Догнать рыжую бестию. Глава 6

Глава 6.
Из машины вышло несколько охранников, а за ними появился и Эрик в чёрной кожаной куртке, темных джинсах, со своими светлыми, уложенными назад волосами.
- Рик, - прошептала я себе под нос, и тут же мне стало страшно от звука его имени. Он здесь! Захотелось спрятаться, убежать, сделать что угодно, чтобы избежать встречи. Что я ему скажу? А что скажет он?
- Пи-и-итер… - проныла я.
- Что такое?
- Спрячь меня…
- Ты сказала, что завязала с этим, - сквозь щель между каменными украшениями балкона я наблюдала за Эриком. Он отдал какие-то указания касательно машины и вбежал в дом по ступенькам на крыльце, где его уже ждал разбуженный моими криками Марти.
- Мне страшно, - сообщила я Питеру и обхватила руками коленки. Я понимала, почему мне страшно. Я боялась что-то менять в своей жизни. Пока Эрик был далеко, его приезд не казался мне такой уж катастрофой, но теперь, когда он уже был здесь, сердце замирало – а вдруг он не изменился? Вдруг остался таким же, каким был и раньше и просто бросит меня однажды? Как же страшно доверять людям, когда однажды тебя уже бросили, как ненужный мусор! Мне было комфортно оставаться одной, как бы сильно я не хотела быть с Риком.
- Я должен стоять за дверью. Всё будет хорошо, - он крепко сжал, а потом отпустил мои руки и закрыл за собою дверь.
  Я всем своим телом, каждой клеточкой чувствовала присутствие Эрика в этом доме. Держась за стены, я дошла до двери и вошла в комнату, где просто рухнула на пол у стены и стала тихо ронять слёзы. Сейчас он войдёт и увидит меня такой. Что он тогда подумает? Что я сумасшедшая? Мне так хотелось начать новую жизнь, где не будет места прошлому, но «моё надоедливое Прошлое» то и дело становится у меня на пути. И, кажется, что он изменился, стал серьёзным, но как только в мозг закрадывается сомнение, что это не так, хочется оттолкнуть Эрика подальше, да что уж там – полностью выпихнуть из своей жизни.
  Возле моей двери послышались приближающиеся шаги и перешёптывания. Голос Эрика! Я слышала его! Этот голос мёдом растёкся в моём сознании, затмевая всё вокруг. Рик был всего лишь за той дверью, в нескольких метрах. Тот, кого я так желала и в то же время боялась увидеть.
- Она спит, - услышала я Питера.
- Я не буду её будить, - своим бархатным голосом сообщил Эрик.
- Она спит очень чутко – разбудишь. И ей плохо было. Брат, оставь её сейчас.
  Они ещё около минуты спорили, но Эрик так и не вошёл. Когда послышались отдаляющиеся шаги, я с облегчением подняла голову и прошептала сама себе:
- Спасибо, Питер, - и так и осталась сидеть на полу.

  Позже я почувствовала, как кто-то перенёс меня на кровать, стараясь держать как можно осторожнее, чтобы не разбудить. Питер укрыл меня и закрыл балконную дверь, откуда дул сильный промозглый ветер, какой бывает по ночам в Австралии. «Надо будет утром поблагодарить его», - пронеслось у меня в голове. Питер не просто хороший человек, он самый лучший и самый преданный в мире друг.


