Говорят, что мы всегда будем молоды...

Говорят,что мы всегда будем молоды,что наша душа никогда не состарится.
Мы хотим верить,что старики не врут,говоря,что чувствуют себя так же на восемнадцать лет как и когда-то. Мы хотим верить,что этот вопрос нас не коснется еще очень долго. Ведь у нас впереди еще столько времени. Кто-то только заканчивает школу. У кого-то еще студенческая жизнь. Еще столько успехов и дел нас ждет. Еще столько времени...
Да какого времени скажите мне?
Я только выпустился со школы,а меня дети уже называют дядей. Помните того дядю,которым пугала нас мама,когда мы не слушались,так вот,теперь этот дядя,- я. В общественных местах меня начинают называть на Вы,как я долго этого ждал,чтобы взрослые начали считать меня за равного. Я приобретаю социальный статус,-теперь погрешности не спихнуть на малый возраст и неопытность. Теперь за все несу ответственность я.
Мои друзья начали жениться и выходить замуж,а ведь некоторые из них младше меня. Бог ты мой,те с которыми я бегал по двору детского сада от родителей,теперь сами будут бегать за своими детьми. Что говорить,в принципе,скоро женюсь и я,стану отцом. Там уже стукнет и тридцатник. Я буду поглощен карьерой,чтобы обеспечить семью,но на самом деле,чтобы сполна набить свое тщеславие перед друзьями.
Мой сын начнет трепать мне нервы,как я в свое время. Он не будет меня ценить,как и я в свое. Я стану одним из тех отсталых отцов,которые то и делают,что попросту раздражают. Мне будет уже сорок,-моей целью будет самоутвердиться. Буду покупать дорогие цацки,и возможно заведу любовницу,молодую,конечно же.
Потом женится и мой сын,и его ждет та же история. А там уже внуки,и пенсия,и реальная старость.
Я стану тем стариком,который вечно не доволен,и что раздражает всех не по своей вине. Я буду говорить,что чувствую себя на все восемнадцать,что в душе я так же молод,-потому что не хочу чтобы меня списывали со счетов. Я хочу быть хоть кому-то нужен.
Вы говорите времени еще полно?
Возможно вы правы,и его действительно еще полно. Ведь говорят,что душа не стареет,а значит не стареем и мы. По крайней мере,я хочу в это верить.


Рецензии