Я не хотела

Я не хотела бы вашей дуэли
И мучить вас  я совсем  не хочу
Мне суждено преклоняя колени
Голову лишь подарить палачу
Я не хотела бы ваших свиданий
Вовсе не стою я ваших расстройств
И не хочу, чтоб потом на прощанье
Брали вы клок моих грешных волос
Я не хотела б  быть пойманной словно
Я своровала и стою клейма
Вы позабудьте и спите спокойно
Вся эта тема моя лишь вина
Я не хотела меж вами метаться
Видно мне то по судьбе суждено
Грешной лозой вкруг ваших ног оплетаться
Тая под ними сбродившим вином
Я не хотела измен и лукавства
Сети плести из ошметков вранья
Вы не должны на дуэли сражаться
Ну же, палач, не жалейте меня…


Рецензии
Очень тяжёлое и грустно стихотворение. Боюсь, что автор в нём излишне сгустил краски. Написано талантливо.

Валент Васильев   23.08.2012 02:12     Заявить о нарушении
Ну да! Сгустил автор краски). Сейчас же нет палачей). А так... самое то, мне кажется)))

Чезара Крамер   23.08.2012 08:28   Заявить о нарушении
Палачи-то как раз есть - они только ходят в цивильном и прячут топор под одеждой. Но добровольно к ним стремиться на плаху не следует, и себя обвинять в несуществующих грехах - тоже!

Валент Васильев   25.08.2012 04:26   Заявить о нарушении