Гордыня? 18. 08. 2012 01 37

ГОРДЫНЯ ? 18.08.2012   01:37
Сколь разен здесь подход у них:
У ОШО и Адамуса.
Один всё время дразнит нас,
Он говорит как он велик.
Другой – нас призывает
Самим собой, не споря с миром,
Просто БЫТЬ.
Прохладным, бдительным вниманьем
Спокойно наблюдая мир, чуть-чуть из вне,
Со стороны, рассматривая всё, Себя включая.
Адамус ченнелинг даёт. Он дух, ему забавно.
И любопытно. Столетья он не воплощался
Здесь на Земле. Ему, возможно, много видно.
Как духу. И со стороны.
А ОШО с нами пребывал здесь, на Земле.
И вместе с нами, проходя свой путь земной,
Стал Просветленным, понимая,
Как происходит в мире всё.
Всё видя изнутри, не духом,
А человеком пребывая,
Гоненья, искушенья проходя,
Он всё же Просветленным стал.
И нам пытался передать частицу
Ясности своей, частицу
Осознанья Духа в Себе,
Принятия себя как Духа
В Теле Человека.
Когда Дух понимает,
Что Всё есть Опыт, и в Доверьи
Его пройти нам предстоит.
В принятии того, что Опыт
Этот нам несёт.
С Любовью сознавая и Тело
Человека. Понимая его,
И принимая потребности его,
Находит грань чудесную
Меж ними: меж Телом и Душой.
Нам, предлагая просто БЫТЬ.
И Бытиё боготворить.
В мгновеньи каждом, каждом миге.
И радость чувствовать во всём,
При этом оставаясь, чуть отстранённым,
И со стороны слегка, на мир смотря,
Всё принимающими всё глазами.

Так как же быть нам?
Говорить как Мы велики и прекрасны,
Иль вдруг понять, что мир вокруг,
И мы в нём – капля в Океане.
И видеть в этом красоту Единства.
И тогда принять добро и зло,
Что происходят, как данность
Новую свою. Без Осужденья.
Осознать всё принимая.
И понимая,
ЧТО ЧАША НЕ МИНУЕТ НАС СИЯ.
Или
Прекрасен Мир, Прекрасен Я?
Что выбрать мне:
Поверить духу, который
Ченнелинг даёт и Песню гордости поёт,
Себя красиво воспевая и нас дразня,
Или послушать ОШО мне,
С его Дзен истиной прохладной,
И с каплею воды, что с морем слиться
Уж не боится? Вот вопрос.

Пожалуй, еще немного посмотрю
Я, сознавая те истины, что мне
Несут они.
..........................
Ну что ж, Адамус, приходи,
Скорей меня ты убеди!
Ведь это так прекрасно
Считать себя Даром Небес.
И Всё во Мне и Всё Есмь Я.
НЕВЕРОЯТНАЯ.
ВОЛШЕБНАЯ.
ПРЕКРАСНАЯ
В МОГУЩЕСТВЕ СВОЁМ.
ВСЁ Я!!!   :)

Да, если только принимаю
подобное кругом,
ВО ВСЕХ ВОКРУГ Я ПРИНИМАЮ
ТАКОЕ ЖЕ МОГУЩЕСТВО И ВОЛШЕБСТВО,
осознавая, что
В КАЖДОМ МИР И В КАЖДОМ ВСЁ.


Рецензии