Дневники наболевшего unrated edition

Пролог

Сентябрь. Вечер пятницы. Я сижу в гараже, за рулем своего старенького «Сивика». Все стекла подняты, лишь водительское опущено на несколько сантиметров. Ровно настолько, чтобы резиновый шланг, присоединенный одним концом к выхлопной трубе, мог пролезть в салон. Честно говоря, я выбирал между прыжком из окна и вскрытием вен в теплой ванной, но остановил свой выбор на отравлении выхлопными газами.
Вся жизнь, словно война. Война за деньги, за уважение, за лесть и место под солнцем. Всю жизнь я борюсь. Борюсь с самим собой: ради денег, ради уважения, ради лести и места под солнцем. Но почему я сдался сейчас? Моя жизнь  в одночасье покатилась под откос: я со скандалами уволился из рекламного агентства, где работал менеджером по маркетингу, потерял отца, меня бросила Карина- моя девушка, с которой мы были вместе на протяжении пяти лет.
Я поворачиваю ключ зажигания, двигатель немного чихает и, наконец,  запускается, нарушая тишину гаража своим металлическим грохотом.
Теперь у меня осталось немного времени, чтобы рассказать вам, как я дошел до такого состояния. Я расскажу вам всё. Всё как есть. Вы- мой батюшка, мой падре, мой святой отец. Надевайте рясу, вооружайтесь крестом и приготовьтесь выслушать мою предсмертную исповедь.

