Исповедь Иисуса Христа от первого лица

Я ЕСМЬ Иисус Христос ,как и все вы потенциальные Иисусы Христы ,но мне кое-что есть сказать
вам и я решил это высказать:
 
Когда-то я читал книжку Ричарда Баха :Иллюзии или Месссия который не хотел быть Мессией
так вот у меня примерно тоже самое ,общество пытается сделать из всех нас Иисус Христос от
первого лица надо просто достойно прожить эту жизнь достойно насколько это возможно
максимально и не заморачиваться насчёт жертв...Этот Иисус которого вы знаете сегодня
прожил каждый момент своей жизни ,он всегда мыслил о Боге и переносл всегда на бумагу Свои
мысли ,так что можно сказать что Иисус Христос сегодняшний прожил также жизнь полную
момента сейчас как и когда-то давно две тысячи лет назад ,так что нельзя сказать что
Иисус Христос сегодняшний вам что-то должен спасать там вас или ещё что-то ибо Иисус
который сегодня проживал каждый момент Своей теперешней жизни хотя у Него и были некоторые
психологические проблемы ,если решить эти психологические проблемы Иисус снова станет
библейским Иисусом хотя и с накопленным опытом...

Иисус библейский как-то сказал что если надо перейти с человеком поле то пройдите с ним
два поля - так мысль тут такая что нужно как Учитель сопроводить ученика в Пути его к
Богу и нельзя оставлять его ,а надо его обвалакивать любовью чтобы возрос в духе, и нет
тут никаких фокус-покусов ибо когда плод созреет тогда он и родиться духовно и произойдёт
это ровно в срок и не раннее того.Как сказал Иисус библейский креститесь во Имя Моё и Отца
Моего ибо время сейчас Лето Госпооднее благоприятное - то есть тогда 2000 лет назад было
возможно родиться свыше ибо было время ровно в срок для тех людей.

Ещё я вам скажу что Бог положил для людей каждому пройти свою дорогу и нельзя пройти эту
дорогу за кого-то ,поэтому если Иисус Христо и искупит кого-то то будет это не во благо
а обычно во зло ,ибо если кто страдает за кого - то другого ,то этот другой обычно не
ценит благо содеянное для него...  ибо такова наша природа ,может и можно как-то
Иисусу смоделать костыли для людей ,но в сущности каждый должен взять свой крест ну
образно говоря еврейскими терминами ,то есть пройти весь тот Путь который вам уготовил
Бог и как мне кажется сегодня что нет никаких поблажек со стороны Творца и нет
никаких сокращенных Путей!И мы должны просто принять каббалистический Путь как его
описали еврейские мудрецы каббалисты и не придумывать что-то своё как некий патч как
говорят программисты ,поистине христианство мне напоминает некую заплатку, мол у вас
душа дырявая и я Иисус сильный поставлю вам заплатку и всё у вас будет хорошо ,а фигс
два - такого не бывает...

рассказывают в иудаизме что попортив свою душу человек должен приложить изрядное усилие
чтобы исправить её иногда в несколько раз превышающее изначальный ущерб ибо такова
природа вещей что изговнять всё легко ,а исправить трудно ,как говорил рав Барух Ашлаг
что он приложил титанические усилия чтобы перейти с неживого уровня на растительный
духовный уровень...

Теперь касательно глобального спасения человечества мне так кажется что это вовсе не
работа Иисуса Христа ,а Сам Бог делает эту работу образовывая каждого человека из
праха Земного ну то есть с самого низкого духовного уровня...

Ещё могу сказать что как мне представляется что идея Иисуса Христа библейского на тему
того что Он победил мир преодолев максимальное падение человека кажется мне правильной
ибо если нет такой силы то невозможно спасти самого падшего человека...

Как сказано в иудаизме в каббале еврейской что Бог это дающий благо без капли примеси
эгоизма в Ради Себя ,поэтому сама идея что мы должны приносить жертву за то что мы тут
живём кажется мне абсурдной в эпоху Единого Бога,христианство возвеличило мученичество
хотя ни о чём таком не говорилось в ТАНАХе ,Бог не призывал приносить в жертву людей
в Храме приносились в основном разные типы жертв за грех,благодарность ,ну и тому
подобное...задачей Творца является исправление мира ,а не вечная жертва так называемый
вечный огонь коммунистов...

Хотя надо признать что психологические модели более древние чем религии ,и поэтому мы
испытываем разные страхи и тревоги ,но это всё из-за того что нельзя отменить природу
вещей или систему творения ,можно сказать что религии это некая надстройка над более
древними архетипами в психологии...кстати Бааль Сулам каббалист двадцатого века очень
уважал материалистическую психологию и говорил что это достойная наука и может принести
много пользы... но это не отменяет того что существует Бог...

ладно будет мне ещё что вам сказать - я ещё скажу ... а на сегодня достаточно как
говаривал Ошо мне эта фраза нравится и призадумайтесь а нужен ли миру Спаситель вообще
или Бог сможет справиться с задачейи без нашего вмешательства дурацкого...

А ну и под конец я такой же грешный как все вы и ничто человеческое мне не чуждо так что
всё это чушь собачья про грех и тому подобное ,нет никакого греха...так каббала говорит
не делай вреда другому ,и возлюби ближнего как самого себя активная стадия и всё...
малое состояние и большое...

Ну и конечно же не я единственный такой Иисус Христос государство хочет сделать из всех
нас стадо овечек агнцев и ничего хорошего я в этом не вижу ... это всё бред всё равно
мир погибнет и никакие жертвы не спасут и Бог Сам возродит Новую Землю и никакая помощь
никаких Иисусов Христов Ему то есть Богу не понадобится ,так что я оптимистичен мы все
погибнем или вознесёмся без разницы ,но диких страданий Бог не допустит как Ханоха
преждевременно забрал на Небо так и нас заберёт короче и не надейтесь на аппокалипсис
- Аппокалипсис он в душах ваших... а лучше бы всей этой херни вообще не было ,зачем нам
через всю эту херню проходить ей Богу не знаю... ну вот пока хватит...

И никакие мы не Иисусы Христы мы обычные люди и живите обычной жизнью и наслаждайтесь ей
ибо второй именно такой и не будет - та что забудьте все эти бредни и просто живите вот
и всё...

было ли это Исповедью Иисуса Христа или выдумкой неизвестно но доля Истины в этом есть...





   


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.