Парта Пушкина

    в Санкт -Петебурге я была уже далеко не первый раз. Ну и конечно,  программу посещения  музеев и историческких мест  кажется выполнила полностью.
 
    В этот раз  я была в  Питере зимой. Конечно  никаких фонтанов.   И   вдруг неожиданно купила билеты на автобусную экскурсию в Царское село. В программу посещения (кто хотел) входило посещение  лицея. Когда  войдешь в это  здание сразу после посещения Екатерининского дворца  -первая мысль - какая скромная обстановка,но потом эта мысль  больше не приходит в голову. Очень интересная программа- ведь так здорово узнать как учились, жили лицеисты. Какие книги читали.А уж какие известные всему миру люди выходили из стен этого заведения! 
 После окончания экскурсии ,единственно, о чем я жалела,было то, что экскурсовод не разрешила мне посидеть  за партой Пушкина.Это так и осталось моей неосуществленной мечтой.


Рецензии
Как здорово- побывать там, где учился гениальный поэт, самый любимый всеми!

Елена Чухлебова   12.10.2014 21:54     Заявить о нарушении
Вот так бы сейчас детей наших учили, как тогда. С индивидуальным подходом к каждому лицеисту.Потому и выходили из лицея люди, прославившие страну.Классная была система образования, по- моему...



Елена Чубинидзе-Малышева   12.10.2014 22:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.