Дело о пропавших Часть вторая

Еще  один рассвет. Вроде обычное восхождение звезды по имени Солнце на небосвод планеты именуемой Землей. Но именно для меня он был особенным... Друзья мирно спали на устроенных Юстасом лежбищах. Ну, кто спал, а кто пристально наблюдал за мной в узкое кухонное окошко. Тим... Я спиной ощущала его пристальный взгляд, но это не помешало мне в 4 часа утра сорваться с места и выбежать на улицу со слезами на глазах. Никто из них не поймет и даже, пожалуй, не оценит всей паники, что торжествующе отбивала в моей голове задорную чечётку.
Очередная тлеющая сигарета, зажатая между пальцев, завораживала пляшущими огоньками... Мысли...
Время ползло, но я знала, стоит солнцу подняться и осветить сырую от росы землю под моими ногами, как все неожиданно и бесповоротно начнет проноситься мимо. Люди, спешащие по делам, не видящие ничего вокруг.
О чем может думать человек, знающий, что вскоре умрет? О ценности жизни?
Если честно, я не имею ни единого понятия, о чем могут думать «смертники»... Я просто знала, что буду жить. Да прибудет со мной моя удача и извечная хитрость! Я буду жить!
Легкий, едва ощутимый ветерок трепал мои распущенные волосы. Прохладный и слегка тяжелый утренний воздух дурманил. Мысли расползаются по асфальту с каждым шагом, особенно в предрассветное время.
Пустые дворы, пустые лавочки и детские площадки, что может быть лучше?
Как оказалось, в это самое утро не одна я так думала. На небольшой детской площадке, полностью усыпанной чистейшим песком, разминался парень.
Каждое его движение завораживало своей легкостью и грациозностью. Это была не просто разминка. Не гимнастика, не обыденная зарядка. Это был медленный и безмолвный разговор с окружающим миром. Пустым предрассветным миром.
В его движениях было что-то знакомое. Почти так же сегодня ночью двигалась Триша. Но это были немного другие движения. Такому учат боевых магов огня, в свое время я стала свидетельницей чего-то подобного на разминочном поединке своего отца и его лучшего друга.
Юноша резким движением выкинул в воздух руку со сжатым кулаком, будто нанося очередной удар своему невидимому оппоненту. Восхитило именно то, что последовало потом. С его кулака вырвался дикий столб пламени. Бой с невидимыми оппонентами продолжался. Юноша все быстрее и быстрее наносил удары, струи огненной стихии с шумом разлетались по всему периметру площадки. Парень был великолепен.
Невысокий, сильный, брутальный. Он был настоящим воином. Напряженное лицо придавало ему своеобразную дикость. Парень очаровывал своей мужественностью и воинственностью.
Ностальгическое желание захлестнула меня волной. По наитию я начала повторять  каждое его движение. Это был своеобразный танец, с каждым движением которого все мысли вставали на место. Последний раз я делала что-то подобное  под руководством отца. Я невольно закрыла глаза и сделала тот же выпад, пытаясь ударить невидимого врага, как что-то обожгло мою руку, и я услышала яростный шелест пламени.
От неожиданности, я резко распахнула глаза. Огонь, что обжег мою руку, был моим.
Я испуганно кинула взгляд на юношу, который с улыбкой глядел на меня. Почему сейчас его лицо было для меня таким знакомым?
- Как ты? – прокричал он, подбегая ко мне с той же добродушной улыбкой. Где тот воин, которым он был пару минут назад?!
Я бы и рада была ответить, только не могла... Слова перемешались в моей голове, и я всего лишь кивнула.
- Мы знакомы? – на его лице отразилось мимолетное негодование. Не одной мне пришла в голову эта мысль... Видно мы и вправду когда-то виделись... Только вот когда??!
Я пристально всматривалась в лицо юноши, пытаясь найти ответы на вопросы в своей голове.
- Ла-а-адно, - протянул тот и, протянув мне руку, продолжил. – Джейсон О`Брайен, к вашим услугам.
- Джейсон, - выпалила я и засмеялась. Все встало на свои места. Я знала этого парня. Забавный молодой человек с невероятным талантом ко всему. Умен, начитан, саркастичен, силен, необычайно красив. На вид ему было не меньше 25, в его-то 18 лет...
Мы познакомились 3 года назад. Нас познакомило мое неудачное подобие подруги Олексия. В тот вечер мы говорили без остановки, и расставаться не хотелось абсолютно. Олексия весьма сильно тогда на меня обиделась, имея на юноши глобальные планы.
- Элли Стивенс, - пролепетала я, пытаясь утихомирить приступ смущения и неловкого смеха.
Парень смотрел на меня как на полоумную, с приподнятой бровью.
- Олексия Мантгомери. Говорит ли тебе это имя о чем-нибудь? – я улыбнулась юноше, на лице которого внезапно проблеснуло понимание происходящего.
- Элли, девушка в кедах и анимешных значках. Помню тебя, помню. Ты изменилась...
- Значки и кеды в прошлом, - засмеялась я, глядя на юношу. – Не ожидала тебя здесь увидеть...
- Взаимно, - прошептал тот и оглядел меня с ног до головы. – Что с тобой стряслось. Какая собака тебя потрепала?
А выглядела я и правда не особым образом... Волосы, растрепанные ветром, мятая рубашка и потертые джинсы... Хоть обувь была в порядке...
- Нечем оправдаться, - смущенно пожала плечами я, отводя взгляд.
- Ты плакала... Что с тобой случилось? – Джейсон взволнованно посмотрел на меня, краем глаза я заметила, как дернулась его в попытке ухватить мою руку.
- Слышал о маньяке этого затхлого городишки?
- Лезвие... Еще бы его и не знать... А что собственно не так?
- Скольких он убил?
- Насколько я знаю, 21... Ты к чему ведешь?
- Да так, просто... Кажется, я поняла, как и зачем он их убивает... – тихо прошептала я, вытаскивая из кармана пачку сигарет.
- Просто... – с усмешкой ответил юноша. – Это же до боли элементарно...
Я удивленно посмотрела на парня, уже протянувшего мне полыхавшую огнем руку. Своеобразная зажигалка...
- Просвети...
- Все девушки без исключения были магами и магами умелыми. Как обычный человек может победить молодого прыткого мага? Кинжалы в его руках должны быть либо безумно прочными, либо древними артефактами великой войны. Их 8... 4 в музее истории, 2 собственность какой-нибудь богатой семьи, я пока не уверен какой именно... И последняя пара... Достояние моей семьи... До сих пор не понимаю, как этого идиота не  нашли...
Тишина повисла вокруг. Я шокировано глядела на Джейсона, который в несколько секунд решил все, что мучило меня все эти долгие два месяца.
- Эл-леонора, - проговорил Джейсон на тон громче, чем обычно.
Я все еще непонимающе смотрела куда-то вдаль...
- Элеонора, очнись, - снова повторил юноша, слегка тряхнув меня за плечо.
Сигарета в моих руках истлела наполовину, я так и не сделала ни одной заветной затяжки.
- Как ты до этого додумался? – первый вопрос, пришедший ко мне в голову, вполне глуповат, как раз в моем духе.
