Тонкая сущность

Говорят, что кошки видят тонкие сущности.
Ганнибал видит их с детства.
Когда он был еще трехмесячным крохой, его любимой игрой была Охота на призраков. Сидит-сидит и вдруг начинает носиться по стенам, и ловить, ловить, а призраки от него убегают и не даются. И он снова и снова за ними несется на всем скаку, ему весело, каково им - не знаю.
А теперь ему год, три месяца и 10 дней. И теперь он с ними ведет себя иначе. Увидит тонкую сущность, уставится на нее и... молчит с ней.
Может быть, они через молчание обмениваются информацией на уровне, недоступном человеческому?
Вот и сейчас. Забрался Ганнибал на свою стойку, уставился на угол потолка и замер.
Там никого нет. Ни мухи, ни мотылька из тех, что частенько залетают в последнее время, ни других насекомых. Никого. Никого, видимого глазу.
Значит, там она. Тонкая сущность.
Я сижу, читаю, замечаю его неподвижную настороженность. Сначала присоединяюсь издалека, смотрю вместе с ним в ту же точку, что и он. Только он видит, а я нет. Он своим черно-белым зрением видит, а я своим цветным не вижу. В общении с тонкими сущностями цвет не имеет значения.
Потом я не выдерживаю, подхожу к нему. Он конечно обращает на меня внимание, не сразу, чуть погодя. Отворачивается от собеседника, лениво пытается зацепить мою руку когтем. Отличным длинным и острым когтем.
Я отхожу.
Чувствую себя так, словно прервала какой-то важный разговор двух тонких сущностей, одна из которых - кот.


Рецензии
Чудесный рассказ! Мне нравится, что в нем есть место сразу и мистике, и любви к коту. И его приятно читать.

Александра Рахэ   22.01.2020 08:37     Заявить о нарушении