Молитва о прощении

Я молила Бога о прощении,
Чтоб за все меня скорей простил,
Чтоб не дал мне больше искушения,
Чтоб хватило мне на испытанья сил.
Я молила Бога о прощении,
За поступки, что еще не совершила,
Чтоб постигла чистоту стремлений,
Чтобы с выводами не спешила.
Я молила Бога о прощении,
Что порой бываю нетерпимой,
Святости просила намерения,
В Жизни стать хотела я счастливой.
Я молила Бога о прощении...
Он ответил, что давно меня простил,
Что не посылал мне искушения,
Не распределял моих Он сил.
Что неведомы Ему мои стенания,
Да и счастья Он сполна мне дал,
Что открыты для меня все знания,
Что отсутствием Любви Он не страдал.
Что прощения прошу я не по адресу,
Он Любовь, Свободу даровал сполна,
Охранять меня поставил Ангелов,
Что совсем я в Жизни не одна.
Только вот бывают недочеты:
От меня Он ничего не требовал,
И молитвенные все мои отчеты
Просьбы о прощении - нелепые.
Посоветовал, чтоб я себя простила,
Голову прощением не забивала,
Просто в Сердце Бога запустила,
И что Он со мной не забывала.
Тут меня пробило словно током,
Значит сами мы себя виним,
И о чем прощение не знаем толком,
И о чем мы с Богом говорим?
Больше о прощеньи не молила,
Просто посылала Благодарность,
И вина от Сердца отступила,
Возвратив былую ЛУЧЕЗАРНОСТЬ,

С Любовью Лариса Лощинина.


Рецензии