- Это же элементарно, Элли... Пособия по истории, подробные отчеты с мест преступления и подключенные на поиск ответов мозги, что может быть проще, собственно говоря? – в его глазах читалось надменное превосходство. Маленький, гадкий, саркастичный юнец, но весьма умный, хочу заметить.
- Ты говоришь, кинжалы великой войны достояние твоей семьи, но как?
- Сотню лет назад... - растянуто начал Джейсон, будто происходящее сейчас ему ужасно наскучило. – Мой предок был одним из восьми главнокомандующих армией людей. Эти кинжалы были подарены ему, как лучшему воину в знак уважения. История гласит, что таких клинков-братьев существует всего 8, но, как говорил мой дед, это лживые факты. Военоначальники создали еще одну пару великих клинков. Они были предназначены одному человеку, чье имя ныне не известно. Эти кленки были способны, как гласят рассказы моего предка, забирать способности мага и отдавать их владельцу клинков.
- Именно они и есть кленки Лезвия.
- Откуда ты знаешь? – всполошился парень, недоуменно глядя на меня.
Сигарета почти дотлела в моих руках, и я сделала последнюю затяжку.
- Объясню позже. Можешь ответить на пару вопросов?
- Постараюсь, - в его голосе слышалось явное недоверие и смятение. Обожаю подобные моменты.
- Чисто теоретически. Может ли существовать ясновидящая, которая видит в реальном времени реальные происшествия?
- Чисто теоретически да, такие женщины существовали около двух сотен лет назад, последняя умерла ровно 50 лет назад... Только, где это было, и как её звали, я не припомню...
- А такие были в период великой войны?
- У магов был целый отряд таких воительниц... Опять же, как гласят легенды, эти красавицы, а они обязательно были красивы, ну как же иначе... В общем, эти красавицы в своих видениях убивали воинов людей и единственным оружием, которое могло бы их остановить или навредить им, были те самые знаменитые клинки – пожиратели магии... Зачем тебе все это?
Я залилась истерическим смехом. Господи боже мой, мало того, что я первая за последние пол века ясновидящая, так меня еще и угораздило так вляпаться и быть помеченной жалким человечишкой с секретно выкованными клинками! Да уж, веселая ночь, да и жизнь моя тоже не такая уж и печальная... Подумаешь, без собственного желания ввязалась в войнушку подлого богатенького полоумного!
- Элеонора! Сколько можно залипать в собственных мыслях, скажи мне на милость?! – взорвался Джейсон, снова тряхну в меня за плечо.
Я, молча, подняла рукав своей длинной кофты, который довольно неплохо закрывал оставленный маньяком шрам с цифрой. Подняв глаза на юношу, я с ликованием наблюдала процесс обдумывания и переосмысления происходящего на его лице.
Парень стоял молча примерно с минуту, после чего смог выдавить банальнейшее:
- Вау.
И дико захохотал, впадая в ту же истерику, из которой с таким трудом выбралась я пару минут назад.
- То есть ты хочешь сказать, что ты ясновидящая нового поколения? – все с тем же недоумением проговорил Джейсон.
- Я понятия не имею, почему именно я и почему сейчас, но раньше со мной ничего подобного не происходило... – я виновато пожала плечами, продолжая смотреть в землю.
Я рассказала Джейсону все, начиная от первого видения с красоткой Аннет и заканчивая Тришей.
- Вот одно я могу сказать точно. Ты несказанно вовремя открыла свой дар... – в голосе парня не звучало сарказма или хотя бы тени шутливости, он говорил серьезно.
- Что ты имеешь ввиду?
- А сама ты разве еще не поняла?
Я помотала головой.
- Ууууу, женщины... - помотал головой Джейсон и шумно выдохнув, продолжил: - Ты впервые была свидетельницей гибели девушки 2 месяца назад, именно тогда, когда Лезвие нанес свой первый удар, так?
- Да...
- Потом снова и снова. Ты говоришь, что кинжалы в его руках, могут забирать силы магов – это эксклюзив-клинки прямиком из древности. О них никто не знает, кроме узкого круга лиц, таких как мои предки или предки того парня, если он, конечно же не украл их, не дай бог... С этими клинками связаны и маги и ясновидящие. А ясновидящие, в период развязки войны, весьма помогли предотвратить многие нападения, как и уберечь многих важных и не очень персон. Теперь понимаешь?
Я виновато уставилась на Джейсона и помотала головой, соображала я и вправду туговато, ну что тут говорить... После трех суток бессонницы голова не варит абсолютно. Ну... может за редкими исключениями.
- Ты должна защитить следующую девушку! Он метит в круг твоих знакомых и тебе виднее, кого он заберет завтра ночью... Ты как нельзя вовремя открыла в себе этот дар и, кстати, никогда в истории нашего жалкого и убогого мира, не было ясновидящего мага огня.
- Я не маг, - недоуменно пролепетала я, глядя на Джейсона шокированным взглядом.
- Ну да, рассказывай мне тут... А столб пламени на площадке около часа назад, тоже не ты? Феникс мимо пролетал и решил над тобой посмеяться, плюнув, ну или не совсем плюнув, тебе в кулак? Не смеши мои кеды!
Как ни крути, но он был прав, загвоздка в том, что этот выпад и призыв стихии был первым в моей практике.
- Джейс... – замявшись, пролепетала я.
- Внимательно тебя слушаю.
- Я никогда не призывала стихию огня... Я не умею этого делать.
- Тогда что это вообще было? – недоумение читалось в его глазах, а в голосе была чистейшая насмешка.
- Понятия не имею... Но я дико хочу спать, а домой к друзьям я возвращаться не хочу... Я не спала трое суток...
- Теперь ясно, почему так туго соображает, - пробурчал Джейсон себе под нос.
- Я все слышу.
- Ммм, да ты и ушастая к тому же. Полный набор исключительности.
- Аккуратней со словами, мистер сарказм...
- А то что? – усмешка была настолько ясна, что глянь я на него в тот момент, тут же ослепла бы.
- Ничего... – проворчала я, все так же разглядывая песок у себя под ногами.
- Ну что ж делать-то, - проворчал Джейсон, вставая с уютной лавочки и подавая мне руку, чтобы подняться. – Прошу вас к себе в гости на чашечку бодрящего турецкого кофе.
Подняв глаза, я увидела учтивого джентльмена, ожидавшего ответа дамы. Как это мило, никогда и никто еще не обращался со мной подобным образом. Впечатляюще, весьма впечатляюще.
- А специи у тебя есть?
- Какие именно? – приподнятая бровь и очередное негодование. Да, мне определенно начинает нравиться этот парень.
- К примеру, кардамон или корица?
- Кардамон не обещаю, а корицу думаю, откопаю.
- Ну, тогда, пожалуй, кофе приготовлю я. Если, конечно же, господин позволит, - учтивый тон, грациозный жест дамы из высшего общества и моя рука уже в его учтиво поданной ладони.
- Господин позволит и с превеликой радостью. Уж очень он любит, когда ему готовят кофе замечательные дамские ручки, вроде ваших, - я даже представить себе не могла, насколько учтив он может быть. Эстеты в наше время великая роскошь и величайшая редкость...
