Свет мой зеркальце, скажи

Свет мой зеркальце,скажи
 Яль в тебе там отражаюсь?
 И по телу дрожь бежит,
 Обалдела поражаясь.

 То ли выспаться не дали?
 Толь с большого бодуна?
 Вы поверите едва ли ,
 Что легла то до темна!

 У лица одни потери.
 Как мне зеркало спросить:
 Яль на свете всех милее?
 Не устроить как истерик?
 Если глаз один косит.

 Под другим волдырь огромный,
 Что за ужас, что за ночь?
 Я ж спала в постели скромно,
 Я ж порядочная дочь!

 Не дралась я с хулиганом.
 Пусть растрёпана коса,
 И скажу вам без обмана,
 Укусила блин ОСА!

 Нагло так влетела видно,
 Ну не спится ей поди,
 Как же стерве ей, не стыдно?
 Есть закон :Не навреди!

 Тут мне зеркало сказало:
 "-Лучше б где-то ты гуляла ,
 Иль зарылась в одеяло
 Щас бы слёзы не роняла.
 Иль закрыла бы окно
 Ночью мёрзнешь всё равно
 Не влетела бы оса
 И была бы щас краса"))

 Вот обидется хотела,
 Но подумав порешила
 Зеркало сказало дело
 Гнев в себе я потушила.
 Свет мой зеркальце скажи,
 Но прошу тебя, без лжи...


Рецензии