Часть 5

;;;
Эдуард
А правда, как с тобой встретиться можно? )
Маришка
Ты Эдуард Суровый?)
Эдуард
Нет, я Эдуард Ласковый
Маришка
О__О
Маришка
А придумай песенку как Эдуард Ласковый?
Эдуард
Сейчас сбацаю ))
Эдуард
Про тебя )
Эдуард
Девушка с красивыми глазами
Может улыбаться и грустить
Девушка с красивыми глазами
Может ненавидить и любить
Бегать под дождём, гулять по крыше
Или завернуться в тёплый плед
Может долго ждать, когда напишет
И молчать….А боль? Перетерпеть
Может и понять и успокоить
Но сама- недружит со слезами
Тысячи людей ... она одна такая
Девушка с красивыми глазами.
Маришка
Это про глаза всем надоело)) и оно банально устарело, да и из инета взято, так что вот... давай неадекватное что-нибудь))
Эдуард
Ты прекрасна как луна, я хочу тебя всегда ))
Маришка
Это неадекватное? Типа не какая уж и прекрасная?))
Эдуард
Ну нет, что ты ))
А что ты имеешь ввиду под неадекватным, что то пошлое? )))
Маришка
Что-то неадекватное))
Эдуард
Ну как, как же, если я адекватный парень ))
Маришка
Адекватный? Под неадекватностью что-то пошлое понимает ))) ну давай пошлое
Эдуард
Я не артист большой сцены )))
С девушками привык как-то по обычному общаться ))
Маришка
Я в театральное просто не поступила... и вот где я сейчас... давай жажду эстрады дополняй)
Эдуард
А приезжай ко мне, устроим представление )))
Маришка
О)) Шекспира?
Эдуард
Ромео и Джульетту ))
Маришка
Ядом меня напоишь что ли? xD
Эдуард
Нет конечно, только любовью и лаской ))
Маришка
Не подходит... нам понадобится балкон и враждующие семьи
Эдуард
Ооо, ты любишь экстрим )))
Маришка
да уж... это экстремально прям
Эдуард
А наедине мне кажеться намного интереснее )))
Маришка
А аплодировать кто же будет? ... театр же
Эдуард
Я тебе поаппладирую, стоя с бурными овациями ))
Маришка
Мало... мне нужен бис!)))
Эдуард
Можно и на Бис, хоть два раза )))
Маришка
Ну и еще человек 500 прихвати))
Эдуард
500, это что то много )))
Я и один неплохо справлюсь ))
Маришка
Я актриса большого театра))
;;;
Смирнов
У себя принимаешь?
Надия
нет, дома мама, будет ругаться, не любит когда мужики стонут в моей комнате
;;;
Станислав
машина есть?
Надия
как раз на нее коплю
Станислав
накопишь в гости приедешь?
Надия
ты уже состаришься=(
Станислав
а ты приезжай, сразу машину купишь
Надия
подаришь?
Станислав
отработаешь
Надия
может сначала подаришь, я прям на ней приеду и отработаю)
Станислав
наебешь
Надия
это вы мужики такие, сначала наебутся, потом наебут((
;;;
Станислав
ты одна живешь?
Надия
нет, с мамой
Станислав
какой секс предпочитаешь?
Надия
без мамы
;;;
Федор
так что тогда ищешь секса здесь?))
Надия
секса ищут мужики, а я пользуюсь этим чтоб заработать
Федор
ты прости?
Надия
прощаю
Федор
если я беден значит в пролете?))))
Надия
ну а ты представь какого мне, я тоже бедна, поэтому и голая на фотках , одеть нечего
Федор  ))) тебе одеваться не надо......
Надия  ну как это,ладно летом жарко, а осень на носу( из теплой одежды одни носки и то с дыркой, продувает
Федор что то я таких фото не вижу---- где голая и в дырявых носках!!!)))
Надия так я их осенью ношу)) а то что там в одежде-не смотри, это бабушкины вещи
Федор  машина тоже бабушкина?
Надия нет, деда)
Федор бедная внучка.....носки донашивает при богатом деде...
Надия  прально, он все на бабку тратит) а меня в 2 года выгнал из дома, сказал иди сама зарабатывай
 Федор но видимо нифига у тебя не получилось.........раз голая)))
Надия еще бы, я же в 2 года из дома голая вышла) а говорить не умею, иду к людям ни бэ ни мэ а они шарахаются((
 Федор и что же было дальше?
Надия сижу на улице, жопа к асфальту примерзла, думаю ну все, щас педобиры нападут, а тут нашелся дядька добрый подьехал на лексусе, вышел такой весь в золоте, мехах. подошел ко мне.. кинул мелочи, уехал, а я памперсы купила)
 Федор а как ты обьяснила что тебе памперсы нужно было, говорить то ты не умела!!!
Федор  и кто от асфальта отодрал?
Надия а че обьяснять, я же в магазин с самообслуживанием пошла, положила памперсы на кассу, пробили и все, они мои
Надия от асфальта сама, описалась, лед растаял и встала
 Федор у тебя с тех пор всегда так? как деньги дают так писаешься?
Надия если попросят))) а тогда того требовала ситуация)
я прошла жестокую школу выживания
;;;
masv
доброй ночки!
Маришка
доброй хочки
masv
пообщаемся
masv
почему не спишь?
Маришка
Я Сова, люблю поздно ложиться
masv
у тя есть парень?
Маришка
Вчера был, сегодня пока нету
masv
любишь 69 позу?
Маришка
очень)
masv
я тя к себе прижал крепче а ты привстала на корточки
masv
своей киской прям на мой ротик
masv
раздвинул твои ягодички своими ладошками
masv
что на тебе щас одето?
Маришка
Комбинизон
я б его снял и вю тя расцеловал
Маришка
Ты бы поддался радиации
masv
неа
masv
ты щас в кроватки?
Маришка
В зоне карантина
;;;
Zyzz
давай потрахаемся
Надия
начинай
Zyzz
дай номер свой я хочю твою киску
Надия
у нее нет телефона, я не настолько богата чтоб кошке телефон покупать
;;;
Zyzz
какая шикарная
Zyzz
дай свой номер
Надия
+790506375xx
Zyzz
блин жалка ты так далеко может денги даш я приеду к тебе
Надия
ой уморил=DD
;;;