  Я лениво открыла сначала один глаз, затем второй и тут же  зарылась с головой в одеяло. Дурацкое солнце, норовя надо мной поиздеваться, тыкало своими лучами прямо в глаза.
- Доброе утро.
  Этот голос ошарашил меня, я замерла и задержала дыхание. Только не это! Я медленно вылезла из-под одеяла.
  Эрик сидел в кресле прямо напротив моей кровати. Он вальяжно в нём развалился и закинул правую ногу на колено другой ноги. Я молчала. Мне захотелось подняться, что я и стала делать.
- Марти сказал, что ты должна лежать, - своим медовым голосом объявил Рик. В воздухе висело напряжение, даже какая-то неловкость. Если бы это было возможно, то комната заполнилась бы видимыми искрами, летающими здесь сейчас.
- Я сама могу решить, что мне делать, - сказала я, сев на край кровати и спросонья наклонив голову вниз так, что весь рой огненных кудрей повис как занавес между мной и Эриком, скрывая мое лицо от него. Я прикусила нижнюю губу, силясь придумать как же себя с ним вести.
  Эрик тоже подался вперёд, положив руки на подлокотники кресла и скрестив между собой все пальцы. Я чувствовала на себе его пристальный взгляд, чувствовала, как он сейчас ухмылялся. Я ждала, что сейчас он вновь скажет что-то колкое и пошлое, но услышала нечто иное…
- Ты похожа на чучело, - сообщил он мне. Я подняла голову и сквозь пряди посмотрела ему в глаза. Знаете, они вызывали у меня разные эмоции. Иногда он топил меня ими, пугал, возбуждал, может, даже раздевал, раньше даже заставлял бежать, но именно сейчас они были какими-то добрыми. Взгляд был тёплым и искренним, чем он просто разрушил стену, которую я воздвигала между нами все эти годы. Да, он изменился. Когда я стала нуждаться в нём, он стал серьёзным и заботливым, хоть и не терял все свои прежние качества. Я смогу впустить его в свою жизнь, теперь точно смогу.
  Я всё ещё сидела молча, боясь что-то сказать, чтобы не разрушить эту блаженную тишину. Ведь сейчас у каждого из нас в голове метался рой мыслей, сходившийся к одной: мы изменились. Поездка изменила нас обоих, в первую очередь меня.
  Колени заныли и стали трястись, а ногти вцепились в простыни. Как же я хотела броситься к нему, обнять, вдохнуть его аромат, этот божественный аромат сигарет и дорогого парфюма.
  Он изогнул бровь. Наверное, поток всех мыслей привёл к тому, что моё поведение не могло остаться незамеченным.
  Я сидела словно пружина, готовая сорваться с места, и как я успела заметить, он, похоже, тоже.
  Я поднялась. Перебинтованная нога завыла и я пошатнулась. Эрик подошёл ко мне, нежно приобнял за талию и усадил обратно, устроившись рядом. Он прислонился лбом к моему виску и прошептал:
- Не переживай по поводу волос. Если ты шла ударить меня, можешь сделать это сейчас.
  Он поцеловал висок и немного отстранился. Я подняла взгляд, чтобы посмотреть ему в глаза. Он шутит? Волосы? Ударить его? Ах, да, раньше ведь я была такой…  Он смутил меня, и я опустила застенчивый взгляд. Эрик всё ещё сидел, обняв меня. Я положила голову ему на плечо и вновь почувствовала тот аромат, от которого сходила с ума.
- Чувствую себя пятиклассницей, - прошептала я себе под нос, наивно полагая, что он не услышит этих слов. Он посмеялся.
- Смешная ты, - прокомментировал Эрик мои слова.
  Рик взял мой подбородок двумя пальцами, аккуратно развернул моё лицо к себе и поцеловал. Вот так вот просто.
  Я запустила пальцы в его волосы и потянула на себя. Эрик медленно опустил меня на кровать. Его губы коснулись моей шеи, потом ключицы, потом они вновь вернулись к губам. Я нежно, еле касаясь, провела кончиками пальцев по его сильным рукам. Неужели Эрик может быть таким? Не брутальным, а мягким и осторожным.
  Я заставила его перевернуться и легла ему на грудь. Мои руки оказались по обе стороны его лица. Я наклонилась к его губам и прошептала:
- Эрик…
- Да?
- Прежде чем идти дальше, - продолжила я, переведя взгляд на его глаза, - я хочу знать, что ты изменился и не бросишь меня. Если бы это был не ты, я забыла бы наши отношения как страшный сон, но, Рик, ты другой и с тобой этот номер не пройдёт.
  Он поднялся и усадил меня к себе на руки.
- Это я хочу знать, не убежишь ли ты от меня вновь. Ведь, вопреки твоему заявлению могу сказать, что это я за тобой по свету гоняюсь и ищу повсюду.
- Солнце, - сказала я и сама удивилась тому, как назвала его. Эрик улыбнулся, - разве я не сказала тебе, что сдаюсь? Придётся тебе теперь всю жизнь крепко держать меня, чтобы я не убежала.
  Мы оба посмеялись. Он  коснулся пальцами моей щеки, от чего всё тело покрылось мелкой дрожью.
- После сегодняшней ночи ты не захочешь от меня убегать…
- Так ты хочешь ждать весь день? – обиженно воскликнула я. Мой голос прозвучал неожиданно громко после всей этой тягучей тишины. – Чёрт возьми, Эрик, я хочу тебя!
  Мои руки в это время медленно спускались от его груди к ремню на джинсах. Его губы обрушились на мои горячим поцелуем, что, по сути, оказалось отвлекающим манёвром. Его руки сковали мои запястья, словно наручники и подняли до уровня груди.
- Я хочу, чтобы ты запомнила это навсегда, поэтому придётся дождаться вечера. И если ты думаешь, что я не сдерживаю себя от того, чтобы наброситься на тебя прямо сейчас утром, в доме моего друга, то ты очень заблуждаешься.
  Тут он посмотрел на мои запястья.
- Что это?! – гневно воскликнул он, когда увидел, что они перемотаны. – Ты пыталась себя убить?!
  Эрик стал быстро разматывать повязки. Я стала плакать. Мой бывший испортил даже этот прекрасным момент, причем, даже не находясь рядом. Ведь Рик поймет, откуда эти следы, он же не идиот, а я не хотела рассказывать ему о своём приключении.
  Когда повязки оказались на полу, Эрик с удивлением перевёл взгляд с запястий, покрытых кровавыми следами от натиравших верёвок, на мои глаза.
- Ты не хочешь рассказать мне, что произошло? Я и не думал, что ты действительно попала в переделку, когда вылетал из Сиднея.
  Я всё также молчала. Мне не хотелось рассказывать ему о Дине, о том, что они сделали со мной. Я опустила голову, надеясь разжалобить его своим видом и уйти от ответа. Пальцем он поднял её и заставил смотреть прямо в глаза. Мои веки опустились.
- Эрик, я не хочу об этом говорить, – я открыла глаза и обеими руками вцепилась в ворот его рубашки.
  Он покачал головой.
- Придётся, - он не клюнул на мои уловки, - ты не выйдешь из этой комнаты, пока не расскажешь всё, что с тобой произошло, начиная с того момента, как Лора оказалась запертой в кладовке.
  Его дыхание щекотало мою шею. Может всё же рассказать? Всёравно другого выхода у меня нет. Его условия прозвучали серьёзно. Я поняла, что мне не отвертеться и стала рассказывать. Я плакала, а Эрик приходил в ужас от моей истории, несмотря на то, что я опустила момент о том, что Дин хотел меня убить.
  В конце моего рассказа он резко вскочил, одним движением надел куртку, лежавшую в кресле и, стоя ко мне спиной сказал:
- Собирайся, мы едем в Бон Ченс.
- Я не хочу туда ехать, Эрик, - почти в истерике прокричала я, - мне страшно!
- Я буду рядом. Мы навестим этих ублюдков, а заодно заберём твои вещи из мотеля.
- Мы вернёмся сюда? – всхлипывая, прошептала я. Эрик повернулся ко мне.
- В Броукен Хилл? Зачем?
- Я обещала познакомить с тобой кое-кого. С теми, кто спас меня и привёз сюда.
  Я утёрла слёзы и поднялась с кровати. Эрик крепко-крепко обнял меня, прижав мою голову к своей груди.
- Я сделаю всё для тебя! - Я подняла взгляд вверх, чтобы посмотреть на него. Эрик страстно поцеловал меня, а когда отстранился, сказал. – Прости, что так плохо искал тебя, Рашель.
- Гранд, не неси чепуху, я сама виновата. Это я должна извиняться за то, сколько проблем тебе причинила…

