Всё бывает...

*
-  Сегодня моя последняя спокойная ночь! - Аленка (дочка подруги), 6-и лет, в день выписки братика из роддома.

***********


-  Папа, а бывает, что сразу два колеса спустятся?
-  Всё бывает…

   Разговор на улице – сына с папой.
   А мы – прохожие.
-  В этой жизни всё бывает: и любовь такая, что сердце сжимает; и горе такое, что сердце сжимает… , - говорит мне мой друг, мой попутчик.

***********
   


Рецензии
Улыбнуло :)

один раз я потеряла своего знакомого и потом его искала.
все говорили, что не бывает и что не найду.
а бывает! нашла :)

спасибо, вдохновения :)

Юлия Хабарова   03.12.2012 00:01     Заявить о нарушении
Вот как хорошо!

Действительно, порой случается удивительное. Главное, верить в это!

Радости Вам!

Дочки-Матери   03.12.2012 23:53   Заявить о нарушении