Кристоф. Крис. Кри-Кри. Портреты. 1

Гостил у меня заморский гость, на прошлые выходные...
Необычный для нашего маленького городка человек.
Колоритный. Не высокий, прячущий свое молодое, миловидное лицо, за густой, восимилетней выдежки, бородой, длинноволосый гражданин Бельгии, французской ее части.
По русски говорит бегло,  нас понимает, если не увлекаться и не тараторить. Постоянно признается в любви к России, студент, изучает природу.
Работал в нашем заповеднике, Междуреченск, как перевалочная база перед, и после работы в поле.Сразу зачитал мне список дел (как только я разделалась со своими), которые хочет сделать - от покраски в парикмахерской отговорила, все что влезло в ситралку - постирали, ресторан заменили на суши-бар(обсуждали грибы галюциногенные, экстези(в общем, странно-познавательная лекция, хотя про грибы я уже где-то слушала))), оркестр пообещала, что будет, по приезду в Новосибирск(где ж я ему летом местное творчество найду, да и заежжее отдыхает).

Забавно было гулять с ним по городу - народ пялится во все глаза. Зато в церкви за своего приняли. Пошли на экскурсию в местный храм... заходим на церковный двор, Кристоф видит священника и говорит - о, колдун!
Отказывается принимать мои объяснения - борода и ряса ассоциируются у него с Мерлином. Заходим в церковь - минут через 5 колдун просит моего бельгийца о помощи.
Обещаю ждать его на лавке. Вспоминаю молитвы... Жду...
Понимаю, что не обменялись номерами телефонов, нужды не было. Звоню подруге, которая его ко мне на постой определила - говорю, давай, номер, иностранного гостя колдун украл... в церкви... В голове подруги каша, но номер смогла скинуть)))
Дозвониться не удалось -  пошла рыскать по подворью  - стоит, с колдуном общается. Кресла помогал переносить, по ходу выяснилось, что к церкви отношение имел только его родной брат, и то, вовремя влюбился - не успел обет безбрачия дать (я лично рада за человека, хорошо у нас нет такого табу)...
Что еще забавного было? За за вечер успели обсудить массу тем,от различий в налогообложении наших стран, до пива и  дружеского секса в его бельгийской жизни)))Просил не называть его Кри-Кри, смеялся, потому что тоже смотрел в свое время "Элен и ребята" (уменьшительное от Кристиан-Кристоф я оттуда выудила)

К прощальному вечеру подъехали его новые, мои старые друзья... повеселились так, что на утро Крис просил не выставлять его фото в соцсетях, и отказывался объяснять зачем разрисовывал гостям лица жженой пробкой от шампанского, по причине провала в памяти... виски-кола...хорошо абсента не нашли...

Под занавес рассказал, что лет в двадцать , поджег магазин, разбив витрину - все это ради мира без атомной энергии. Эколог-экстремист. Был громкий процесс (для маленькой Бельгии) статьи в газетах, все, что смог отец благополучного семейства - не печатать фото сына.
Неожиданный факт биографии, такого милого в общении человека.

P.S.
для тех, кто скажет - дура, почему бельгийской любви не испробовала... да потому что не негр)))) вот с негром... обещаю)))))))))


Рецензии