- Где Дин?! – взревел Эрик, влетая в тот самый дом, из которого я сбежала.
  Маленькая кореянка сначала застыла на пороге, пропуская Рика и всех, громил, ввалившихся следом за ним, но потом, узнав меня, бросилась за ним и стала тараторить:
- Только не трогайте Майка! Не нужно! Я люблю его!!! – её пальцы беспомощно цеплялись за одежду Эрика, но он даже не обращал на это внимания. Двое охранников уже выбили дверь в подвал, на которую я нехотя кивнула, когда Рик вопросительно на меня взглянул. Как же мне не хотелось, чтобы Эрик устраивал какие-то разборки. Я всю дорогу до Бон Ченса нудила и умоляла его передумать, но он был непреклонен. Даже когда я пыталась удержать его в машине, он не передумал. Это, несомненно, было бы приятно любой девушке, но сейчас единственное, чего мне хотелось – это скорее вернуться в Сидней, а не смотреть как Дину и его друзьям будут бить морду, тем более, несмотря на то, что в своей «прошлой» жизни я фактически обитала в клубах, драк и крови, которых там было сполна, я всёравно боялась до замирания сердца.
- Где вы, уроды? – заорал он.
  Я не рискнула спускаться в этот подвал вновь. Моим планам помешали звуки драки и ударов. Питер, который уже не нёс меня, а просто помогал идти, уверенно придерживая, сначала не хотел пускать меня вниз. Я стала плакать и колотить его по груди, пока мы не спустились в это злополучное помещение. Не могла же я спокойно стоять в комнате, когда Эрик с кем-то дерётся. А вдруг Дин окажется сильнее? Это, конечно, глупая мысль, ведь с Риком пришли такие верзилы, которых просто не одолеть простому смертному, но я всё же очень переживала.
- Питер! - Закричала я, увидев на полу подвала лужи крови и драку. – Останови их! Они же убьют друг друга!
  Так быстро как могла, я подбежала к Эрику, но как только я оказалась достаточно близко, Питер обхватил меня своими ручищами и оттащил в сторону от побоища. Я стала вырываться, но всё, что я могла – это рассеянно мотать в воздухе ногами и вертеть головой.
- Эрик! Эрик, хватит! – кричала я.
  Вдруг, в голове, словно кадры киноплёнки стали мелькать и взрываться воспоминания, которые мне бы так хотелось забыть. Я-то думала, что не помню ничего из событий, произошедших с того момента, как меня ударили по голове, и до тех пор как я очнулась связанная в подвале, но я ошибалась. Эти воспоминания вопили внутри меня, я помнила каждую мучительную секунду тех издевательств, каждый свой крик, свою мольбу, слёзы, боль, тупую боль, которая появилась от удара, но не по голове, а по сердцу. Всё это вернулось и набросилось на меня, когда я спустилась в этот подвал.
  Боль пульсировала, я оттолкнула Питера. Он понял, что происходит неладное и развернул меня лицом к себе. Мои глаза были закрыты, я держалась за голову. Питер тряс меня за плечи, будто пытался разбудить как от того страшного кошмара, но это было кошмаром наяву и от него нельзя было очнуться. Воспоминания терзали меня с такой силой, что я невольно схватилась руками за волосы, упала на колени и истошно закричала.
  В это время Эрик стоял, наклонившись над Дином, и уже практически до мяса разбил его лицо. Других двух парней тоже изрядно побили и трое громил стали их связывать.
  Питер пытался поднять меня, но я сопротивлялась, успокоить, но и это не помогло. Так и не придумав как мне помочь, он прорычал:
- Эрик, твою мать, иди сюда!!! – никогда он ещё не был так взволнован и зол.
  Рик обернулся и увидел мой плач, крик, метания. Он отпустил Дина, и тот без чувств упал на бетонный пол подвала. Эрик подбежал ко мне, спустился на пол, закинул мои руки себе на шею и вынес из дома, пока я продолжала бездумно колотить его по груди.
- Нет, нет! – сквозь всхлипывания и плач пыталась выговорить я.
  Он уложил меня на заднее сидение, а когда дверь закрылась, притянул меня ближе, чтобы я лежала у него на груди. Он шептал:
- Рашель, милая, всё будет хорошо, - затем он сказал Питеру, сидевшему за рулём, - поезжай в мотель, нужно забрать её вещи.
  За машиной поднялся столб каньонной пыли.

