Хьюстон! У нас проблемы.. -r

-Дедуфка! А дедуфка! А расскажи , мериканцы на Луне бывали?

-Тху ты бисова душа! Привязался со своими мериканцами. Нет что бы спросить про кого еще, а все туда же мериканцев ему подавай.

-А кто еще был дедуфка?

-Ну… я сам китайца ловил. У них тогда воробьев пожрали и они объявили о большом скачке. Я тогда на сачке дежурил. Смотрю в телескоп , летит болезный. Посинел,  того и гляди щас окочурится. Словили его у самой крыши. Мягенько так прихватитили в сачок и в низ. Вот там он свою ногу и сломал, когда очухался и меня увидел. А че тут такого ? Я разве страшный ? Ну сам погляди. Оселедец, шаровары. Вроде все как у людей. А он прыгать стал , руками махать , туды его в качель, это в смысле я его качелями железными.. того. Оклемался, улыбается до сих пор, дули крутит в небо. Чудной какой то.  Все рогатки выстругивает.

-А русские были дедуфка?

-Москали то? А тож.  Им да не быть. Они ведь первым делом как Гагарина вокруг Земли запустили, сразу свой Луноход-1 начали строить. Не. Не тот что на крыше стоит – то для тех кто на нее любуется с Земли. Я  про тот  зеленый на гусеницах и с пушкой. Видал в музее?

-Ага! Такой большой, зеленый с красной звездой на боку. Жуть какая страшная штука.


-О! Так Гагарина на ней и прислали. Тот своей железякой мой  сачок в  лохмотья  и санаторий шахтерский в кирпичи разнес, крышу  прорвал, неделю  штопали и красили.  А как огляделся, как присмотрелся к нашим девкам так заорет “Мне пох..” как это он  сказал то дай бог памяти О! Мне говорит “Походу тут нравится и назад не вернусь. Мне мою любимую Родину  от сюда лучше видно!”  И остался. Убежища попросил и своим туда в ЦУП брякнул, что тонет в “Море Спокойствия” и в своей смерти просит винить  Кпсс.

-А кто это такая?

-А бог ее знает. В общем с Земли через неделю Луноплав прилетел. Большой такой,  ну ты видел его. В порту стоит "Музей Земной флотской  славы и подводных лодок".  Экипаж понятно разбежался по всей Луне, попрятался по углам и пещерам. Трясутся болезные. С месяц ловили и внушали им, что это не от технического спирта.  А потом еще на наши головы Лунолет свалился. Этот неделю порхал между крышей и поверхностью, пока горючка  не кончилась. В общем русские после того никого уже к нам не отпускали. Еще бы,  300 космонавтов потеряли. А денег….

-А мериканцы…
 -Тху ты! Да были твои мериканцы. Как раз последними и прилетели. Мы их знамо дело сачком с крыши смахнули,  экскурсию провели как положено дорогим гостям, только им не больно понравилось. У нас ведь как ? От каждого по уму, каждому по совести. Не привыкли они к такому. И так пыталась и эдак. Ничего не получается. Восемь экскурсий к нам прилетало. С разными миссиями. Только пройдет день два и волком воют. Видят что нет тут им места на Луне. Нету!  И пятьдесят первый штат не получится тут сделать. И все тут.  Аллергия на Лунную пыль у отдельно взятой нации.  ИДЕО-СИНКРА-ЗИЯ я бы сказал. 
А вот еще помню чукчи были.. Ты чего внучек? Заснул. Умаялся за день. . Спи, подрастай , не век же мне с сачком по луне шастать гостей ловить и крышу чинить. Когда-то и тебе придется вот так… Спи малыш. Спи.


Рецензии