masv
А на фото реально ты?
Маришка
Да
masv
анал, орал, класика. В ротик еще накончаю тогда
Маришка
О___О
Маришка
давай пинал кричал логика?
masv
ни пойму тя?
Что написала?
Маришка
логика?)
masv
у меня встал!
Маришка
Вот так логика xD
;;;

masv
реально, я б тя взял
Маришка
За какие места?
masv
за киску
Маришка
Она не любит, когда ее чужие люди трогают... шипеть начинает
masv
а я губками, язычком!
masv
членом
Маришка
О__О xD

;;;

Zyzz
ну я грубый ещо если хочешь в сексе я волк
Надия
ещо и волк? я не люблю семейство собачих) вот если бы тигр)
Zyzz
тигр могу быть любим каким хочешь но в сексе я так долблю в ****у что она порвётся от кайфа
Надия
ну нах, зашивать потом

;;;
gog
hi
Надия
hello
gog
kak dela
Надия
pokanerodila
gog
eto otdelno pisheca
Надия
probelslomalsyanospasibozainformaziyu
;;;

gog
pocemu utebia net parnia?
Маришка
Potomy chto ya segodnya ne raotay
gog
kak eto poniat?
Маришка
Ny vihodnya ya

;;;
gog
a zacem ti tut
Надия
ischu muzika
gog
ti ne gramotnaia?
Надия
kone4no net i v shkole ne u4ilas pishu ot baldi
gog
iscu muziku ,a ne muzika
Надия
эт ты может на сайте музыку ишешь, а я мужика, что ваще за бред,на сайте знакомств музыку искать =DD
gog
klanus u menia tut cotko napisanno muzika!
Надия
потому что как я транслите букву Ж напишу??!!
gog
ladno zabut,i kak uspexi?
Надия
normalno
;;;
Дурацкий Сайт
Привет!
Надия Привет
Дурацкий Сайт
вконтакте есть?
Надия
нет. дурацкий сайт)
;;;
Олег
Куни любишь? Минет делаешь хорошо?
Маришка
I love kuniiiii... i'am gooooood minet bro
Олег
Переведи.
;;;
Алька
Привет! Тебе нравятся бритые яички?
Маришка
Приветик) Мне нравятся битые яички, крутые яйца и разбитые на сковородочке!
;;;
Василий
сколько???
Надия
2500
Василий
=(
Надия
что такое малыш?
Василий
ты разбила мне сердечко!!!!так у тебя всё хорошо,но так дорого.
Надия
ну так за дешево хорошее не продается)
Василий
ну что, значит  у жены друга попрошу, она всегда меня выручает!
Надия
епрст))
Василий
Надия
ну и какой ты после этого друг
Василий
она первая начала, я типа не виноват
Надия
ага типа совсем нет
Надия
жертва блеать


Рецензии