У меня к тебе...

У меня к тебе, знаешь, память…
Память это необходимо,
Ничего уже не исправить,
Не любима, так не любима…
Как-то жить, засыпать, просыпаться,
Утром кофе горячий в чашке,
И улыбке твоей улыбаться,
И расстегивать в клетку рубашку…
Под дождем, без зонта, по лужам…
И в глазах к тебе, знаешь, нежность…
Пусть все в прошлом и пусть не нужен…
Безнадежность, мой друг, неизбежность…
И в который уж раз с начала…
Белый лист, ни единой строчки…
А любви на земле так мало…
И пора бы поставить точку.
Я еще подожду немного…
Столько звезд, значит, будет жарко…
Только душу не надо трогать…
И пусть солнце вам светит ярко…


Рецензии
Ты начнёшь свою жизнь с начала,
Белый лист гуашью раскрасишь.
В сутках времени будет мало,
Чтоб наполнить минуты счастьем.
Будет кофе горячий утром,
И рубашка любимая в клетку.
И любимой губы будут
Отпускать тебя очень редко.
А возможно совсем не станут
Размыкать горячего плена.
Есть любовь! Даже спорить не стану)
Будет всё у тебя, непременно!

Рак Отшельник   20.08.2012 19:13     Заявить о нарушении
Вот как то так) не в рифму, но от души)

Рак Отшельник   20.08.2012 19:13   Заявить о нарушении
я тронута...спасибо...

Элизабет Норд   20.08.2012 19:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.