  Эрик убрал волосы с моего заплаканного лица. Я увидела, что его руки испачканы кровью, а костяшки пальцев были разбиты. Это же только в фильмах герой остаётся целёхонек после того, как перебьёт полный бар бандитов, а в жизни всё по-другому.
- Ты убил его? Ты убил его! – Завопила я, округлив глаза и уставившись на его руки. – Убил!
- Нет, нет, Рашель, - он схватил меня крепче, потому что я стала вырываться из его объятий, - он жив, просто сильно потрёпан. Я никого не убил. Раш, успокойся, не плачь.
  Он вновь аккуратно провёл пальцами по моей щеке, убирая слёзы и спутавшиеся пряди.
- Это… - начала было я, но тут же замолчала.
- Что? – он стал внимательно вглядываться в мои глаза.
- Мои воспоминания. Там… Я всё вспомнила. Эрик, это было ужасно… И я кое-что опустила в своей истории.
  Он возмущённо, но с интересом на меня посмотрел. Я продолжила.
- Дин был очень зол и собирался меня убить, поэтому я и сбежала.
- Что?! – Эрик резко развернул меня к себе и схватил за плечи.
- Мне страшно оттого, что я всё вспомнила, - прошептала я.
  Рик был сильно напряжён. Он весь стал будто каменный, долго молчал, задумавшись и смотря куда-то прямо перед собой. Я старательно выжидала, мне не хотелось будить в Эрике зверя. Спустя несколько минут я услышала его решительный отчеканенный голос. Он говорил медленно и чётко:
- Рашель, теперь ты моя. И никто, - он посмотрел на меня, - слышишь? Никто к тебе больше и пальцем не притронется. Слышишь меня?
  Я молча наблюдала за ним. Слёзы на глазах стали высыхать, а я постепенно успокоилась. В машине повисла тишина. Мой тихий шёпот неожиданно прервал её.
- Поцелуй меня, - попросила я и стала выжидательно на него смотреть.
  На его губах проскользнуло некое жалкое подобие улыбки, которую только могло нарисовать на своём лице каменное изваяние. Я коснулась пальцами его щеки и посмотрела прямо в глаза. Он наклонился и стал меня целовать. Я утопала в этом поцелуе. Теперь, когда случилась вся эта история с Дином, мы будто стали дорожить друг другом ещё больше, чем прежде. И всё это чувствовалось в настойчивости его губ, во всех его движениях. Когда я стала беспорядочно водить руками по его груди, а Эрик всё сильнее стал прижимать меня к себе, он остановился и сказал:
- Мы в машине.
- Ну и что, - прошептала я и поцеловала его висок.
  Эрик посадил меня рядом с собой, обхватил моё лицо двумя руками и спросил:
- Рашель, ты и, правда, хочешь в наш первый раз переспать со мной в машине?
  Вопрос ввёл меня в ступор, и я с минуту как дурочка моргала и смотрела ему в глаза. Эрик был прав.

