Школа 62

19.08.12
   Я собираюсь ехать на дачу в деревню. А туда надо прихватить обязательно лекарство, на всякий случай. А за ним то, надо идти в аптеку. Ну, я и пошёл. Путь мой пролегает через школьный двор. Это самый оптимальный вариант для нас, стариков, если появляются снова дыры в заборе после выборов.
   Их, дыры, почему то всегда заваривают арматурой. Толи для того, чтобы избирателей меньше просачивалось на территорию, или наоборот, чтобы их там тормознуть. Ну, Бог сними. Пролез в дыру и пошёл по школьному двору. А он огромный и почему то весь зарос бурьяном. А ведь на  носу первое сентября.
   А это значит. Что на школьном дворе соберется больше тысячи детишек, да ещё и родители придут. И они будут выстроены все на плацу. А директор будет их всех поздравлять с праздником. А я иду и думаю, двор то огромный, до выхода ещё далеко есть время подумать.  Больше тридцати лет в этой школе проводятся выборы во власть всех уровней. И ни одной политической партии, ни одной политической персоне не пришло в голову привести школу в надлежащий вид.
  Если посмотреть на здание, позорнее, наверное, трудно сыскать, в округе. А про территорию так и говорить не чего. Эта школа находится в городе Тольятти. А управляет этим городом молодой энергичный декабрист Андреев. Но ему, наверное, эта школа по барабану, как и всем бывшим предшественникам.


Рецензии
Ну, безобразие, конечно.

Лев Рыжков   19.08.2012 10:03     Заявить о нарушении
А я не соглашусь, что безобразие. Вернее, безобразие, ещё какое, но в другом. Более тысячи ребятишек, соответственно, не менее полуторатысяч родителей, плюс педсостав школы, плюс технические работники. И что, вся эта армия не может привести в надлежащий вид школьный двор?! Элементарно выкосить бурьян и разбить цветники? Почему у нас все ждут чужого дядю, благодетеля, спонсора, или манну небесную, для улучшения условий жизни, но и пальцем о палец не хотят при этом ударить сами?
А власть плохая, выборы проводит, а электорат на выборы эти ходит, и молчит. А как же встречи с кандидатами? А предвыборные обещания? Да даже если они пообещают привезти несколько грузовиков земли для цветников, уже будет польза. И это, как правило, выполняется.
Так что, проще всего написать вот такую "жалостливую" заметку, чем что-то взять, и сделать...

Прошу прощения за вторжение, но зацепило за живое.
Пока человек не осознает, что всё зависит в основном только от него самого, что когда появляется цель, то появляется и средство для её достижения, он так и будет ходить через двор, поросший бурьяном, пролезая сквозь дыру в заборе, заваренную арматуриной.

Анна Снежина 2   19.08.2012 11:12   Заявить о нарушении
А ведь правильно Анна говорит))

Лев Рыжков   19.08.2012 11:14   Заявить о нарушении
Дорогие Анна и Лев! Как я рад, что вы заметили моё "послание властям". Я вам сейчас объясню. Вы совершенно правы, Нужно самим шевелиться и обустраивать пространство вокруг себя. Но есть такие территории, что там нужны большие мощности и огромные денежные ресурсы. Школа на 1200мест, а она вся в старых прогнивших окнах и это в то время когда в деревенских домах вставляют стекло-пакеты. В этой школе есть пространство для футбольного поля, для волейбола,для баскетбола. Можно посадить бахчу, а можно засеять пшеницей. Или развести море цветов. На ремонт и обустройство школ государство выделяет сейчас огромные деньги. Нужно только уметь их получить и правильно распорядиться. Сегодня 19 августа, эту дату помнит вся Россия. И я в том числе. Я не не был тогда в Москве. Я был у себя в городе, на заводе и занимался общественной деятельностью по полной программе. Тогда я был ещё не стар и здоров. Теперь пришло время нового поколения. А мы должны им напоминать о неполадках, которые мешают нам всем нормально жить.

Виктор Маковский   19.08.2012 13:41   Заявить о нарушении