Круговорот

Ночь. В темноте тикают часы, отбивая своим ходом каждую секунду. И с каждым тиком я чувствую, что что-то безнадежно отдаляется от меня, становясь серым и размытым вдалеке. Я пытаюсь ухватиться, протянув руки, но часы тикают еще раз и это что-то становится для меня уже недосигаемым. Тик за тиком. Секунда за секундой. Так уходит от меня мое время.

Я ничего не сделал сегодня, ровно как и вчера. Ровно как и за весь свой промежуток жизни - секунда за секундой - каждое мгновение.

У меня ничего нет. Да и меня почти нет в этой многомиллиардной толпе, серо и безлико шевствующей по заученным правилам кем-то придуманной игры. Игры, в которой уже определены начало и конец. В которой даже правила устанавливаем не мы.

Я один. Если это можно назвать мной. Потому как "я" - только рядом с теми, кто тоже считает меня "мной", да и со своими мыслями, говорящими мне, что это "я". Трудно сказать, существую ли я на самом деле и что это вообще означает.

Впрочем, есть только ты и остальные. Ты хочешь чего-то от них. Каждый из них - такой же "ты" хотящий чего-то от остальных, включая тебя. Каждый мнет под себя окружающее. Просто это называют разными словами. Но слова ничего не значат.

Если забыть о времени, то меня почти уже нет. Чем я стану - неизвестно. Что от меня останется - ничего.

В целом замечаешь, что люди вообще ничего не делают, кроме возни с собой и окружающими. Это очень увлекает и за деревьями становится не видно леса.

Это увлечение и называется жизнью, порции которой отсчитывает старый будильник. А что между тиками? Между ними целая вселенная нереализованных возможностей, которую мы уменьшаем с каждым тиком, каждым мгновением.

И мне жаль, что живым этого не понять. Потому что до самого последнего момента люди верят, что они бессмертны и у них уйма времени. До самой последней секунды они думают, что сами управляют своей судьбой...

Впрочем как и я.

17.07.97


Рецензии
Тик за тиком. Секунда за секундой. Так уходит от меня мое время.
А если идти вместе с ним? Здесь и сейчас подружиться со своим временем и идти вместе. Не упускать возможности. Установить прочную связь?

Хлебнув Изы Ордана   19.08.2012 03:38     Заявить о нарушении
Вспоминается тайм-менеджмент и фильм/рассказ "Limitless" Алана Глинна.
Мы неотделимы от времени, но беды наши чаще всего в том, что думаем будто все эти мгновения пустуют и в них ничего не происходят. А они переполнены жизнью. Даже эти мгновения. Независимо от нас. И мы можем влить частичку собственной жизни в этот поток, заполняя мгновения. Даря жизнь.

Владимир Крео   19.08.2012 03:55   Заявить о нарушении