Догнать рыжую бестию. Эпилог

Эпилог.
  Утром, когда я проснулась, Эрика рядом не было. Сначала сердца коснулся некий страх того, что это был сон и на самом деле Рик исчез из моей жизни, но затем я почувствовала какой была вымотанной после ночи и поняла, что никакой это не сон.
- Эрик? – позвала я.
- Я здесь, - послышалось из соседней комнаты.
 Он вышел из-за поворота с двумя бокалами красного вина абсолютно голый. В комнате царил полумрак, белые шторы были задвинуты, постель смята. Я прижала к груди мягкую белую простынь и проследовала к Эрику.
- Даже не знаю, чего мне хочется больше, - усмехнулась я, протягивая руку за бокалом, - тебя или избавиться от похмелья.
- Чувство алкогольного опьянения прилагается с моим телом, - шептал он мне на ухо, - так что выбирай меня.
  Он страстно прижался ко мне губами.
- Я заметила это прошлой ночью, - я провела рукою по его прессу и снова поцеловала.
- За прошлую и будущие ночи, - сказал Эрик и поднял бокал. Мы чокнулись и выпили до дна, а потом поставили пустые бокалы на небольшой светлый комод. Эрик накинул простынь, которую я всё это время держала в руках мне на плечи, взял меня за руки и скрестил наши пальцы. Я прижалась к его плечу и прошептала:
- Какой же дурочкой я была, убегая от тебя все эти годы.
  Эрик освободил одну руку и провёл ею по моей голой коже по бедру, прессу, груди, потом он коснулся губами моей ключицы, шеи.
- Но, в конце концов, я догнал тебя, рыжая бестия, - прошептал он, добравшись до моего уха, а затем вновь повалил меня на кровать.


Рецензии