- Элеонора, тебе когда-нибудь говорили, что ты замечательно варишь кофе?
- Увы, таких роскошных речей мне еще не доводилось слышать...
Чашка горячего ароматного кофе была опустошена наполовину. Несмотря на  огромную дозу кофеина, мне все равно дико хотелось спать.
- А зря... Ты действительно хорошо с этим справляешься...
- Спасибо, - я вяло улыбнулась. В глазах темнело от усталости.
- Иди, приляг... Ты хочешь  спать...
- Это не новость, но мне все же неудобно...
- Неудобно спать на потолке – одеяло падает и комары надоедают... А это вполне нормальное явление для человека, не спавшего трое суток. Последняя дверь по коридору направо. Там шикарная двуспальная кровать и она тебя ждет.
- А ты?
- А у меня есть дела поважнее. Какие - не спрашивай, для начала просто выспись... – Джейсон допил остатки своего кофе и с улыбкой смотрел на меня. – Ну же, иди спать, кому говорю...
- Спасибо, - я в очередной раз улыбнулась и, встав, чуть не упала от напавшего приступа усталости и потемнения в глазах.
Пройдя в нужную комнату шикарной трехкомнатной квартиры, я рухнула на кровать и тут же упала в темную бездну сна...
« Тихий весенний луг был черен от ночи. Длинная трава луга щекотала мои босые ноги. Неподалеку от меня полыхал костер, около которого сидел старец. Его силуэт освещали пляшущие язычки пламени.
- А вот и ты, - тихо проговорил он, взглянув на меня.
- Мы знакомы? – выдавила я первое, что пришло мне в голову.
- Ну, как тебе сказать, - старец усмехнулся и встал с земли, не отводя от меня мудрого взора. – Я тебя знаю, да и ты меня тоже. Правда, из легенд скорее, но это не важно.
Легкий ветерок пронесся по лугу, играя с моими волосами и лаская мою кожу. Я осмотрела себя. Одетая в легкое летнее платье, огненного цвета, я восхитилась его великолепием. Оно будто было соткано из играющих язычков пламени, но оно не жгло и не причиняло боли. Оно было будто частью меня самой.
- Элеонора, - проговорил старец, протянув мне руку. – Подойди.
Я покорно последовала его зову. Мне было спокойно и уютно. Ни один сон не приносил мне столько умиротворения.
Дойдя до старца, я робко взглянула на него. Высокий, воинственный и мудрый старик смотрел на меня с отцовской лаской и заботой.
- Кто вы? – слова эхом звенели у меня в ушах.
- А ты посмотри внимательнее, вдруг узнаешь? – старец улыбнулся и развел руки.
Он был одет в яркие огненно красные одежды, они тоже были сотканы из языков пламени, только на нем они блистали ярче. Да и сам он, будто был соткан из пламени. Ярко красные глаза, но не пугающие, как у вампиров из дешевых романов. Это были глаза чистейшего огня, как яркие глаза феникса на моей брошке, что сотворила для меня Шарли.
Его волосы и борода были будто из пепла, а кожа походила на  яркий красный уголь костра. Ответ был очевиден, стоящий передо мной был духом огня...
- Не может быть, - тихо прошептала я, не веря собственным глазам.
Старец улыбнулся и, протянув руку к костру, тихо прошептал.
- Твои догадки верны, дитя мое. Ты умелая девушка, достойная именоваться магом огня.
- Но я не маг, я ни разу в жизни даже призвать стихию не могла.
- А вот это ложь, моя дорогая. Сегодня утром ты весьма поразила юношу своим воинственным выпадом. Столб пламени, сорвавшийся с твоей ладони, был именно тем, что поразило бы любого умельца. Зря ты не открыла в тот момент свои прекрасные глаза.
- Я не умею владеть своей стихией.
- Умеешь, - так же тихо ответил старец. – Просто не хочешь этого принять.
Он пошевелил пальцами, маня к себе огонь костра. Стихия тут же ему повиновалась. Три тонких язычка пламени, словно змеи, поползло к его руке сквозь темный ночной воздух.
- Огонь рождает жизнь. В огне все рождается и умирает. От огненной страсти рождаются люди, в пылающей агонии они умирают. Но огонь так же и оберегает всех нас, - старец задумчиво и заворожено глядел на пламя в своей ладони.
- Смотри сама, - проговорил он и одним резким жестом кинул сгусток волшебного пламени в мою протянутую руку, я даже не успела заметить, когда именно успела её протянуть.
Огонь игриво перепрыгнул мне в ладонь. Он не обжигал, а согревал. Он плясал в моей руке, словно юная языческая жрица в ритуальном танце. Старец был прав, огонь не стремился причинить мне вред, он играл со мной, согревал и оберегал меня. Волна радости захлестнула меня и, протянув к огню вторую руку, я представила необычайно красивую птицу, с огненными крыльями и ярко красным огненным оперением. Стихия в точности воплотила в реальность мою мысль и превратилась в огромного феникса. Подкинув птицу в ночной воздух, я увидела, как она распахнула свои огненные крылья и взвилась над нашими головами в свободном полете.
- Видишь? Ты можешь им управлять, - услышала  я слова старца. – Тебе лишь нужно в него поверить и представить то, что ты хочешь. Будь это кинжал, - он щелкнул пальцами и в его руке засиял огненный кинжал.
- Или меч, - кинжал обратился сияющей катаной. – Или же простой птицей.
В его руках появился еще один феникс, еще более прекрасный, чем мой. Он так же, как и я подкинул его вверх, и наши птицы закружились в свободном полете, играя друг с другом.
- Огонь будет оберегать тебя до твоего последнего вздоха, а ты, в свою очередь, будешь оберегать его.
- Что вы имеете ввиду? – недоуменно проговорила я, уставившись на старца испуганным взглядом.
- В твоем сердце всегда будет жить огонь, дочь пламени. Частичка меня самого. Дух огня есть у каждого мага этой стихии, помни это и храни этот дар. Никто не  праве отнимать его у тебя, даже самые проворные и хитрые люди. Будь сильной, Элеонора. Это твоя ноша, которую ты будешь нести всю свою жизнь.
Старец мило мне улыбнулся и, разведя руками, вспыхнул так ярко, что я от неожиданности закрыла глаза...»
Меня разбудил звонок телефона. Он неугомонно дребезжал рядом с моей головой, пока я все же не взяла телефон в руки и не прокляла всеми словами мата своего милого друга Тимми.
- Да, - сонно пробубнила я.
- Эл! Где тебя, черт подери, носит?! – Тим вопил в трубку как умалишенный.
- Какая тебе разница? – огрызнулась я. Не люблю, когда меня будят... Особенно, если мне снится шикарный сон, ну или если я просто в кои веки смогла нормально уснуть.
- Я волнуюсь. Ты ушла среди ночи и испарилась. Ты вообще знаешь, который час?!
- Понятия не имею, - пробурчала я, протирая глаза.
- Два часа дня. Тебе мама еще не звонила?
- Нет, она, видимо, занята. Сегодня выходной, я имею право выспаться, друг... Прекрати вести себя как папочка... Я взрослая девочка.
