Одиночество песня

 Одиночество
     ВЫпившее глаза
                - Душит.
А пророчество
  на рестницах слезу
                -  Сушит?
Заменило оно
   Навсегда, навсегда
                - Мужа.
Я стою у окна...
   И вокруг пустота,
                - Стужа.

Леденеет в миг, уносимый крик
В грохот темноты.
Где меня настиг, там меня настиг,
Сон из Пустоты.
И протяжный стон, и протяжный стон
Тишины со мной,
Болью обожжён, сердцем унесён,
Шепчет: - я с тобой....

По нервам ползут,
     Заползая в пальцы
                - Звуки.
Касания ждут
         Оцепеневшие
                - Руки.
Крича, жаждой: - Нет!
        Разлепиться хотят
                - Губы!
Зажав, этот бред,
        Почему не стучат...
                - Зубы!!!

Чёрные пальцы, склизкие пальцы -
Мой склеили звук.
Протуберанцы, протуберанцы -
Чёрного Солнца жгут!
Смерти ждёт ласки, ротего маски,
Безмолвия крик.
Тусклые краски, мёртвые краски
Рассвет не настиг....




         


Рецензии