Сказка про ослика Папу

(Сказка без намека - ложь)

Жил был ослик Папа. Всю жизнь с утра до вечера возил он воду от речки на скотный двор: для коров, свиней, гусей.
Работа у ослика была ответственная – ведь без воды никак нельзя. Но с каждым разом ослику становилось все сложнее подниматься по крутому склону. И вот однажды ослик Папа остановился на полдороге передохнуть – бочка с водой была уж очень тяжелая, а Солнце палило так нещадно. Грустно стало ослику – несмотря на его очень важную работу, его никто на скотном дворе не любил, все его обижали. А ведь когда-то он сочинял стихи и мечтал стать Пегасом.
И вот, когда ослик Папа, опустив уши, грустил о своей нелегкой доли, на бочку села красивая бабочка.
– Почему ты такой грустный? – спросила бабочка.
– Тяжелая у меня судьба, – пожаловался ослик. – Я работаю с утра до вечера на коллектив, собой не занимаюсь, а меня все равно никто не любит.
– Брось Всё и живи для себя.
– Тебе легко говорить – ты же бабочка – красивая, у тебя крылья. А у меня долг.
– Я не всегда была бабочкой. Раньше я была пчелкой и как ты работала с утра до ночи. Но потом я стала есть мед, который собирала для других, и превратилась в бабочку. Уверена, если ты бросишь свою тележку и напьешься воды – ты станешь конем с крыльями, – сказала бабочка и улетела.
– Эх, – вздохну ослик, глядя ей вслед. – Неправда все это – бабочки появляются из гусениц, – сказал и покатил тележку на скотный двор.


Рецензии
Бабочка права), надо ослику попить воды и спокойно посмотреть на скотный двор с самой высокой точки склона... а потом взглянуть на небо, где летают Пегасы. Сердце подскажет, как быть. А вот перерыв на обед никто не отменял)))
Мудрая сказка, даже хочется продолжения.
с улыбкой, АМ

Алиса Манки   19.08.2012 10:01     Заявить о нарушении