- С тобой точно все в порядке? – спокойно спросил он после недолгой паузы, смирение в его голосе звучало так же ясно, как гром в весеннюю бурю.
- Да, Тим. Все хорошо.
- Позвони, как доберешься до дома.
- Ага.
С этими словами он сбросил звонок.
Мыслить и понимать где именно я нахожусь, я поняла далеко не сразу. Обычно я с трудом засыпаю у друзей, да в принципе на новом месте мне не по себе становится... Здесь все было иначе... Уютная большая спальня, увешанная фотографиями одной единственной женщины. Я не знала её, ну или попросту не помнила...
Раздался стук в дверь, и я резко поднялась.
- Элеонора, - послышался голос Джейсона. – Ты спишь?
- Нет. Входи, - растеряно проговорила я, садясь на край кровати.
Открылась дверь и за ней появился тот самый парень. Знаете, говорят, если человека встречаешь 3 раза в жизни абсолютно случайно и неожиданно – этот человек был послан вам судьбой... Видно он был послан мне судьбой, потому что именно эта встреча 3я... И она, уж точно не могла быть спланированной.
- Как спалось? – юноша лучезарно улыбнулся.
- Сладко, - тихо прошептала я, опуская глаза от неизвестно откуда взявшегося смущения.
- Кушать хочешь?
Я помотала головой, все так же глядя в пол.
- Я обычно не ем, когда просыпаюсь.
- Диета? – юноша вскинул правую бровь и пристально оглядел меня с ног до головы. – Таки скажу, что она помогает... Да-да.
Я вяло усмехнулась и посмотрела на юношу.
- Ты ведь не ложился, так?
Джейсон кивнул и, пройдя пару шагов, рухнул в стоящее рядом с кроватью кресло.
- Искал кое-что, - пожав плечами, проговорил он.
- Поделишься?
- А почему бы нет... Ты же у нас ясновидящая... – проворчал парень, поднимаясь с кресла и уходя в другую комнату. – Я искал то, что по праву принадлежит мужчинам моего рода. Кинжалы великой войны.
В комнату он вернулся уже с двумя клинками в руках.
- Вау, - тихо прошептала я, беря один из них в руки. – Они великолепны.
- Сразу видно своего человека, - смеясь, проговорил Джейсон, садясь в то же кресло в котором сидел пару минут назад.
- В смысле?
- В глазах у тебя неподдельная любовь к клинкам. Маньячная. Мне это нравится, - парень подмигнул мне, а я скривилась от отвращения.
- У Лезвия на кинжалах гравировка такая же ...  – тихо проговорила я, проводя пальцем по иероглифам на лезвии.
- Очередное подтверждение, что Лезвие простой человек и потомок людских глав великой войны... Все так просто...
- Просто ему... Останови его и докажи, что это действительно так просто!!
- Легко, - проговорил Джейсон с хитрой улыбкой.
- То есть ты серьезно будешь с ним драться? То есть ты не шутишь и говоришь правду?
- Да, - он пожал плечами. – До этого момента, я не имел 2 важных деталей. Я не знал, верна ли моя теория и еще одно... Я не знал, где он появится в следующий раз.
- Он всегда на одном и том же месте... – пробурчала я.
- Но тела девушек находят в совершенно разных местах. И ищейки абсолютно уверены, что они убиты в разных местах.
- Эту загадку еще предстоит узнать... – вздохнула я, кинув на Джейсона мимолетный взгляд.
Затянулась долгая неловкая пауза...
- Эл, - неожиданно выпалил Джейсон, глядя на меня.
- Да?
- Ты чем планируешь заниматься ближайшие 2 ночи?
- Поисками ответов на вопросы... Я догадываюсь, кого он захочет украсть следующей ночью.
- Кого?
- Люси... Мою хорошую знакомую... Она весьма искусный маг земли...
- Можешь ей позвонить?
- Да, конечно...
Я схватила сотовый и судорожно стала набирать номер подруги. Последовали гудки... С каждым новым гудком мое сердце билось все медленнее. «Возьми трубку», взмолилась я.
И, когда сердце мое уже окончательно потеряло надежду и стало наливаться паникой, сонный голос девушки тихо пробурчал: «Алло...».
Я облегченно выдохнула и ляпнула первое глупое, что пришло в голову.
- Ой, родная, ты спишь?
- Да, Эл, а что такое?
- Люси, дорогая моя, не выходи сегодня из дома вообще, я очень тебя прошу...
- Хорошо  Эл, договорились Эл, - бубнила подруга, видимо переворачиваясь на другой бок и заново сладко засыпая.
Я сбросила вызов и отложила телефон на стоящую рядом тумбочку.
- Она, скорее всего уже забыла о нашем разговоре, поэтому я лучше позвоню ей через часок...
- Хорошо... – задумчиво проговорил Джейсон.
- Джейс, - проговорила я, задумчиво разглядывая узор на стенах спальни. – У тебя есть литература или что-то, что поясняло бы обязанности и способности ясновидящих, в период великой войны?
- У меня нет, но у моего друга было много литературы об этой разновидности воинов древности. Женщины его рода были «Блуждающие во снах».
- Как ты их назвал? – опешила я, чуть не свалившись с кровати от удивления.
- «Блуждающие во снах». Так называли ясновидящих в древности, - непонимающе глядя на меня, с лету пробормотал Джейсон. – А что тебя, собственно говоря, так удивило?
- Так меня назвал Лезвие сегодня ночью...
- Хм, - парень сдвинул брови и напряженно смотрел куда-то в пол, потом взял телефон и быстро набрал чей-то номер. Я отчетливо слышала каждый звук, исходящий из его мобильного.
Трубку взял какой-то парень, голос его был мне абсолютно не знаком.
- Джейс, - голос парня был веселым.
- Фреди, - быстро оборвал его Джейсон. – Мне нужны сведения о ясновидящих. Записи твоей прабабушки еще в порядке?
- Да, друг, а что случилось?
- Это срочно Фреди. Ты знаешь, что о помощи я прошу крайне редко, но мне безумно нужны мемуары вашей семьи, относительно дара ясновидящих. Я должен знать о них все в ближайшие пару часов.
- К чему такая спешка, друг? - так называемый Фреди явно был удивлен.
- Это ты узнаешь позже. Просто помоги и не задавай лишних вопросов.
- Проблем ноль, друг. Все будет в шоколаде. Мемуары женского начала Фон Брайн, к вашим услугам через пару минут.
- Фон Брайн?! - взорвалась я, зная, что такая громкая фамилия в нашем городе всего одна. – Триша Фон Брайн сейчас у Лезвия.
Джейсон покосился на меня удивленным взглядом и выпалил в трубку следующий слова.
- Фреди. Где твоя милейшая сестрица Триша?
- Друг, наша гулена, не появлялась дома этой ночью. До сих пор нету её. Наверно у какого-нить мажора ночует, - наотмашь ответил Фреди и глупо усмехнулся.
Господи, какой равнодушный и туповатый брат попался красавице Трише. Аж жалко её...
- Ясно, спасибо, друг. Жду мемуары немедленно. Почту мою ты знаешь.
С этими словами Джейсон сбросил вызов и, отложив телефон, напряженно посмотрел мне в глаза.
