Ветер-ковбой и я

    - Привет...,- сказал Ветер...и смиренный присел на краешек подоконника, поглядывая, чуть искоса, на меня и поигрывая занавеской...
    - Привет...- ответил я и отвернулся, накрывшись  одеялом... с головой.
    В комнате повисла напряженная тишина...
    - Обиделся?
    - Нет... обрадовался...- пробурчал я сам себе под нос...хотя, я и сам толком не понял обиделся я или обрадовался...скорее огорчился..., что этот ветреный красавец-ковбой опять появился  и если я сейчас не выстою перед его атакой, то снова будет исполосование души до крови и смерти...сердца не выдержит...
    - Что, что, я не слышу...- Он сорвал с меня одеяло...Подул мне в лицо и начал обычную свою игру - взъерошивать мне волосы и кружить по комнате ...
    - Я так соскучился за тобой...он уткнулся мне в плечо соскользнул ниже и...
    - Отвали...
    - Ты чего? Да ладно тебе дуться ...
    - Вот где был, туда и иди, и пусть там не  дуются на тебя, вдувают тебе,  радуют твоё продутое величество...
    - А ты злой!
    - А ты добрый!
    -Но я же вернулся, к тебе вернулся!
    - А я не уходил...и хватит елозить мне волосы!
    - А раньше тебе нравилось...
    - А раньше была весна...а теперь уж осень...Раньше мы летали вместе...а теперь я научился летать один...
    - Дааа?
    - Представь себе...пусть низко, пусть дух не захватывает ...пусть падаю ...но без тебя  ты понял?  Б Е З! Т Е Б Я!
    Ветер затих и лишь сопение,гулкостью  в пустой вазе и похожее на обиду, выпяченные губой листья, на чахлом кустике фикуса, выдавали  его присутствие...вот-вот разрыдается... вон и подруга его надушница-приживалка туча, уж вся почернела от сопереживания и то ж накуксилась за окном...
    Я вылез из постели...и...и..и предательский стояк в трусах ...вызвал неподдельный  интерес ...
    - Хм..и эт то ж полёты без меня?
    - Это ничего не значит...я просто хочу поссать...дай мне пройти...
    - А я очень хочу тебя!
    - Мне радует это не совпадение...
    Ветер рванул ко мне ...резко...ураганно...
    Я дёрнулся к двери и, как раненая в жопу рысь, одним прыжком выскочил наружу и захлопнул дверь у него перед носом...
    Упершись, как следует, спиной в дверь, чтоб он не смог  выскочить следом...хорошо, что у нас квартирные габариты и метражи  такие, что выходя из своей комнаты вываливаешься чуть ли не в кровать соседа...короче оч удобно... опершись спиной в дверь, а ногами  в кровать...то бишь в стену узкого коридора я, как мог старался держать двери...
    Чую он то же напирает с другой стороны, так же спиною, пытаясь выставить дверь и стоим  мы так спина к спине прорастая сквозь друг друга и вроде даже нет двери, нет обид и расставаний, есть двое любящих стоящих стеной друг за друга...спина к спине прорастаем сквозь плачи и черноту обид, сквозь незажившие раны и слёзы ...расстаёмся...и стоим не дыша... замерев... ни живы ни мёртвы...
    - Пусти...Отойди от двери!
    - Нет ...уходи, пожалуйста...уходи, я прошу тебя...я просто прошу уходи...Убирайся! У меня нет сил!..Я устал!..Ну, уходи! - проорал я ему ...шепча про себя -... Не уходи! Только не уходи...ПОБУДЬ ЕЩЕ МИНУТКУ И Я СПРАВЛЮСЬ...- Я прошу тебя, я умру за тебя, но только уходи...мне не собрать себя больше ...от твоих уходов и приходов меня почти не осталось...от наших полётов и моих падений моя душа исковеркана, от изнасилований...
- Раньше тебе это нравилось...
- Раньше ты был ветерком ласковым и нежным дуновением, прикосновением, соприкосновений счастьем и радостью..., но, потом когда изнасилованию стали подвергаться не только тело,  душа и сердце...когда грубому вмешательству в секс стало вливаться предательство, а одиночество стало сначала верным другом, потом   любовником, а теперь выживает меня из жизни мне перестало это нравится...
- И  что ...всё? Всё теперь?..
- Теперь..всё!
- Заметь я был против...
- А ты думаешь я за? Нет  я то ж против ...но так  правильно...для меня во всяком случае...
- Ты  решаешь  за нас двоих...
- Нет,  я принял решение за себя...а до этого я принимал твои решения, как за нас двоих и радовался, что ты такой хороший и вскакивал тебе навстречу, и провожал тебя когда ты уходил к другим, и нацеловывал, и широко расставлял и руки, и ноги, и душу тебе, летящему ко мне в объятья...а ты не разу спросил, как мне без тебя ...как мне с твоими изменами...как мне с новым любовником-одиночеством, как мне с тобой, каждый раз новым, чужим, напоённым изменой и  болями и страстями людей, которых ты отимел и бросил и прилетел ко мне зализывать раны и оттаивать своей душой  в моей душе,  не спросив  меня хочу ли я таять вместе с тобой...
- Ты никогда не говорил мне об этом ...мы никогда  с тобой так не разговаривали ...что ж ты раньше молчал...
- Раньше- позже какая разница...ждал...верил ...любил...
- А сейчас разлюбил...
- А сейчас я полюбил ...полюбил тебя еще больше , чем когда либо, но понял что никакая любовь в мире не сможет связать тебя со мною, никакая любовь в мире не сможет удержать ветер на ладони ...даже крепко сжав ладонь в кулак...я отпускаю тебя лети...Но пусть лучше так чем налетел отимел и забыл...я же не мать-одиночка, не страшилка и не шлюха  и не собес,  хотя все имеют право на счастье или хотя бы на его сублимации...
- Но так живут все...
- Я не все...и все - не все ...эт когда все друг на друге и мертвые тогда все и всё...а когда поотдельности так у всех по разному и болью можно океаны наполнить вселенские, болью одиночества, жаждой любви и быть любимым... одиночеством можно залить мироздание ...слезами одиночества,  одинокие одиночества распростёртые от небес самолётных и выше, до шахт угольных и кругов адовых и вроде все и всё по разному и каждый лично...
    За спиной не раздавалось ни звука...
Я медленно сполз и еще сильнее уперся ногами в стену...слёзы текли по щекам  и, как все,  кто то падал с подбородка на грудь, кто-то стекал по шее и каждая, как все, и каждая сама по себе искала новые пути на моём лице к моей душе и сердцу...А кому то я помог найти самый лёгкий путь просто слизнул я зыком ...
Закрыл глаза и увидел его сильный красивый ...Ветер...ковбой
Когда я открыл глаза ...я лежал на полу...обоссанный...в соплях и слезах...полубоком в луже мочи упираясь всё еще в стену ...расставаний...
 Дверь в комнату была приоткрыта...
Я вскочил и побежал в ванную схватил тряпку  долго тёр на одном месте стараясь не глядеть в комнату ...потом еще дольше принимал душ,  потом стоял перед дверью в комнату боясь заглянуть во внутрь...
Когда наконец я вошел в комнату в сияющей утренней тишине ниспадавшей в окно с улицы ... я просто охуел...
Нет, Я ... А-***л ...слово бардак отдыхало...погром! Соддом и геморр в чистом виде ...
Он раскурочил всё что можно и нельзя,  вытряхнул всё и перелопатил... он явно что то искал...
Перевернув при этом всё и .... мою душу и... наши жизни...
Убираясь я вдруг нашел за кроватью букет ...рассыпанный букет, кроваво- золотистых листьев...словно кем-то собранных и в отчаянии брошенных...
Я вздохнул и  вдруг понял, что он искал ...маленькую черно- белую фотку, которая лежал под одним из широких листьев, возле раскинутой в посмертном полёте книге с  растрёпанными перьями-страницами...
...Мы весело улыбались, стояли  на утёсе над морем и он обнимая меня за плечи любовно ерошил мне волосы...