Глава 1

Три месяца назад. Всё началось с разногласий на работе. Я был  ведущим менеджером по бренду в A.C.C. - крупнейшем и уважаемом рекламном агентстве Москвы.  Вёл рекламные проекты, занимался продвижением товаров, медиапланированием, подготовкой отчетов и презентаций для наших клиентов. Директоры по маркетингу других компаний приходят к нам за идеями, результатами эффективных продаж и документами, помогающими задурить голову потребителям. Компании хотят обманывать все больше людей, получая все большую прибыль. Для этого необходимо обладать уникальными торговыми предложениями (УТП). Это и есть моя основная задача, создание уникальных предложений  и акций, придумать идею, написать текст, создать рекламный баннер. Это лучшая работа, если ты обладаешь творческим складом ума и умеешь использовать его по назначению. 
Креативность- слово, которое используют чаще, чем рулон туалетной бумаги в станционном сортире. Креативность сейчас на пике спроса. И неудивительно, ведь талантливых креативщиков катастрофически мало. Их было гораздо больше в 60-е и 70-е годы XX века. Я считаю, что самые креативные - это «хиппи»: вы только представьте, сколько интересных взглядов на мир, идей и желаний рождалось в головах этих людей после приема мескалина, ЛСД или экстази.  Из хиппарей получились бы отличные криэйторы, дизайнеры и рекламщики.
Почему я ушел с такой интересной работы? Да потому –что мне надоело каждое утро вставать, думая о том, как запудрить башку целевой аудитории от 15 до 25 лет, чтобы они пошли и купили именно этот долбанный шоколадный батончик.  Мне надоело оптимизировать маркетинговый бюджет, чтобы к концу года директор компании смог позволить себе обновленный «Мерседес» от AMG. Надоело, когда руководители отделов продвижения товаров приходят ко мне и учат меня моей же работе. Не нравится, сделай сам, ты же пришел в наше агентство не ради простого любопытства. У тебя просто не хватает мозгов, чтобы придумать хорошую завлекалочку для своих рабов- покупателей. Именно поэтому ты доверяешь профессионалам продвижение продукта, а потом начинаешь выносить мне мозги и говорить, что так  твоя компания не выйдет на нужный коэффициент сбыта продукции и надо сделать так, как ты хочешь. Да пошел ты! Вечно одно и то же, холеные чмыри в дорогих костюмах, с золотыми цепочками и «Бритлингами» на запястье. Они все мне до удушья надоели, а мой арт- директор- Станислав был ,конечно, на стороне заказчиков. Однажды он ворвался ко мне в кабинет, даже не постучав:
- Артем, тебе нужно научиться подстраиваться под наших клиентов,- говорил он, пренебрежительно глядя на меня сверху вниз, сквозь свои очки Ray Ban с углепластиковой оправой.
Он был одет в темно-серый пиджак в белую полоску, на загорелой шее болтался шелковый галстук. Странной формы тряпка на шее у человека во всем мире всегда свидетельствует об одном и том же: респектабельности, идиотизме и  принадлежности к многочисленному виду офисного планктона. Я частенько вижу на шеях разноцветные удавки, и каждый раз меня тянет блевать, когда я представляю одну из них на себе.
- Я знаю, что надо делать,- отвечал я,- их маркетеры в большинстве своем придурки, полоскающие нам мозги просто ради того, чтобы их начальство знало, что они не просто так получают свои огромные зарплаты.
В итоге наш разговор закончился скандалом, я сказал, что не буду прогибаться под  идиотов, если компании хотят результатов, они будут. Но не надо тогда совать свои носы и вносить свои коррективы в работу профессионалов, только потому, что они хотят удовлетворить свои амбиции и сделать видимость хорошо выполненной работы. Станислав заявил, что с таким подходом мы потеряем большинство клиентов, и меня будут штрафовать за уход каждого из них. После этого я послал его на три буквы, забрал свой ежедневник, накинул кожаную куртку  и покинул офис A.C.C. раз и навсегда.
Уволившись, большую часть времени перевариваешь пищу, алкоголь и самого себя.
Я был на нервах. Но Карине было все- равно, она вела себя, словно избалованная девочка, не желая замечать, как мне было трудно в той ситуации. Мы часто ссорились, она обвиняла меня в бесчувственности, эгоизме, говорила, что я  разлюбил её. Это был её отборный бред. Она никогда не ценила то, что я делал для неё, думала, что так и должно быть. Последний год все держалось только на сексе и на привычке быть вместе. Однажды она пришла с работы, сняла пальто, подошла ко мне и поцеловала в ухо, сказав, что хочет заняться со мной любовью. Как будто она не видела, в каком я был состоянии, что я в поисках работы и  мне совершенно не хочется- у меня все еще был стресс и глубокая депрессия. Я извинился и сказал, что не могу сейчас,что в голове  все перемешалось и мне тяжело сейчас. После этого она закатила мне скандал, сказала, что я её не хочу и что я её  разлюбил (бла бла-бла, снова она порола эту чушь).
- Бесчувственный идиот, - прокричала она из коридора,-  как я могла столько лет с тобой встречаться?!
После этого я услышал, как хлопнула дверь. Так Карина ушла из моей жизни.
Если ты её любишь, это еще не значит, что вы будете вместе.
После того, как ты расстаешься с ней, ты думаешь только о ней. Работаешь в пол- силы, спишь в пол- глаза, мало ешь и практически не видишься с друзьями. Все, что делаешь, приобретает вкус коктейля, наполовину разбавленного твоей [уже бывшей] девушкой. Но время идет и тебе становится легче. Твоя любовь высыхает, благодаря бешеному уровню тестостерона в крови и обилию сладких попок, прикрытых лишь маленькими лоскутками кружевной ткани.
Мне осточертел этот мир, с его эгоизмом и заботой о преуспевании. Раньше считалось, что человек должен быть добропорядочным, открытым, общительным. Тренд XXI века – злоба, скрытность и недоверчивость. Злость, агрессия и алчность вошли в моду. Стали «usual». Люди вбили себе в голову, что иначе не выжить.  Диана Балыко была права, сказав, что «миром правит  Лень, Зависть и Выпендреж».
Я достал из бара бутылку водки, сел перед телевизором и смотрел MTV, пока на экране не появились черно- белые помехи, сигнализирующие о конце эфира.
Когда у тебя стресс, ты толком не спишь- просто ворочаешься несколько часов с закрытыми глазами. Уснул я лишь под утро.
 Меня разбудило SMS, информирующее меня о том, что денежные средства за неиспользованный отпуск перечислены на мой счет.
День за днем я загнивал в квартире, опустошая свой бар. Когда мне надоело, я, отпившись поутру огуречным рассолом, пошел в тур- агентство и попросил достать мне билет в какое-нибудь тихое, уютное местечко, с красивой природой, желательно на Юге страны, чтобы отдохнуть от бешеной жизни в мегаполисе и освежить мозги. Женщина приятной наружности, средних лет, одетая в белую блузку и с золотым колечком на правой руке, сказала, знает, что мне нужно. Так я получил билет в Камневодск- родину минеральных источников и скалистых гор.  Две недели на Северном Кавказе - звучит неплохо.
Я собрал свои вещи, оставил ключ соседке, чтобы кормила моего попугая, и этой же ночью уехал из душного мегаполиса. Чем больше живешь в Москве, тем больше хочешь отсюда уехать. Подальше- к морю или в горы. Город, высасывающий силы. Город- энергетический вампир.  Когда я уезжал, Москва горела разноцветными огнями, словно неоновый лайтбокс. Рекламная продукция самой себя.