- Триша Фон Брайн, моя хорошая знакомая. Сестра моего друга. Эта свинья поплатится за свою наглость. Кто бы он ни был... Он будет долго выть, и жаждать смерти, но не получит её.
Холод в его голосе был так ясно слышен, что по коже у меня побежали мурашки. Сейчас я до дикости его боялась....
- То есть все, что будет на мне во время сна, будет со мной же в моем «путешествии»? – мое ликование не знало предела. Это был безумно радующий аспект из мемуаров Фон Брайн о «Блуждающих во сне».
Во время боевых действий, лагерь с пятью десятками ясновидящих и их охранников, располагался в нескольких милях от боевых действий и, входя в состояние сна, ясновидящие были полностью экипированы в прочные доспехи и нужное им оружие. Видеть их могли только главнокомандующие с великими кинжалами в руках. Именно они и убивали ясновидящую, если конечно она не убивала его или не просыпалась раньше, чем её сердце проткнет ненавистный кинжал. Каждая рана во сне Блуждающей наносилась не только духовному лику, но и её телу. За её пробуждением следило минимально 2 смотрителя. Обычно смотрителями ставили незадействованных в бою девушек. И именно они будили свою подопечную в крайней ситуации.
У меня не будет подобной роскоши, но я, хотя бы смогу одеть самое удобное.
- Да-да-да! Элеонора, ты уже 6й раз это спрашиваешь. Ту же все ясно сказано, - Джейсон, смеясь, указал на монитор своего компьютера.
- Просто хочу убедиться. Это же многое упрощает.
- Может быть, - пробурчал он, продолжая читать дальше.
- Эл, а вот это тоже немаловажно, - улыбнувшись, проговорил парень, взглянув на меня.
Я посмотрела на монитор и слова ликующе прозвенели у меня в голове.
«Как разбудить ясновидящую, во время сеанса»
Каждая из нас в свое время сталкивалась с обучением принудительного сна, но нас так же учили принудительному пробуждению. Ясновидящая, во время сеанса не слышит того, что происходит в реальное время с её телом и уж тем более не чувствует, но единственное, на что среагирует тело Блуждающей – курительные травы. Лаванда , чабрец и душица. Они блокируют дар и возвращают дух к телу.
Именно эти травы помогут вам пробудить ясновидящую в важный для вас или для неё момент.
...»
- Так вот почему я не могла проснуться ни от чего... Пока меня не отпускал дар, я находилась в отключке в реальности. Ни Шарли, ни Тим, ни кто бы то ни было другой, не могли меня разбудить. По-моему это надо опробовать. У меня дома где-то были курительные травы... Иметь бабушку мага земли, весьма забавное зрелище, - я засмеялась, посмотрев на Джейсона.
Он, улыбаясь, глядел на меня. Будто радуясь вместе со мной. Это и вправду была полезная информация.
И вот снова затянулась неловкая пауза, прерванная звонком моего мобильного. Взяв телефон в руки, я удивленно уставилась сначала на время, потом на звонившего. Мне звонил Юстас.
- Да, - неуверенно поговорила я, поднеся телефон к уху.
- Эл! – взволнованный голос Юстаса настораживал. – Ты не видела Люси?
- Нет, а что? – в сердце загорелась паника и нарастала с каждой секундой.
- Она ушла в магазин пару часов назад и не вернулась. Я всех обзвонил, и её нет. Нигде нет, Эл! Что происходит?!
Я выглянула в окно и увидела сумеречную тьму. Почему Люси исчезла сегодня?! Он должен был забрать её завтра ночью! Что здесь происходит?!
- Юст, - тихо прошептала, я дрогнувшим голосом. – Люси, скорее всего у Лезвия... Того маньяка, что убивает девушек магов. Этой ночью пришла очередь нашего мага земли...
Юстас молчал примерно с минуту.
- Ты мне не веришь... – пробормотала я, глядя в окно на темнеющую кругом улицу. Надо же, уже заходит солнце...
- Верю, Эл. Я знаю, что ты открыла дар ясновидящей, - голос друга был холоден и серьезен. – И знаю, что ты сможешь сказать, где он её держит.
Что-то с гулким звоном падало на пол в квартире Юстаса, скорее всего это был стеклянный шкаф с хрусталем и фарфором. Юсти был магом земли и, кстати говоря, вполне умным и хорошо обученным воином, хоть и вел себя как безмозглый мальчишка.
-  Мне понадобится твоя помощь, - твердо проговорила я, кинув на Джейсона мимолетный взгляд.
- Люси пропала?- спросил он и я кивнула.
- Тебе нужна удобная одежда и пара кинжалов и желательно пара людей, способных тебя разбудить, когда это будет необходимым.
- Позвони Шарли и Жанет. Они мне будут нужны, - мой голос был тверд и уверен, ни что так не пугало и не придавало мне сил одновременно, как предвкушение схватки.
- Хорошо, я все сделаю. Ты сама где?
- Я приду к тебе через несколько минут и все объясню. А девчонки мне нужны срочно. Очень срочно, понял?
- Да, Эл. Я их привезу за 20 минут. Ты пока ко мне собирайся.
Я сбросила вызов...
И снова гнетущая тишина...
- Я думал (а), это случится позже, - хором проговорили мы с Джейсоном и, переглянувшись, улыбнулись...
- Шарли! – радостно завизжала я, увидев сонную подругу, злобно глядящую по сторонам.
- Рыжик сказал, тебе срочно нужна моя помощь? – блондинка зевнула и слегка выгнула спину, разминая позвоночник.
- Шарли, чудо мое, ты разбираешься в курительных травах? – я смотрела на подругу с надеждой.
- Ну да... Бабка, дай бог, научила... А тебе-то это зачем? – её взгляд сжигал своим холодом. Живи мы в среднем веке, её давно бы уже сожгли на костре, как ведьму.
- Объяснять долго. Ты же у нас отличница... Слышала о мемуарах Блуждающих во снах?
- Да. А что?
- Чем будят ясновидящих, в ответственный момент боя?
- Лаванда, чабрец, душица - выпалила Шарли, глядя на меня трезвым взглядом. Сна в ней, как не бывало.
- Тебе доверяется её жизнь, - перебил меня Джейсон, выплывая из-за моей спины.
- Джейс! – Шарли радужно улыбнулась.
- Здравствуй, Шарли, - юноша добродушно улыбнулся.
- Ты когда-нибудь думала о том, что твоя подруга ясновидящая? – в его голосе проблеснула нотка упрека.
- Я не думала, я сразу это поняла, но просто не хотела вмешиваться в это, а только стряпала для неё обереги, да букетики с травами плела, для её защиты, а то эта дуреха найдет себе приключений со своим даром, будь он не ладен, - проворчала Шарли, роясь в своей сумочке.
- Кстати, так и знала, что этот заветный букетик не помешает, - проговорила она, вытаскивая связанные в тугой пучок курительные травы. Лаванда, чабрец, душица. Вот они, заветные травы, оберегающие душу и плоть ясновидящей. В который раз горжусь своей интуицией...
- Обожаю тебя, - завизжала я, кидаясь подруге на шею.
