Воспоминания о лете

На дворе - середина июня. Скоро закончится сессия и начнется лето.

Но уже сейчас я знаю - лето пролетело, растаяв по пустякам. Скоро вновь мне шаркать по дорогам и паркам города, пинками расшвыривая опавшие пожелтелые листья кленов. И каждый новый дождь, утрачивая августовское тепло, лишь прибавит грязи на моих ботинках и сереющих туч, отраженных в унылых лицах прохожих.

Скоро вновь мы пойдем топтать первый снег, в городе, словно под водой укрытым туманом порхающих снежинок и вечерний воздух разрежет мой очередной первый снежок. Я снова буду выходя на балкон кидать их на соседскую крышу и прохожих.

Скоро вновь с очередным авитаминозом и душевным подъемом ворвется весна и люди ринутся прыгать через ручьи. Цветы - 8 марта, бритвы - 23 февраля. Куча праздников и вновь, невидимо как, сессия и лето.

Но уже сейчас я знаю - лето пролетело.

//лето 2000


Рецензии
Надеюсь, этот пессимизм - в прошлом. Удачи!

Ольга Не   21.08.2012 22:54     Заявить о нарушении