1. Точило

 Отец точил нож. Искры сыпались во все стороны. И казалось мне, что он играет. Я лезла и кричала, кричала и лезла к этой удивительной игрушке, но держали меня за руки и за ноги. Спустя некоторое время мы поехали в город Томск. Там купили мне ботинки красные.

Совсем недавно я научилась ходить. Шла я по городу, рассказывала мама, очень важно, выкидывая ноги, как фриц, чтобы все видели красивые ботинки. Прохожие с умилением уступали дорогу ,,большому человеку". Всё бы ничего, не зайди мы в хозяйственный магазин.

На одной из полок я увидела новенькое голубое точило. Получив отказ на просьбу купить его мне, решила, что не выйду из магазина без точила. Упав на спину, стала бить ногами об пол, поднимая и опуская их, при этом громко кричала на весь магазин: ,,Купи точило! Хочу точило! Купи точило! А-а-а-а! Хочу! хочу точило!"

 Быстро собралась толпа зевак. Ещё бы! Такое захватывающее и душераздирающее зрелище! Мама рассказывала, что одна интеллигентная женщина, может, учительница, спрашивала у другой в очках:
-- Я не пойму, что она просит?
-- Точило!
-- Точило? Зачем ей точило?

Точило мне так и не купили. Зато потешались надо мной, даже когда выросла. Попрошу что-нибудь купить, например, то, что родители не считают нужным. В ответ: ,,А точило, ты не хочешь?" Много было насмешек и веселых шуток. А на 30-летие мама открытку прислала. На ней Дед Мороз мешок с подарками несёт, мамой нарисованная стрелочка  и надпись: ,,Точило здесь".


Рецензии
Нина, насколько весело! Что делать, раз такие дети? Потребность вдруг возникла, а взрослые не поняли. Но интересно, что на всю жизнь запомнили Вы это слово и сам предмет. СПАСИБО, НИНОЧКА!

Нина Радостная   20.02.2016 13:11     Заявить о нарушении
Признательна за прочтение и отзыв.) Улыбаюсь.

Нина Волегова   21.02.2016 05:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.