- Эл, прости, - послышался голос Юстаса из соседней комнаты. Мы сидели в его квартире и ждали полной готовности для начала нашей небольшой компании по спасению девушек. Что-то мне подсказывало, что Триша была еще жива, и Лезвие выжидал моего появления.
- Жаннетт, не в городе. У тебя есть только Шарли...
- Меня вполне хватит. Давайте, говорите, что вы хотите делать.  Свою часть я уже поняла сама.
В комнату зашел Юстас. Его лицо было серьезным, как никогда. Он очень переживал за Люси. Она была ему очень дорога, хоть так порой и не казалось, я знала, что он переживал за неё, как за самого себя. Он был одет в плотную черную форму мага земли. Юстас стал магом еще в далеком детстве и, будучи хилым ребенком, под руководством отца, познавал азы стихии от элементарных, до специально военных. За 10 лет он заработал разряд война.
- Эл остается здесь  и, будучи в состоянии Блуждающей, задерживает Лезвие насколько может. Наша цель – добраться до места, как можно быстрее. Поэтому мы с Джейсоном отправляемся сейчас. Ты остаешься с Элл и наблюдаешь за её состоянием. Всем все ясно? – его голос был холодным и твердым, словно лезвие рубящего меча. Я никогда ещё не видела своего лучшего друга, настолько серьезным. Да что уж там говорить, я никогда его таким не видела!
Мои мысли прервал очередной поток голосов и звуков, внезапно нахлынувший на меня из тьмы глубокого сознания. Дар начинал свою работу.
- Ребят! – пискнула я, стараясь не терять сознание. В голове пролетали картины местности. Лезвие стоял и надменно улыбался двум связанным девушкам, которые что-то ему громко кричали. Это была опушка, недалеко от его обычного  места обитания. Или, лучше сказать, места многочисленных преступлений. Как этого гнилого шакала еще не нашли?! Тупые полицейские!
- Он... Там... Же... – задыхаясь, проговорила я. Бороться с даром можно, но это очень сложно, получается не у всех и далеко не всегда. Спасибо мемуарам ясновидящих.
– Торопитесь. Они обе живы.
Я подняла глаза и увидела напряженные лица друзей.
- Держись, - прошептал Джейс мне на ухо, вставая со стула, что стоял напротив.
- Поторопитесь, - прошептала я и провалилась во тьму.
« Глаза я открыла на берегу бурлящей реки. Лезвие выбрал на редкость красивое места для своих преступлений. Высокие деревья, полукругом овившие берег, нависали над землей тяжелыми густыми ветвями. Мягкий песок под ногами успокаивал и придавал сил. Легкий ветерок, как и всегда, играл в моих волосах, принося с собой влажный запах ночной природы.
Я знала эти места. Уж больно часто мне приходили в голову странные мысли о прогулках ночью по странным местам. Этот берег был моим излюбленным местом время провождения полгода назад. До появления злополучного маньяка.
Я смело скинула с ног балетки и босиком двинулась в сторону светящего ярко алым огнем, костра.
Место вполне удачное, для ребят. Оно было в пятнадцати минутах езды на автобусе, а на машине и того быстрее. А сам прекрасный берег найти вовсе не сложно. Такой яркий костер привлечет внимание любого.
Я осмотрела поляну и сразу же увидела связанных девушек. Да, я оказалась права. Одной из них все же была Люси. Триша была на редкость бледной. Маньяк хорошо её помучил.
- Ну что же, - услышала я леденящий душу голос за своей спиной и резко обернулась. Лезвие стоял в нескольких метрах от меня и ехидно улыбался. – Все в сборе.
Его голос был пьяняще сладок и холоден. Так и хотелось поближе встать к костру, чтобы согреться жаром его огня.
- Блуждающая во снах. Последняя из рода великих воительниц. Элеонора Стивенс, приветствую тебя здесь... - он замолчал и развел руками. - На нашем маленьком пикничке смерти.
- Откуда ты знаешь моих предков?! – взревела я, испепеляя маньяка взглядом.
- Проследил твои корни, милашка. Мой предок убил первую ясновидящую твоего рода. Я убью последнюю. Это великая честь.
Злость накатывала на меня все сильнее, с каждым его словом, я ненавидела его все больше и больше. И эта самая ненависть начинала сжигать меня неведомым жаром изнутри.
«Ты умеешь им управлять», пронеслись у меня в голове слова великого огненного духа. «Соберись!»
Я судорожно вдохнула сладкий ночной воздух и позволила огню растечься по собственному телу, будто сливаясь с ним в одно целое. Я чувствовала, как развеваются мои огненные волосы, как нежно греет все мое тело моя стихия, расслабляя и придавая уверенности. Он сжигал страх, который так яростно пожирал меня изнутри. Предвкушение битвы, сладкое чувство. Я повела плечами, разминая спину. Целительная  сила стихии спасительно согревала все тело до костей. Не было ни одного намека на то, что я просто духовная часть себя.
 Пока огонь со мной, я жива. Пока он согревает мою плоть, я буду сражаться и никто на этом свете,  не заберет то, что по праву принадлежит мне.
- Ну что, красавчик, - улыбнулась я, с ликованием видя шок на лице маньяка. – Посмотрим, из чего ты сделан.
- Эл! Берегись его клинков! – услышала я голос Триши позади.
- Не волнуйтесь, девочки. Я прекрасно все знаю, - громко проговорила я, не оборачиваясь, и показала им ладонь с сияющей огненным золотом цифрой 24. Послышались удивленные вздохи и стоны пленниц. Но на них мне уже было наплевать. Все мое внимание занимал смазливый юноша, с хищной ухмылкой вертевший клинками в руках.
Не думая ни секунды больше, я ринулась на маньяка. Потоки ветра раздували мой огонь до яростного пламени. Стихия ликовала вместе со мной. Ну что же, здравствуй, мой первый сильный соперник.
Секундой позднее я уже пыталась увернуться от клинков Лезвия, с каждым выпадом пуская в него огненные столбы пламени. Мой огонь безбожно трепал его одежду, сжигал полы его плаща. Блондин, облаченный в горящие черные одеяния. Завораживающее зрелище.
Очередной выпад оппонента и кинжал со свистом прорезает ревущее пламя на моем теле и проходит в сантиметре от моей кожи. Нет, страха не было. Была жгучая ненависть и злость, порождавшая экспромты боя в моей голове. «Импровизация!» вопило мое ликующее сознание.
Очередной выброс руки и мое пламя опалило кожу на его лице. От неожиданности маньяк завизжал. Но, скорее всего ему просто было больно.
- Выскочка! – прорычал он. Теперь маньяк больше напоминал разъяренного ящера, нежели того надменного кота, которым был прежде.
Я кинула мимолетный взгляд на клинки и замерла от неожиданности. Его руки и кинжалы были слиянием 4х стихий. Огонь, вода, воздух и земля вились вокруг его рук маленьким торнадо, чьим центром были руки и кинжалы маньяка.
- Запамятовала? – язвительно прохрипел озверевший маньяк, глядя на меня. – Я властитель всех 4х стихий!
Моя стихия обеспокоенно разрасталась, пытаясь защитить мое хрупкое тело от этого полоумного.
- С-с-страаашно? – прошипел он, делая шаг ко мне.