Глава 2

На следующий день я приехал на Кавказ, затерянный среди величественных гор и опасных серпантинов. Согласно путевке тур- агентства, я оплатил отдых на четырнадцать дней, включая дорогу туда и обратно и проживание в частном доме, на окраине города. Беру такси и еду по указанному адресу- в свой собственный, курортный дом.
Я сразу влюбился в эти края. Это любовь с первого взгляда. К шести часам все жители уже возвращаются с работы домой, чтобы таращиться в черную, пластиковую коробку. Как и все курортные городки, Камневодск оживает лишь летом - в это время он наполняется до отказа, выплевывая на улицы толпы туристов, вперемешку с местными жителями. Днем, под палящим кавказским солнцем, когда стрелка термометра приближается к отметке в сорок градусов, город пустеет. Ты можешь ходить где угодно, наслаждаясь тишиной и спокойствием, купаться в курортном озере, бродить по центральному парку или часами валяться в гамаке, под виноградником, в своем домике на окраине. Кстати, оттуда открывается восхитительный пейзаж:  горы, присыпанные снегом и обрамленные зелеными ремешками хвойных лесов, на фоне чистого, лазурного неба. На западной равнине виднеется небольшая деревушка русскоговорящих греков. Местные говорят, что это и не греки вовсе, а самые настоящие турки, часть которых поселилась на Кавказе после русско- турецкой войны. На востоке,  в ста метрах от моего домика, протекает горная речка. Каждый день я наблюдал  за  заходом солнца. Ничем не передать красоту золотого диска, заходящего за гору и окрашивающего небо в багряные тона. Затем наступало ночь- время вечеринок.
Весь день я жил как затворник, бродил по дому в одиночестве, читал книги, существовал без ТВ, радио и Интернета.
Время на отдыхе тянется. У тебя появляется собственное течение времени. Оно идет, когда не надо и тянется, когда ты этого не хочешь. Но с наступлением темноты, я выходил из дома, спускался с горы  вниз, на трассу, ловил машину и ехал в ночной клуб.
Ночной Камневодск живет исключительно увеселительными заведениями, среди которых и моё излюбленное местечко- ночной клуб «Одиссея».
Я бывал здесь практически каждую ночь. Клуб находится в подвале дома, недалеко от центра города, скрытый от посторонних глаз. На вид простое, обшарпанное здание сталинских времен. О том, что  там есть клуб, говорит лишь небольшая вывеска с изображением в греческом стиле, где красивые мужчины и женщины активно взаимодействуют друг с другом. Внутри большое помещение с танцполом и двумя колоннами посередине, барной стойкой у дальней стены. Вокруг танцевальной площадки находятся многочисленные полу- комнаты с уютным освещением, плотными шторками, деревянными столиками и большими диванами.
Чумовая музыка, смешные цены, красивые девушки в любом количестве и на любой вкус. Каждый вечер новые самки за моим столиком. Я давал официанту щедрые чаевые, он задергивал шторы в моем чилл-ауте и оставлял меня наедине с моими новоиспеченными подружками.
Чем мне нравятся клубы, так это тем, что там можно просто пить, танцевать и тискать длинноногих красавиц. Убегать от самого себя.
Я теребил влажные трусики  красавицы Евы, заставлял  кричать темноглазую Элладу, заправляя ей сзади, в то время как знойная Амина ласкала её упругую грудь. Этот клуб стоило бы переименовать из «Одиссеи» в «Оргию». Хотя я не замечал, что кто- то развлекался там, подобно мне. Моя персональная содомия.
Веселье лишь напоказ, внутри- лишь тоска.
Когда просыпаешься после очередной вечеринки, твоя голова будто отлита из свинца; все мышцы болят от  сумасшедших плясок на танцполе, в кармане валяется обертка от презерватива, а в горле сухо, как в африканской пустыне. Начинаешь  смутно припоминать, что ты делал: как бесновался в центре зала, как все посетители хлопали тебе, как страстно трогал ту сисястую блондинку, и как на рассвете ехал на такси, в свой курортный домик.
Иногда я брал такси и ехал домой с очередной подружкой, обжимаясь с ней на заднем сидении какой- нибудь «семерки».
Мы занимались сексом на скрипящей койке, сделанной еще в СССР, сливались друг с другом в комнате, где на стенах висели цветные ковры, в съемном доме, где пахло пылью и стариками. Иногда я провожал девушек вниз, до шоссе, ловил им тачку и брел обратно: есть арбузы, пить вино и валяться в гамаке с томиком Омара Хайяма.
Потом ехал в город, ходил в кино, гулял по парку. Питался исключительно нарзаном и греческим фаст- фудом. В тех местах очень распространено национальное греческое блюдо- гирос. Хлебная лепешка, начиненная мясом, овощами и тонкими ломтиками жареного картофеля. Вся эта вкуснятина приправлена специями и сметанным соусом. Сытно и удивительно вкусно.