Мой Ветер...мой ков-бой...

Ты всё еще любишь меня ковбой...????

Для
___________________________________________

Славушки Смирнова Руслана В.Бойцова Викули-Виктории
____________________________________________________
Маме
Шмыриной Валентине Ивановне
Валентине Андреевне...
Братовьям моим и сестрам...
Аль-Ё
Ольге Славовне
Вовке Светлому
Викукуле  Цукаленковой
Дзапине
Наташе верному Славкиному Санчо Панса
Людмиле Федосеевой
Тимке
Дим)ке
Настире
Машуке Семёновой
Родьке
Зарубину Ал
S@S
Ёлке
Любаше
Галинэ
Татьяне С
Софии Ка
Катуне Ка
Варваре Арутюнян
Машуле Тим-ой
Ирухе Поздняковой
Максу Максу Максу
ГуГушастому
Танюшке Г
Валюшке К
ЭЯК
Babka@Dedka
Виноградной Косточке
Авро
Марице
Гороху
Ларисе Т
Вячеславовне
Юурику Опл
Зое-Наталье Б
Успенской Наташе
Балабиной Наталье
Наталье Рудольфовне
Наташе от Славика
Ольге Бхл-ой
Аннушке Рогонян
Мусе-Майрам
Пчёлке
Смолке
Димке Елсукову
Донне Оксане
Лёхе Кр...
Тати...
Г-же Маизе...
Анюте-цветочнице
Ильюхе Гарварду
Василёк@Van-ья...
Оксане Коростелёвой
Неоновому соw-bo-ю Максу

Сочинцам  и дагомы-SSS-ким моим дорогим...

С уважением


19.08.2012
К.Мелоян


Рецензии