- О, а я её обыскался, - сказал Рик, подбирая с пола украденную мной футболку, - вот засранка!
  Смеясь, я выдернула её из рук Эрика, а затем медленно, будто танцуя, стянула футболку, которая была на мне, оставшись только в белье.
- Что скажешь? – спросила я, покрутившись перед ним. Я пошла ближе и обняла его. Эрик прикоснулся губами к моей шее, мочке уха, потом с неистовой силой набросился на меня в поцелуе. Его руки крепко сжимали меня, они скользили по моей спине, плечам, груди. Эрик щекотно прошептал:
- Великолепно, - он крепко схватил меня и стал кружить в воздухе.
- Пусти, - смеясь, умоляла я. Чтобы не упасть, я выпрямила руки, которыми упиралась в его плечи.
- Сейчас укушу, - сказал он, коснувшись губами моего пресса.
- Ну отпусти же! -  он заставил меня повиснуть на его плече. Я стала стучать кулаками по его спине.
- Никогда в жизни, Рашель Скар, - он опустил меня на пол, но всё так же крепко держал в объятиях. Я склонила голову ему на грудь и несколько минут мы просто молча стояли в середине комнаты дешёвого мотеля, обняв друг друга.
  Я надела его футболку, и мы забрали вещи. Эрик рассчитался за мой номер, оставив щедрые чаевые управляющему, и мы направились к машине. Когда мы вышли на улицу, я взглянула на солнце – он даже не подобралось к тому месту, где по идее должен быть полдень.

- Ты смеёшься? – спросила я, когда после визита к блондинке и её брату мы садились в машину, и Эрик дал распоряжение ехать в аэропорт. – Мы полетим в Сидней? В «Норманд»?
- Да, потому, что после всего, что ты пережила всё должно быть идеально, – ответил Эрик и обнял меня.

  Весь вечер мы с Эриком провели в «Норманде», я с удовольствием для себя отметила, что Эрик шикарно двигается на танцполе. Каким бы он теперь не казался галантным, он всёравно оставался самым похотливым и в то же время возбуждающим мужчиной на планете. И этот мужчина мой. Мой и только мой…


Рецензии