Глава 3

Я вернулся в Москву через две недели. С отличным настроением и прекрасным самочувствием. Я был полон сил. Но все хорошее имеет идиотское свойство заканчиваться.
Дома все было так же, как и в день моего отъезда. Попугай верещал- значит не сдох. Соседка  заходила покормить Крылатого, за что и была вознаграждена бутылкой кавказского вина (соседка, а не птичка). Холодильник в моей квартире был практически пуст, а то, что там лежало, никак не подлежало употреблению по своему прямому назначению. Поэтому я  взял пару мятых купюр из кошелька и отправился в ближайший супермаркет.
Проходя в отдел выпечки я встретил её – Карину. Моё сердце будто упало с крыши московского бизнес- центра. Она стояла там, вместе с каким- то высоким, тощим парнем с каштановыми волосами. У обоих на правых руках блестели обручальные кольца. Они увлеченно спорили, какое печенье им купить для завтрака. Я хотел уйти к соседнему прилавку, но Карина заметила меня, помахав своей маленькой ладошкой. Я подошел.
- Привет, Артем, - искусственно улыбаясь, заворковала моя бывшая подружка,- познакомься, это мой муж- Коля.
- Привет,- улыбаясь, протянул руку парень.
Я пожал мягкую, потную ладонь.
- Как у тебя дела? – не унималась Карина,- работу нашел?
Нет, не нашел, зато ты уже успела найти себе мужика и выйти замуж. Оперативно. Прошло меньше двух месяцев.
- Да всё отлично, - солгал я,- работа есть, даже лучше, чем была.
Они стояли и смотрели на меня. В их улыбках сквозила искусственность и тупость.
- Понятно, а мы вот печенье выбираем,- произнесла Карина,- не знаем, шоколадное или овсяное лучше?
В моей голове будто мост обрушился. Ей надо было просто найти себе какой- нибудь член, который согласится сделать ей предложение. Заниматься этой бытовой херней, называть  «любимой» при её подружках, поднимать стульчак унитаза поутру. Черт, как же это нудно. Нет, некоторых женщин я не понимаю.
Мне стало противно. Я повернулся, взял с полки красно- белую упаковку.
- Лучше всего «Юбилейное»,- глухо ответил я, бросая печенье в продуктовую тележку новобрачных.
Я быстро расплатился за хлеб, молоко, бутылку водки, и выскочил из магазина.
Меня вырвало на черный тротуар. Холодный дождь колол меня в шею. Я натянул воротник своей кожанки до ушей и быстрым шагом направился к своему дому. Кое- как я принял душ и завалился на старый диван у телевизора. Депрессия с новыми силами охватила меня. Старое, знакомое чувство.
Я не виделся со своими друзьями, выключил телефон.
Я провожу семьдесят процентов своего времени в одиночестве  потому, что не хочу проводить семьдесят процентов своего времени с ненужными мне людьми. Я более чем уверен, что все мои друзья забили на меня. Они не звонят и не заходят. А вдруг я помер? Думаю, им пофигу.  Всем, кроме Леры и Семена – моих школьных друзей. Они всегда меня поддерживали.
Лера умудряется работать психологом в  школе нашего района на пол - ставки, а в остальное время батрачит фрилансером в сфере контекстной рекламы. Она довольно симпатичная: выразительная фигура, прямые, темные волосы, большие глаза. Но я никогда не думал о ней, как о девушке. Скорее, я отношусь к ней, как к сестре. А она ко мне- как к своему непутевому брату, которого вечно надо вытаскивать за уши из болота проблем, в котором я постоянно увязаю. Это касается моей личной жизни.
Семен. Честный и добрый, неизменно в своем черном, твидовом пиджаке. Легкая щетина- он думает, что это нравится девушкам. Сеня всегда готов помочь другу, даже в ущерб себе. Внешне он ничем не выдающийся: средний рост, среднее телосложение, голубые глаза и черная шевелюра. Он работает менеджером по продажам в автомобильном ателье, где- то на Юго- Западе. Как и у любого хорошего торгаша, язык у моего друга подвешен, как надо. Именно этот орган ротовой полости помогает Семену зарабатывать до пятидесяти тысяч баксов в год. Примерно раз в  два месяца мы созваниваемся, а после работы идем в какой- нибудь бар или ко мне домой, обычно беседуем по душам до самого утра.
