Шаги твоих шагов

Шаги твоих шагов на лестнице затихли,
И тишина пришла на третьем этаже.
Ещё идут часы, и путаются мысли,
Но пусто за окном и холодно уже.

Когда я говорил, что ты одна такая,
Я думал, что и я один такой, как ты.
Но где-то есть другой. Луна горит, сверкая,
И некуда спешить, и развелись мосты.


Рецензии
Как-то странно звучит «и тишина пришла на третьем этаже». Либо на третий этаж пришла, либо уже там стоит, на третьем этаже. Я конечно не поэт, Вам виднее, просто не по-русски немного, мне кажется. А стихотворение хорошее на мой неискушенный взгляд, в том смысле, что много чего вместило. Или как-то так.
Спасибо

Денис Плотников   19.10.2014 16:27     Заявить о нарушении
Хотя, для стихов наверное можно, я подумал. Имеет право

Денис Плотников   19.10.2014 16:31   Заявить о нарушении
Спасибо. Я вроде бы как пародию пытался сочинить на чувствительные стишки, которые гуляют по рукам, раньше в альбомах, а теперь на стенках в контакте. Но что-то, кажется, не дожал.

Арсений Дзюбин   24.10.2014 13:11   Заявить о нарушении
Да не, это я не дожал

Денис Плотников   25.10.2014 09:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.