По наитию я отвела правую ногу назад, становясь на опорную левую, и вернулась в блок, ожидая его ударов. Я знала, что если клинок хотя бы коснется моей кожи, я лишусь способности сражаться за свою жалкую жизнь.
«Импровизируй!» услышала я счастливый крик в своей голове. Какая-то часть меня наверно получала кайф от происходящего.
Ну что ж... Импровизируем, прямо как мама учила.
Он снова кинулся на меня, но перед ним выросла стена дикого пламени.
«Так... Или я схожу с ума или я не понимаю, что происходит. Это не моя работа!» Мое сознание вопило от негодования.
- Может, хоть раз попробуешь с мальчиками, урод?! – услышала я голос Джейсона, благодаря всех святых за его появление.
Когда стена опустилась, я увидела разъяренное лицо Лезвия.
- Шоу продолжается! – засмеялась я, глядя на него.
- Отлично выглядишь, - подмигнул мне Джейс и улыбнулся. – Потом расскажешь, как умудрилась так сделать. Я тоже так хочу. Роковая огненная леди.
Он говорил шепотом, но все было ясно слышно и невероятно смешно. Друзья всегда рассмешат в серьезный момент.
- Кто вы?! – взревел Лезвие, опешивший от появления посторонних на его празднестве смерти.
- Ты потянулся не за теми девушками, - ответил Юстас, становясь в стойку мага земли. Один плавный жест рукой и нога маньяка по колено оказалась в каменном плене.  – И да, приличные люди представляются, прежде чем задавать вопросы незнакомцам.
- Выродки! – взревел Лезвие и одним ударом кинжала превратил камень в песок. – Я Генрих Дики. Последний из рода великого главнокомандующего Чарльза Дики! Обладателя последних клинков стихий!
- Тот самый щенок из рода предателей? – усмехнулся Джейс. – Ты и есть отпрыск мерзавца Чарльза Дикки?
- Кто ты?! – взвыл Лезвие, глядя на Джейса с нескрываемой ненавистью.
- Ваш род единственный из 9 великих семей, нарушивший мирный договор великой войны. Вы, жалкие людишки, возжелавшие власти.
- Да что ты можешь знать о моем роде?! – взревел маньяк, сжимая в руках кинжалы. Стихии уже не вились вокруг него.
- Даже больше, чем хотелось, - голос Джейсона был холоден и жесток. – Юстас. Освободи девочек.
Юстас мимолетно кивнул и растворился в темноте ночи.
- Вы надеетесь сбежать? Жалкие маги. Вы бессильны против Нас! – прошипел он и, сжав кинжалы крепче в руках, ринулся в нашу сторону.
Идея стремительно ворвалась в мою голову, и я по наитию стала её выполнять. Отступив на пару шагов, я резко выкинула вперед руку, представляя, как огромный столб пламени преграждает путь Лезвию. И все это произошло на самом деле. Ревущий ярко-красный огонь стеной встал на его пути, сжигая полы его черного плаща. Взмах кинжалами и, вроде, стена должна была рухнуть, но я предусмотрела это. Новый поток огня преградил ему путь. Так продолжалось снова и снова. За 21 убитую девушку и 42 кошмара с маньяком в главной роли, я успела выучить его наизусть. Эффект неожиданности, вот на что полагался в борьбе с магом этот бедолага. Я изначально знаю его сильные стороны и могу их избегать, ударяя по слабым.
Маньяк упорно пытался пробраться через адское пламя, которое я ему устроила. Все происходящее напоминало скорее цирк.
- Как тебе это удается?! – взревел Лезвие, и я весело засмеялась.
- Будем считать это детской шалостью, - прокричала я.
- Шалости окончены, - снова взревел он и, внезапно, откуда ни возьмись, на мою стену обрушилась бурлящая волна воды.
- Полезно периодически иметь в рукаве туза, да, Эл? – его улыбка сияла победоносным превосходством. – Особенно, если их четыре?
- Тише. Не паникуй, - прошептал Джейсон, вставая между мной и маньяком. – Это мой бой.
С этими словами он двинулся Лезвию навстречу.
- Кто ты, жалкий мальчишка? – прошипел маньяк, все больше напоминая противную ящерицу.
- Джейсон О`Брайен, - улыбнувшись, ответил он.
- Жалкий юнец без знатной крови, - проговорил Лезвие, залившись холодным смехом.
- Меня назвали в честь Главы секретного подразделения армии людей времен великой войны, Джейсона О`Брайена. В честь моего дальнего предка.
Маньяк побледнел и остановился. Это имя, вероятно, говорило ему о чем-то.
- Эл! – закричал Джейсон. – Посвети!
Подняв руки к небу, я хлопнула в ладоши, посылая ввысь столп огня. А из пламени вылетел огромный феникс, освещая весь берег своим светом.
- Благодарю, - крикнул он и с невероятной скоростью кинулся на маньяка. Опешивший, Лезвие не смог ему даже сопротивляться. Кинжалы из его рук со звоном упали на землю и отлетели в сторону.
Лезвие громко зарычал и парой жестов призвал к себе все 4 стихии. Ликование на его лице было явно видно при ярком свете моего феникса.
- Выскочка, сиди смирно! – взревел он, глядя на меня. Я кожей ощутила, как мой собственный огонь разгорелся сильнее, снова надежнее закрывая мое тело от возможной угрозы. И как раз вовремя. В меня полетело 3 огненных шипа, острых как бритва и раскаленных как сердце земли.
Именно тогда в мою голову пришла безрассудная мыль. Я яростно закричала, кинувшись навстречу летящих огненных шипов. Один выброс руки и первый шип снопом искр разлетелся по всей поляне. Еще удар и вот следующий превратился во вспышку фейерверка. От последнего я просто уклонилась и понеслась к маньяку. Он уже встал в боевую стойку, пытаясь мне противостоять. Кинжалов в его руках не было, так что бояться было нечего.
Стихия, что объяла мое тело, яростно шипела, ликующе помогая мне в каждом движении.
Рас, выброс правой руки и столб бушующего пламени. Два, выброс левой руки и еще более яростный столб пламени опалил плащ маньяка. Три, и правая рука тут же блокировала летящий в меня огонь. Резкий маневр и его левая рука безвольно дергалась в моей правой, пытаясь высвободиться. Еще один блок и вторая рука уже в моем плене. Улыбнувшись маньяку, я отталкнулась от земли и пролетев над его головой, скрестила его руки за его спиной. Удар ноги по позвоночнику и он уже падает на колени передо мной.
- Ну и кто здесь выскочка? – прорычала я, дивясь звучанию собственного голоса, слившегося с рокотом дикого пламени.
- Давай я помогу, - послышался голос Юстаса за спиной. Легкий треск земной тверди и руки Лезвия сковали каменные наручники. А когда я отступила на пару шагов, Юст уже заковал его по самое горло в каменных оковах.
Только тогда я взглянула на Джейсона. То, что отражалось на его лице, удивлением  назвать было бы стыдно. Друг шокировано уставился на меня, безвольно опустив руки.
Я лишь улыбнулась и тихо прошептала «Прости».
- Твоя песенка спета, - холодно  проговорил Юстас.