Пока думал о своих друзьях, я провалился в сон, прямо на полу, подсунув под голову опустевшую бутылку «Абсолюта». Раскрыв глаза, я посмотрел на циферблат своих «Casio»: половина двенадцатого. Я встал, включил телефон. Более тридцати пропущенных. В основном от мамы и Леры. Я позвонил первой.
- Алло, Тёма,- взволнованный голос моей мамочки,- я уже все больницы и морги обзвонила.
- Мам, все в порядке, просто с телефоном проблемы были,- я снова солгал,- извини. Ты как там поживаешь?
- Все хорошо,- отвечала она,- отец только вот…опять пить начал.
- Мам, слушай, я заеду к вам в конце недели и поговорим. Давай, мне надо идти, у меня работа. (Она не знает о том, что я уволился).
Я нажал отбой. Теперь надо было позвонить Лере и выплакаться по поводу нашего расставания с Кариной. Это было необходимо.
Лера подняла трубку, едва прозвучал второй гудок.
- Артем, дорогой,- кричала она в трубку,- ты случаем не отшельником стал? До тебя не достучаться: ни в сети, ни по телефону.
- Да уж,- отвечал я,- что-то типа того.
Лера:
- Слушай, у меня сегодня выходной, давай- ка ты подваливай ко мне через часик- пообщаемся, что скажешь?
Я:
-Договорились.
Через  сорок минут я подъехал к кирпичному трехэтажному дому, где жила моя подруга.  Поставив «Сивик» на сигнализацию, поднялся по лестнице на второй этаж и надавил на красную, похожую на сосок, кнопку звонка.
Она открыла дверь. Темные волосы распущены, на плечах голубой халат,  на ногах- пушистые тапочки . Она обняла меня.
- Наконец-то,- произнесла подруга,- давай, проходи в зал, я буду через минуту.
Лера пошла в ванну, а я присел на кожаный диван и стал оглядывать жилище:
Однокомнатная квартира представляла собой студию, где между кухней, залом и спальней не было стен, лишь туалет с ванной отгорожен тонкой стенкой с дверью из матового стекла. Естественно, Лера заказывала перепланировку квартиры, ведь такие  древние халупы обычно делали с картонными стенами, напихивая их в маленькую квартирку так, что нельзя было двум людям разойтись в коридоре. Жильё моей подруги было оклеено коричнево- бежевыми виниловыми обоями, шкаф и столик выполнены из темного дерева, а диван и кресло- из коричневой кожи, местами до неприличия затертой. Шторы и ковер –  бордовые, словно запекшаяся кровь, в углу стоит торшер, мягко освещающий квартиру. В целом, довольно уютно.
Лера выскочила из ванной комнаты: волосы уже заколоты на затылке, футболка с Микки Маусом и старые джинсы. Она взяла из кухни два бокала и бутылку красного.
Я принял из её рук бутылку, откупорил лежащим на столике штопором, наполнил  оба бокала красной жидкостью.
- Ну рассказывай, что случилось,- сказала Лера.
И я рассказал. Всё: с того момента, как у меня начались проблемы на работе, как ушла Карина, как я загнивал  дома наедине с самим собой, как отдыхал в Камневодске, и как встретился с Кариной и её новоиспеченным мужем  в районном универмаге. Мне стало полегче , но не так, как я бы хотел.
- Знаешь что,- заговорила подруга,- все твои проблемы от отсутствия личной жизни, ты живешь прошлым, а Карина зря время не теряла. Мы девушки такие: у неё медовый месяц, а у тебя- запой. Теперь твоей личной жизнью буду заниматься я, а то ты совсем загнешься. Ты только посмотри на себя, похудел килограммов на  восемь- десять. Кожанка, вон, болтается уже.
Я:
- У тебя есть какие-то предложения?
Лера:
- У меня есть не предложения- у меня есть знакомая, которая должна тебе понравиться. Она как раз в твоем вкусе. Анжела работает до семи часов, сейчас я ей звякну, и сегодня вечером у тебя будет свидание не с бутылкой, а с настоящей девушкой. Причем, очень симпатичной и образованной - всё, как ты любишь.
- Ну, мне надо в порядок привести себя,- мямлил я,- посмотри, не брился  уже 3 дня, да и вообще…
Лера:
- Правильно мыслишь, дуй домой, приводи себя в порядок, а я позвоню тебе, когда договорюсь, заодно дам тебе её адрес  и номер телефона.
Я:
- Лерочка, что бы я без тебя делал. Ну, я поехал. Спасибо тебе…
Я обнял её, поцеловал в щеку и вышел из квартиры.

