Корпускулярно-волновой дуализм

Этот парень, Луи, как он это сделал? Как он объединил эти две теории? Как он объяснил не объяснимое? Впихнул не впихуемое? Как что-то может быть волной и частицей? Как что-то может быть двумя разными и одним и тем же? Как все татары хитрожопые и наглые, но Альфиюшка милейшая и лучшая из ныне живущих? Как все женщины суки, но эту я люблю и все за нее отдам? Как «вокруг одно быдло», говорю я, бросая окурок где попало? Почему, знакомясь с девушкой, я знаю что у нее «есть и были разные, но такого же ни разу». И мне плевать! Но стоит нам расстаться и в горле поселяется ком от одной мысли, что еще один парень присоединился к этому вполне жизненному списку? Наверняка Де Бройль , если бы задумался, то смог бы понять как ненавидеть всех евреев за то что они распяли Христа, который был евреем.  Мне даже кажется, что если б он напрягся, он бы понял ответ на главный вопрос мироздания и даже более того! Смог бы точно и однозначно ответить, какого наказания заслуживают девчонки в разноцветных масках с прорезями, танцующие в храме и поющие политические богохульства.
Но как он смог до этого додуматься? Ведь ни что не ново под луной. Изобретая новое, мы лишь копируем и изменяем уже существующее. Вчера мне подумалось, а сегодня почитав биографию этого парня, я понял что, скорее всего я прав. Одиночество. Чем больше людей вокруг, тем большим оно становится. Оно заполняет всего тебя изнутри не оставляя ни единой полости. Но по сути одиночество лишь пустота которая не может ни чего заполнить. Только оно может переполнять и опустошать одновременно. Оно покрывает слезами твои щеки но высушивает и обескровливает сердце. Превращает тебя в живого мертвеца, что уже является оксюмороном и бредовым дуализмом. 
Этот ученый. Луи Де Бройль. Говорят он был хорошим парнем, гением, получившим нобелевскую за свое  открытие. Он ни когда не был женат. Он подсмотрел свою теорию в одиночестве.


Рецензии