Антоновки медовый аромат

Прими в свои ладони грусть мою,
боль прошлых дней и хлопоты о вечном.
Я умопомрачительно беспечна.
Не справиться мне с ними наяву.

Антоновки медовый аромат,
сироп брусничный... -- осень на пороге,
а впереди бескрайние дороги,
дожди, снега... Безумства листопад

опустошит усталый натюрморт
моей души. Прими её такою.
И сердца стук бегущею строкою.
И яблок сочных отгрустивший сорт...


Рецензии
Вчера весь день слушал аудиокнигу стихов и поэм Цветаевой. За день осилил целую книгу. Мало того, что полнее познакомился с произведениями поэта с Большой буквы, но и получил эстетическое удовольствие. А сегодня наслаждаюсь поэзией Ольги. Почерк уверенной руки, выверенной мысли и неподдельного глубокого чувства. Это уже мастерство. Рад за тебя!

Георгий Кончаков   30.08.2012 23:00     Заявить о нарушении
А я наслаждаюсь три последних дня чтением Аллы Демидовой. Ахматова, Бунин, Бродский, разные...
Очень люблю её слушать. Всегда разная.
Последнее время театр не даёт такого впечатления, как аудиокниги.
Осень уже совсем, совсем рядом. Моё время года!
Хорошего настроения, Георгий!

Ольга Студенцова   30.08.2012 23:32   Заявить о нарушении