Глава 4

 Быстро приняв душ и одевшись в чистую рубашку, я проверил телефон.  Лера прислала SMS следующего содержания:
Ул. Чертановская д. 34 корпус В, квартира 10. В 20:00. Девушку зовут Анжела. Не опаздывай, удачи ))
Когда Анжела открыла дверь, меня словно током ударило. Лера попала в самую точку, сказав, что девушка в моем вкусе:
Смуглые и стройные ножки соблазнительно тянулись из нижней части вечернего платья, обутые в  черные туфли на шпильке, стройная талия подчеркивала округлые бедра, из декольте кокетливо  выпирала добрая половина её пышной груди, аккуратные губы были слегка приоткрыты - манящие и сочные, в то время как большие карие глаза смотрели прямо на меня. Густые черные пряди были уложены  спиралью, подчеркивая  выразительные скулы и придающие девушке еще больше изысканности. Мы гуляли по Царицынскому парку, кормили уток, дурачились. С ней было легко, было чувство, будто мы давно друг друга знаем. И, кажется, это чувство было взаимным. Потом мы поехали в кафе.
Я полюбил её в тот момент, когда она набросилась на пасту болоньезе.
Девушка, уплетающая спагетти за обе щеки, едва успев прожевать, ужасно возбуждает. В этом есть что- то примитивно- притягательное.
На первом свидании она никогда не будет набрасываться на еду в твоем присутствии; даже если она умирает с голоду, то позволит себе лишь цезарь с курицей и, возможно, шоколадный десерт. Все дело в общественных нормах, которые заставляют бедняжку пахнуть исключительно туалетной водой и питаться как Дюймовочка.
Она была не такая, как все. Особенная.
Мы сидели  до самого закрытия, пока нас вежливо не попросили закругляться.
Я отвез Анжелу домой. Пошел сильный дождь. Я накрыл её своей кожанкой и мы вместе побежали к её подъезду. Мы промочили ноги и смеялись, как дети. И тут Анжела произнесла:
- Артем, зайдем ко мне?
У меня завибрировало в штанах. Это звонил мой мобильник, поставленный на беззвучный режим еще в ресторане. Звонила мама.
Я:
-Алло, мам?
Мама:
- Артем, я тебе уже битый час пытаюсь дозвониться. Приезжай.
Я:
- Мам, я вообще-то занят сейчас, может завтра?
Мама:
- Сегодня утром умер твой отец.

