Часть 2

;;;

Борис
приветик
Маришка
аахахахах... зачетное фото
Борис
какое есть такое
Маришка 40
сфоткай другое
Борис
что делаешь
Маришка
ржу над фото =D

;;;

Stepan Gl
А ты любишь когда 1 на 1,или групповой секс?
Маришка
10 на 10 люблю... pvp style =)
Stepan Gl
Я тоже избранный,я царь,ПРОСТО ЦАРЬ)))
Хочешь называй меня господин, меня много кто так называет.
Маришка
Буду называть тебя падонак
Маришка
Почему подонок? Можешь называть меня солнце или зая, а я буду называть тебя котенок, хорошо котенок?))
Маришка
хорошо, падонак

;;;

Вадим
Значит ошибся. А где работаешь или чем занимаешься, замужем или нет, короче как живешь, чем дышишь?
Надия
живу хорошо, дышу воздухом, свежим, если никто не испортит))
а такое бывает, когда дед гороха наестся
Вадим
Прекрасно, ты с чувством юмора!!! А ты есть в одноклассниках?
Надия
нет, там же моя мама сидит
Надия
да и дед тоже

;;;

(иностранец, впоследствии использовавший гугл-переводчик)
FIRAT
hi darling...
Надия
hi sunny
FIRAT
you really look so cute and hot darling
FIRAT
do you advise me to go there to meet you?
Надия
we will not understand each other because I know english very bad
FIRAT
will it be problem???
FIRAT
advise me a good hotel close to you )
Надия
что, епт?

;;;

Дмитрий
Приветик, чё почём?
Маришка
Пиво по 32 рубля/литр. Сигареты Парламент 25 рублей за пачку

Дмитрий
Приветик,чё почём?
Надия
10 р литр
Надия
или ты не за молоком? щас погодь милок внучку позову
Дмитрий
ничего не пойму?какого молока?ты башку решила мне сьебать?
Надия
нихера се, как это?
Дмитрий
Как ты поняла у тебя не выйдет, ты не рождена для этого, да и не чем как говорится рожденный ползать, ну а дальше знаеш. Может я тебя обидел таким вопросом и ты так общаешся со мной?
Надия
я не знаю, с каких таких предпосылок Вы начали делать такие странные выводы о моем интеллекте, если по паре вопросов-ответов, не имеющих никакой конкретики и по цвету волос, то это всего лишь Ваши предрассудки и склонность к вербальным оскорблениям, свидетельствующим о запоздалом инфантилизме. Так что извините, я хочу закончить этот ни к чему не приводящий разговор
;;;
Stepan Gl
Слушай, только не обижайся, а сколько надо тебе заплатить за половой акт?
Stepan Gl
Или надо стать твоим спонсором?
Маришка
Тебе до 18 ни с кем нельзя, а то посадят искусительницу
Stepan Gl
Я ж никому говорить не буду. Это остается только между нами.
Маришка
На день рождения подарю прайс расценок))
Stepan Gl
Хахаха ну ты прям умница)

;;;

FIRAT
сколько вы хотите за 4 дня?
Надия
смотря какие это 4 дня. у меня все по расписанию
FIRAT
Я буду посещать вас в течение 4 или 5 дней ... Вы будете моим гидом в вашем городе
Надия
так какие дни-то?
FIRAT
Я не знаю, но ... Может быть, после 22-го августа , которые подходят для вас?
Надия
так... сейчас посмотрю в ежедневке..ой, ежедневнике... 22-ое... ай нет, занято.. у меня заседание сельсовета=(

;;;

РОМАН
Правда,ТЫ ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ,ОЧЕНЬ СТРОЙНАЯ ДЕВУШКА!!!
Маришка
Ну так я слежу за собой, и я это знаю)
РОМАН
Молодец, Мариш! Кстати, напиши подробнее о коммерческой основе?
Маришка
Администраторы требуются
РОМАН
У тебя в анкете написано: ищу спонсора?
Маришка
А... ну да, ищу. На «Поле Чудес» хочу поехать, там всегда спонсоры нужны... потом ручкой со сцены помашу.

;;;

Житов
принцесса не припомнишь в каком сказке про твою красоту рассказывали?
Маришка
В таком, в котором, да вот в этом и в том и еще вон в другом да в том в котором да вот в это который в этом или в том

Житов
принцесса не припомнишь в каком сказке про твою красоту рассказывали ?
Надия
"Волшебные дыни",не?

;;;

Дмитрий
Ты прям Багира,ну я могу тебе это дать,как забиреш?
Ты прям Багира,ну я могу тебе это дать,как забиреш?
Ты прям Багира,ну я могу тебе это дать,как забиреш?
Ты прям Багира,ну я могу тебе это дать,как забиреш?
Ты прям Багира,ну я могу тебе это дать,как забиреш?
Ты прям Багира,ну я могу тебе это дать,как забиреш?
Дмитрий
Ты прям Багира,ну я могу тебе это дать,как забиреш?
Маришка
Довольно xD
Дмитрий
Ты прям Багира,ну я могу тебе это дать,как забиреш?

;;;

FIRAT
дорогой вы смотрите так жарко  : у вас есть веб-камеры?
Надия
ээ дарагой нэт вэбка! есть шаурмэ, покупай, э! вкусный, ваааах
FIRAT
Я не понимал,  милый ....
Надия
Я тож не понимал. Пока не понял, что я не понималА

;;;

Олег
вот это бэба ....блин чё ты там делаешь в своём НН приезжай сюда...
Надия
а что в вашей Москве делать?
Олег
попой крутить...
Надия
это в любом городе можно)
Олег
ну так почём опиум для народа..
Надия
я не торгую наркотой, завязала)
Олег
а попа запачем?
Надия
можно с запачем, можно без. Без – приятней

;;;

РОМАН
Я так и думал. Мариш, твои фото еще где-то можно увидеть?
Маришка
В фото альбоме
РОМАН
Покажешь?
Маришка
Так он дома
РОМАН
А ты где?
Маришка
А я не дома
РОМАН
Альбомчик забыла значит, Маришка?
Маришка
Значит забыла
РОМАН
Ай
Нельзя быть такой рассеянной! А что тебе не спиться КРАСАВИЦА?
Маришка
Я ночью не сплю, я вампирша
РОМАН
Крови хочешь...красной, как рубин?!
Маришка
Можно просто красный рубин


Рецензии