Злость маньяка сменилась паникой. Он дергался в каменных оковах, но не мог ничего противопоставить земной тверди.
- Девочки в безопасности? – спросила я, глядя на Юстаса.
- Да. Они уже направляются ко мне. Шарли их встретит. Триша без сознания. Этот ублюдок поплатится за все, - последнюю фразу он прохрипел и только было занес руку, но гулкий звук сирен прервал его магию.
Гулкое рычание злости вырвалось из его уст.
- Ребята, пора уходить, - услышала я голос Джейсона, который уже успел дойти до нас и с неописуемым удивлением оглядывал скованного маньяка.
- Он прав, Юст... Вам надо уходить.
- А ты?
- Они всеравно не увидят меня, - я тихо вздохнула и отпустила огненную стихию, превратившую меня в подобие феникса, только в человеческом обличии.
- Куда она делась? – проговорил опешивший Юстас.
- Она стоит рядом, - ответил Джейсон, улыбнувшись мне. – Она права, её никто не увидит. Если только кто-то из них не владеет этими крошками. Друг повертел в руках кинжалы Лезвия и посмотрел Юстасу в глаза.
- Твоя девушка в порядке. Он в оковах твоего камня. Успокойся.
- Она не моя девушка, - пробурчал Юстас и повернулся к нему спиной.
- Уходим, - Джейсон похлопал его по плечу и тот покорно двинулся вперед.
- Проследишь? – спросил Джейс у меня, обернувшись.
- Конечно. Идите, - я улыбнулась. Никоим образом я не могла поверить в то, что вся эта мрачная история, наконец, закончилась... Два месяца... А казалось, будто прошел целый год.
- И да. Ты, мерзкая девчонка, лишила меня удовольствия. Тебе должно быть за это стыдно, - подмигнув, прошептал Джейс и мило мне улыбнулся.
 - Иди уже, - смеясь, прокричала я ему, глядя, как он поворачивается и бежит вдогонку за Юстасом.
Лезвие кричал и рычал, отчаянно пытаясь выбраться из оков неприступного камня.
- Вот и зашло твое солнце, - прошептала я на ухо ему. Не имея ни единого понятия о том, слышит он меня или нет.
Лезвие громко засмеялся.
- Ты еще услышишь обо мне, девочка. Тайна, которую скрывает твой дружок, тебе не понравится. Уж поверь мне.
Он снова залился смехом сумасшедшего злодея. Как раз в этот момент на берег реки высыпали блюстители правопорядка. А вместе с ними появилась Люси.
- Это он! – закричала она, показывая пальцем на Лезвие.
Именно в тот момент все расплылось в моих глазах, и я снова упала во тьму. Моя помощь здесь больше не потребуется...»

Месяц спустя.
- Ну что, ребят, - голос Шарли звонко звенел у меня в ушах.
- Выпьем за нас, - прокричал Джейс, поднимая вверх бокал с импортным виски. – Мы, как-никак, это заслужили.
Ночная тишина города вселяла в сердце спокойствие. Все позади. Лезвие упрятан за решетку на пожизненный срок, а мы с ребятами в который раз дружно смеялись над ним в нашем богом забытом городке, сидя на крыше высотного здания.
Юстас, Люси, Шарли, Джейсон и я.
Смех, звон хрусталя. Никаких кошмаров и видений. Помощь ясновидящей больше была не нужна. Спокойная и ровная жизнь...
- Эл, - услышала я шепот Джейсона, прервавшего мой полет размышлений.
- Да?
- Можно тебя украсть на пару минут? – его улыбка грела душу больше всего на свете. – У меня есть подарок для тебя.
Я, улыбнувшись, кивнула.
Мы отошли на край крыши, созерцая залитый огнями город. Воодушевляющее зрелище.
- Это тебе, - он протянул мне коробочку в красной с перламутром подарочной бумаге.
Я быстро порвала её и, открыв коробочку, шокировано уставилась на подарок. Это были начисто отполированные клинки Лезвия, только теперь на рукояти сияло мое имя, вылитое золотыми буквами. «Элеонора».
- Я забрал их в ту ночь. Они по праву принадлежат тебе, - он улыбнулся, глядя мне в глаза.
Нашу идиллию нарушил звонок моего мобильного.
Взяв телефон в руки, я увидела незнакомый номер и, приняв вызов, непонимающе пробормотала до дыр затертую фразу «Алло».
- Элеонора Стивенс? – проговорил чей-то мужской голос.
- Да, это я. Кто вы?
- Я Эрик Найт из отдела по борьбе с загадочными происшествиями. Мы впечатлены вашей расправой с Лезвием. Поэтому предлагаем вам присоединиться в нашу организацию, как секретных сотрудников.
Я шокировано уставилась в пол. О нас не знал никто. Поэтому это не могло быть шуткой. Люси сказала, что каменный плен маньяку устроила она...
- Откуда вы узнали о нас?
- У нас свои источники, мисс, - мужской голос был серьезен. – Мы не имеем права распространяться об источниках нашей информации гражданским лицам, не состоящим в нашей организации. От вас нам нужна помощь в раскрытии загадочных убийств. Оплата будет достойной. Об этом можете не волноваться.
Я шокировано уставилась в глаза ничего не понимающего Джейсона.
- Мне нужно время подумать, - проговорила я.
- Конечно, мы все понимаем, - ответил Эрик и добавил. – Вместе с вами мы приглашаем Джейсона О`Брайена. Вы же новые обладатели клинков вечности.
- Я передам ему.
- Вам даются сутки на размышления, ребятки, - было слышно, как собеседник улыбнулся. – Нам очень нужна ваша помощь. Поверьте, Лезвие не первый, не последний и не единственный сумасшедший, убивавший невинных.
- Я все поняла, Эрик. Я дам вам ответ через сутки.
- Всего доброго, Элеонора.
Я сбросила вызов и с минуту сидела на краю крыши, вглядываясь в свет ночного города.
- Кто это был? – у голосе Джейсона слышалась тревога.
- Нам с тобой предлагают работу в организации по борьбе с загадочными явлениями, - я посмотрела ему в глаза, ожидая смеха и упреков в свой адрес, мол я глупая девочка, повелась на шутки какого-то странного мужика.
Джейсон улыбнулся и посмотрел на ночной город.
- Они на редкость поздно среагировали. Я думал, они позвонят раньше, - в его голосе не было насмешки. Друг задумчиво вглядывался в ночной город.
- Что ты думаешь по этому поводу? – он посмотрел на меня в ожидании ответа.
- Я соглашусь... Скорее всего... если все это не злобная шутка хулиганья. А ты?
- И я согласен... – он задумчиво улыбнулся.
- Значит мы с тобой секретные агенты организации? – его глаза заискрились магическим огнем.
 - Видно так оно и есть... – я тоже улыбнулась, глядя на него.
Джейсон отработанным движением, подал мне руку.
- Тогда за это стоит выпить, - он поднял с пола свой бокал, и я последовала его примеру.
- За нас, Элеонора.
- За новые дела, - проговорила я и, подняв вверх бокал, салютуя другу, и залпом выпила содержимое.
Это еще не конец, подумала я. Все только начинается...


Рецензии