Глава 5

Когда я был в десятом классе, мои родители развелись. Отношения с отцом у меня были натянутые, но все е мы общались. Теперь его нет.
Я стоял перед гробом, проливной дождь хлестал по лицу холодными розгами.
Нет ничего хуже, чем утрата дорогого и близкого тебе человека. Чувствуешь себя словно побитая собака.
После похорон я снова ушел в запой. Хотелось уйти от этой сумасшедшей реальности, я вспомнил, как в детстве  с отцом играли в гараже, как он носил меня на своих плечах. Да, он любил выпить и  частенько срывался на маму, что и послужило причиной их развода, но он любил нас…
Слезы покатились по моему лицу, я хлебал прямо из горла, сидя на полу своей квартиры и просматривая старые фотографии с папой.

Глава 6

Понимаете, я больше не мог терпеть такую жизнь - я дошел до ручки. Я был измотан. Ну, короче говоря, я приехал в гараж, закрыл ворота, подсоединил шланг к выхлопной трубе и запустил его в салон через водительское стекло. 
Вся жизнь- война. Моя персональная война. Внутри меня. Я устал каждый день просыпаться и прогибаться под начальство, под социальные рамки, под весь этот чертов мир. Я ошибся эпохой, удручающей, холодной и отстраненной.  Лапать девок в чилл- ауте, теребя пальцами низ их живота, глотать стопку за стопкой и трахаться на заднем дворе клуба. Как гребанные животные. Я сам себе противен…… Всё… похоже…. Настало время…
Газ наполнил салон, взгляд поплыл, голова потяжелела, вены на висках пульсировали. Меня начало тошнить… я проваливался в объятья смерти… Прощайте, спасибо, что выслушали меня…

Глава 7

Я почувствовал, как в кармане завибрировал мобильник. Я открыл дверь автомобиля и вывалился на холодный пол своего гаража. Кое- как достал телефон:
-А-алло..
- Артем, ты где,- послышался знакомый женский голос,- почему ты кашляешь? Ты в порядке?
- Анжела? Кх-кх … в гараже,- отвечал я задыхаясь,- звони Лере… скажи, я в гараже, скорую срочно…
И тут я потерял сознание.
Очнулся я на больничной койке, вокруг были лишь белые стены. Через три дня меня выписали,  Лера и мама забрали меня и отвезли домой.
На следующий день я подъехал к желтому зданию на Чертановской улице, поднялся по лестнице и позвонил в звонок.
Анжела открыла дверь.
- Артем!- она обрадовалась,-  как ты себя чувствуешь? Я навещала тебя пару раз, но ты спал. Врач говорил, это от лекарств.
Она была восхитительна. Сиреневый топ и черные лосины, обтягивающие её округлые бедра. Я хотел утонуть в ней. Полностью, без остатка.
- Ты спасла меня,- говорил я,- если бы не твой звонок, меня бы уже не было на свете.
Анжела:
- Артем, зачем ты это сделал? Я хочу быть рядом с тобой, поэтому я и позвонила. Я никогда не встречала таких, как ты. Ты- особенный.
Я:
- А я никогда не встречал таких восхитительных девушек, как ты. Я рад, что мы познакомились. Это судьба. Знаешь, я заблуждался, я мог ошибиться, сделать ошибку, которую уже никогда не исправить…
Анжела:
- Да, Артем…думаю, самое время сказать... Кто-то назовет  это влечением, страстью, любовью… не знаю какое из определений подойдет… но, я хочу быть рядом с тобой.
Зачем нужны эти чертовы определения, когда у тебя есть собственное представление об этом.
Я  притянул её к себе, так, что она оказалась босиком на лестничной клетке, и впился в её сладкие  губы.

Эпилог

Множество человеческих проблем, как ни странно, происходят от одной- проблемы с головой. У тебя плохая работа, проблемы в личной жизни, и страна, в которой приходится лишь выживать. Возможно, ты смотришь на проблему не из того окна. Пока мозги не будут в порядке, не будет и порядка вокруг тебя.
За себя могу сказать, что с головой теперь у меня полный порядок. Я бросил пить, наладил отношения с мамой и устроился на работу ведущим бренд- маркетологом в крупную кондитерскую компанию. А, совсем забыл! Через месяц у нас с Анжелой будет свадьба. Не думайте- я про вас не забыл. Приглашение на торжественное бракосочетание я вышлю на днях.
Как ни крути, а жизнь налаживается. Благодаря моим близким, я понял очень важную вещь, что ни в коем случае нельзя опускать руки перед трудностями. И никогда не стоит забывать, что после черной полосы всегда следует белая.

Москва, 2012 год.


Рецензии