Иллюзия Мечты

Я буду твоим Габриэлем, Ты будешь Иллионом.
Мы сами создадим иллюзию мечты.
И дивный мир, наполненный Богами
Мы изменим порядки... где только Я и Ты.

Не бойся быть пугливым... Тебя я защищу.
От боли и несчастий укрою и спасу.
Иди в мои объятья, ведь боль не причиню
И нежным поцелуем печали я сотру.

Отдам Тебе я сердце, душа мне не нужна.
Так хочется взлететь с Тобою к небесам.
Обнять Тебя так крепко и страстно целовать.
Любить и отдаваться Тебе, как тем Богам.

С рассветом сон прервется, но помнится та дрожь,
Когда блуждали руки по телу... аж не в мочь.
Быть может все иллюзия, но только знаю я...
Что ночью Ты придешь ко мне, Любовь моя...

----------------------------------------------------------
Иллион - "дитя ночных грез".
----------------------------------------------------------
Sargas


Рецензии