закрывается, надо успеть, иначе можем застрять здесь навсегда.
Успели, заходим в помещение. Оно оказывается совершенно другим, красивый новый ремонт, вместо фанерных, дорогие деревянные двери. Атмосфера средневековья.
Оказывается, что эта дверь была порталом в другое измерение, попадая туда, люди могли видеть прошлое и менять его, но мало кто знал об этом месте. Девочка с книжкой была частью прошлого. Оказав ей неосознанную помощь в прочтении слова, изменилось будущее.
И вот мы со спутницей идём по совершенно новому помещению. Слева от нас висит зеркало, в котором изображение какого-то парня.
 Он говорит моей спутнице, что должен вселиться в её тело, чтобы стать моим проводником, иначе мы пропадём, т.к. мир совсем изменился из-за нашего прочитанного слова.
«Откуда появились эти два персонажа, почему они меня сопровождают, что они хотят мне показать?»
Перевоплощение происходит на глазах. Моя спутница приобретает облик молодого парня.
Мы идём по коридору, на нас уже средневековая одежда. В этом мире изменилось всё, даже одежда.
Заходим в помещение похожее на церковь, там много людей, все произносят молитвы, но какие-то другие и совсем по-другому, на непонятном языке, похожем на латынь, но другом. В процессе чтения молитвы все идут вверх по лестнице.
-Нам тоже нужно читать эти молитвы.
Начинаю произносить вслух фразы на непонятном языке. «Странно, я знаю этот язык».
Прочитано пол молитвы… Мой проводник меня обрывает и тихо говорит:
-Ты что делаешь, так нельзя теперь, нужно читать только часть и всё. Если ты её прочтёшь до конца, ты себя выдашь. Они поймут, что ты не отсюда. Здесь с чужими строго, тебя могут подвергнуть пыткам и изгнать в неизвестность.
Пошли, нам пора подниматься по лестнице.
Поднимаемся на этаж, длинный коридор, по расположению комнат похоже на общежитие.
Заходим в комнату. Неловкое молчание. Перед глазами блики, парень меняется, я вижу то мою бывшую спутницу, то снова его. «Что со мной?»
-Чего мы ждём?
-Скоро узнаешь, потерпи.
Не даёт покоя дверь. Волнительно. Чувствую, что-то происходит. Дверь вроде закрыта, но защёлка ходит ходуном, ощущение, что кто-то вот-вот ворвётся. Дверь открывается.
Стоит девушка, она чем-то обладает, притягивает, когда смотришь в её глаза, словно пролетаешь сквозь вселенную. Она видит будущее.
-Это твой новый проводник, говорит парень.
-Вам пора уходить, вас вычислили, и могут поймать.
Убегаем через балкон. Он прощается со мной.
- Теперь тебя ждёт новый мир, прощай.
«Где я?»
Парк, но не такой как обычно. Он поделён на времена года. В одной части золотая осень, золотистые листья слетают с деревьев, ими усыпана вся земля. В другой части зима. Шелковистый, белый снег, нет ни дуновения ветра. Лето и весна почти едины, всё в зелени, запах свежести и  ощущение спокойствия. По парку бегают животные, они свободны и ничего не боятся.
Слышу голос моей новой проводницы.
- Я могу дать тебе время побыть здесь, а потом вернуть обратно в твой мир.
- Я не хочу возвращаться, хочу остаться здесь, в этом парке.
- Но это не твой мир, тебе было дано заглянуть в другую реальность. Дано было узнать, что будет, если изменить пусть даже незначительный момент прошлого. Одно слово в корне изменило всё будущее. И ты видела, что этот мир не лучше, здесь другая жизнь, другие законы. Тебя могут поймать и отправить в полную неизвестность. Люди в полной неизвестности сходят с ума, они теряют себя, там нет ответов на вопросы, там бездна, которой не видна конца.
-Но в этом парке так тихо и спокойно, лучше, чем в реальности. Меня здесь никто не найдёт.
-Ну что ж, это твой выбор. Я приду через время, может ты передумаешь, поймёшь и примешь реальность.
 Совершая определённые проступки, поддаваясь чье-то чужой воле, проявив где-то слабость или ещё по каким-либо причинам, многие из нас хотят вернуться и исправить прошлое, чтобы в будущем не сожалеть о совершенных проступках молодости, но если бы это было возможно где гарантия что будущее станет лучше, ведь даже такая мелочь как непрочитанное слово, всего лишь испытание, которое надо преодолеть, а изменив прошлое можем только навредить в будущем намного больше.
- Я не могу пока вернуться… Мне нужно время… Но я буду ждать тебя.


Рецензии
если это сон, то тебя смело можно назвать провидцем...

Орранжевая   20.08.2012 01:20     Заявить о нарушении
Это правда сон, приснившийся в 2009 году. Чуть изменённый под рассказ.

Алиса Феникс   20.08.2012 10:26   Заявить о нарушении