Возвращение. Часть 5

Как хорошо быть свободной! Очень быстро я добежала до леса и здесь уже пошла медленее. Какое замечательное обитаемое пространство. Каждый запах это дорога, дорожка или тропинка. И у каждого пути есть конечная точка, запах ведет к живому или неживому существу. Их здесь столько! Я могу пойти по любой дорожке, точно зная куда она меня приведет, к пище или общению. Хотя общаться здесь особенно не с кем. Других волков здесь давно нет. Только я. Но это меня мало беспокоит. Зато я могу быть полностью свободной в своем выборе. Пищи для меня предостаточно. Мелкие животные конечно прячутся, но я могу их отыскать, без проблем. Я могу проследить всю немыслимую траекторию заячьих выскоков. И даже угадать, где следующая лежка. Иногда я нарочно нападаю не сразу, хочется лишний раз поиграть в догони-поймай.

Вот этот запах, резкий и приторный. От него я чихаю. Чхи, чхи. Фу. Это странные существа, похожие то ли на людей, только маленьких, то ли на птиц. Частенько встречаю их, морщусь и иду мимо. Они, похоже, абсолютно несъедобны, пахнут невкусно. Чего засуетились? Шли бы вы  лесом... Р-р-р, не понятно, что ли? Фу. Чхи, чхи, чхи. Пойду-ка я отсюда.

Я выхожу на поляну. Здесь светлее. Бледно-синий свет льется с неба, луна вышла из-за туч. Да-а-а. Мне так хорошо, что хочется петь! У-у-у, у-у-у-у.... Не, че-то в той тональности. Пойду лучше найду себе схорон на сегодняшнюю ночь. Где-то недалеко видела упавшее дерево с вывороченными корнями. Мой запах будет держаться только там, где я. Но это не значит, что я чего-то боюсь. Просто хочется покоя. Где-то... есть место, в котором я была другой, несвободной и ограниченной в своих желаниях. Я туда не хочу. Постараюсь забыть эти неприятные воспоминания... Я все еще помню... Там - люди...

--------------------------------------

Когда Анхель увидел на пороге своего дома волшебника, то не очень как бы и удивился. Он предложил волшебнику сесть и поесть, если тот хочет.

- Спасибо, Анхель. Я пришел с тобой поговорить. Об Анжелине.

- Да, конечно. О ком же еще. - вздохнул Анхель.

Мысли об Анжелине всегда его тревожили, и это не очень ему нравилось. Без нее у него была бы вполне счастливая благополучная жизнь. Вероника была прекрасной женой, хозяйственной и ласковой, вдобавок любящей матерью. Чего бы еще человеку надо? Но Анхель не мог из рыцаря превратиться в обывателя. Были обстоятельства, которые мешали ему покончить со своими странствиями и приключениями. Принцесса, постоянно попадающая в неприятности, не давала ему покоя...

- У нас в королевском замке неприятности. - продолжал волшебник.
- Вот не поверишь, старик, я и не жду каких-то приятных новостей. Ваша принцесса дает вам шороху. Вы там никогда не задумывались о том, что неплохо бы выдать ее замуж? Может, неприятностей поубавилось бы.
- И это говоришь мне ты? Как ты можешь? Сначала обесчестил ее, а потом делаешь вид, что ни при чем.
- Не надо нравоучений, волшебник. В наших отношениях всегда была главной она. Сама все начинала, сама же и прекращала. Меня как-то не особо и спрашивали.

- Так мне говорить, или я уже сразу пойду обратно?
- Прости. Продолжай, пожалуйста.
- Так вот. Несколько месяцев назад у нас произошла трагедия. Был убит один из прислужников. Характер повреждений говорил о том, что постарался какой-то крупный хищник. Предположительно, волк. Волков в нашей округе, как ты наверное, знаешь, нет. Кроме... Анжелины. Я пропустил момент ее превращения, но ведь не все могу проконтролировать. К тому же мне казалось, что с этим у нее покончено. Через несколько дней история повторилась. Второй жертвой стал Питер, это уже касается твоей семьи.
- Я знаю об этом. Когда дошли слухи о гибели Питера, мне пришлось побыть еще дома, чтобы успокоить Веронику, которая была вне себя от горя. Она очень любила своего брата. Потом я пришел в замок.
- Так ты там был? - удивился волшебник. - Я этого не знал. Хотя, я ведь был в отъезде... Расскажи, ты видел ее?
- Нет... Как я мог ее видеть, когда Анжелину уже заперли в башне. Я пытался проникнуть. Но встретил человека, охраняющего ее. Я успел только спросить, можно ли увидеть Анжелину. Получил ответ "нет" и сильный удар в солнечное сплетение. Это был очень сильный удар и неожиданный. Мне пришлось долго приходить в себя. Через несколько дней я повторил попытку. Но в этот раз слов не последовало вовсе, очередной удар чуть было не оказался смертельным. Меня подобрали другие слуги и у них я отлежался. Пришлось вернуться домой.

Волшебник со вниманием выслушал рассказ Анхеля. Ему было так странно слышать, что непобедимый рыцарь, который смог одолеть дракона, спасовал перед простым охранником.
 
- Почему же ты так просто сдался? Неужели Анжи стала тебе безразлична? Я бы на твоем месте не ушел, пока ее не увидел и не поговорил.
- Я приходил еще раз, волшебник. Совсем недавно. Учитывая прошлые внезапные нападения, я вызвал охранника и стоял на расстоянии. Мне хотелось поговорить хотя бы с ним. Разговор состоялся.
- Да? И о чем же вы говорили?
- Марк, его ведь так зовут? - он сказал, что мне нет больше надобности приходить, Анжелина не хочет меня видеть. Конечно, я не поверил. Дальше он сказал такое, что пришлось поверить. Он и Анжи - любовники.
- Что?!! Ты поверил этой лжи, слишком очевидной? Где были твои глаза, где было твое сердце, ты ослеп, оглох и поглупел? Разве ты не знаешь Анжи, она никогда бы... Хотя в последнее время я сам бы не поручился, что она не изменилась...
- Он сказал, что знает о ее сердечной ране. Именно такими словами. Потом добавил, что видел шрам у нее на груди. Об этом, кроме тебя и меня никто не знал.

Волшебник молчал, обдумывая то, что ему рассказал Анхель. Затем продолжил:

- Как мало я знаю... Я приехал слишком поздно... Произошло еще кое-что. Король оказался не слишком внимательным, полагаясь на преданность человека, которого поставил охранять принцессу. В то время к нам приехала погостить его старшая дочь, Анна. Не знаю, каким образом ей удалось уговорить Марка, но она была у Анжелины в башне. И даже не один раз. После одного из посещений ее нашли около башни, тяжело раненой. Все тем же волком. Можно только догадываться, что произошло между принцессами и Марком. Какой-то треугольник...

- Ты думаешь, она обратилась в волчицу и пыталась загрызть свою сестру из ревности? Нет, я этому не верю. А что говорит она сама?
- Ее нет, Анхель. Анжи исчезла из башни. Марк исчез тоже. Не исключено, что вскоре мы сможем найти и его труп. Слишком много крови, слишком много смерти, возможно, это ее возбуждает. Я не знаю, что можно еще сделать. Даже не могу провести магический обряд, потому что ее нет. Дело очень плохо, Анхель. Вся надежда только на тебя.
- Мне нужно подумать. Нет, не потому что я отказываюсь, просто надо сообразить, куда она могла после этого податься. Есть по крайней мере, два направления: в лес или в сторону холмов...
- Анхель, умоляю, думай побыстрее. Хватит уже жертв в нашем королевстве. Ее надо остановить.


Рецензии