Путь Эвы

                ДГ10   Путь Эвы

                Увеличив изображение до максимума, мы увидели, что появление корабля в небе прокатилось волнами страха по рядам заморских пришельцев. Воины поднимали головы, и стояли, глядя вверх с  выражением ужаса на лицах.
                - Ха-ха!! – Я развернулся, и сделал над полем пару кругов, опускаясь все ниже. Многие бросались бежать, но большинство не пускало их дальше. Через несколько минут люди взяли себя в руки, и бросились в битву.
                Прилипнув к экрану, мы с Дейном наблюдали, как первые ряды наших войск врезались в ряды заморских пришельцев, и потонули в них. Хенессада оказалась права и в этом – нас оказалось бесконечно мало.
                «Деми, начинай работать. Мы теряем людей.» - Раздался у меня в голове голос Хенессады.
                Я взял Дейна за руку.
                - Благодарю вас. Мы все вас благодарим.
                Он напрягся, поджав губы, и закрыл глаза, второй рукой схватившись за край стола.
                Быстро пройдя по лабиринту в комнату со звездой, я подошел к невидимой стене, и бросился на нее со всей силы, сжав эту теплую, любимую руку.
                В ту же секунду жизненная сила Дейна слилась с моей, и я прорвался в комнату, чтобы схватить звезду, и послать сообщение вражескому войску на экране.
                Примерно пятьдесят человек выронили мечи, и стали падать на землю, а между мной и висевшей в вязкой темноте звездой снова возникла стена. Я схватил руку Дейна, и опять пробился к звезде. Упало еще приблизительно человек сто. Третий и четвертый раз дали мне эффект, который можно сравнить разве что с тем, что ты решил разрушить муравейник, дуя на него. Какое-то количество муравьев разлетится, но весь остальной муравейник этого даже не заметит.
                Моя атака дала нашим войскам определенное преимущество, и они совершили прорыв, который, однако, захлебнулся в массе врагов очень быстро.
                Дейн упал на пол, и корчился там, крича. Что бы нам стоило привести те пятьдесят человек, о которых я говорил, а? Мы дали бы ему хоть десять минут передохнуть!
                Я опустился перед ним на колени, и вгляделся в его лицо, искаженное болью.
                «Почему вы прекратили атаки? Домиарн, продолжай!» - Требовательный голос в моей голове был полон тревоги.
                «Справляйтесь сейчас сами. У Дейна остановилось сердце.»
                Это то, чего я боялся. И молился, чтобы этого не случилось. Я расстегнул его рубашку, и положил руку на грудь, захлебываясь отчаянием. И в этот момент вспомнил слова Релемилла:
                «Страх не имеет смысла. Бояться – впустую терять драгоценные силы, данные нам Богом на другие цели. То, чего ты боишься, не случится, а, если случится, то Бог всегда поможет тебе это преодолеть, чтобы ты вышел из этого испытания еще чище и сильнее.»
                Я проглотил слезы, и нажал на грудь Дейна.
                «Если бы только у тебя были такие же близкие отношения с Богом, какие ты каждый день так усиленно поддерживаешь со страхом и беспокойством! На словах мы все любим Бога, а наедине с собой закутываемся в одеяния, сотканные из тошнотворного дыма страха и бесконечного волнения. Почему мы это делаем? Неужели считаем, что эти демоны любят нас больше, чем Бог? Почему боимся сбросить эти жуткие одежды, чтобы оказаться перед ним нагими, и получить в подарок ткани из света и тепла?»
                Я послал энергию в тело Дейна, усиленно и сознательно отметая те самые страхи и сомнения, клубившиеся вокруг, и душившие меня. Но труднее всего не сбросить старое, а оказаться нагим перед новым.
                «Доверься мне. – Звучал во мне спокойный голос Линна. – Выгони страх. Попроси Бога войти.»
                Это были, наверное, самые долгие десять секунд в моей жизни. Я представил себя в ярком свете вместо темного страха, и забылся в этом чувстве. А в сознании все звучал знакомый, дорогой голос человека, чьи убеждения помогли ему перешагнуть грани запретного, чтобы протянуть руку изгою, которого все вокруг только боялись и ненавидели. Я доверял ему, потому что он подарил мне безусловную любовь.
                Свет вокруг меня вздрогнул биением сердца. Дейн очнулся, и взглянул на меня со своей классической насмешкой.
                - Я понимаю, что моя неотразимая красота производит на тебя впечатление. Будем томно смотреть друг другу в глаза, или страну спасать? – Он рывком поднялся, и посмотрел на экран.
                Едва очнувшись от шока, я ошупал его, не веря тому, что происходило.
                - Продолжаем. – Он крепко взял меня за руку, собранный и спокойный.
                После этого он больше ни разу не закричал, и не потерял сознание. Он действительно был сделан из стали. И я, вычерпывая его жизненную энергию, прорывался сквозь стену, и хватал звезду еще бессчетное количество раз.
                Закат на экране рассыпался на мириады оттенков красного и сверкающе-скорбящего. Наши войска поредели очень сильно, но и заморских пришельцев оставалось все меньше, хотя и тел их не было разбросано вокруг. В какой-то момент между вспышками звезды я взглянул на экран, и показалось, что я увидел там лицо генерала Сазарна. Усталость, тяжесть и тоска на нем перемешались с гордостью, радостью и ликованием.
                Когда сумерки опустились на истерзанную землю, из врагов не осталось практически никого.
                Голос Хенессады предложил нам приземлиться.
                Я опустил корабль на краю равнины, и мы с Дейном долго шли к стоявшей поодаль ото всех Хенессаде, и продолжали держаться за руки, связанные моими чувствами, и его неисчерпаемой силой воли.
                К нам бежали оставшиеся в живых рыцари – наши, и тирцы. Многие, подбежав, падали на колени. А Дейн усмехался, качал головой, и на ходу хлопал их по плечу, прося встать.
                Кимаарис оцепенело стоял над трупом убитого, уцепившись за поводья своего коня. Это была его первая и единственная в жизни битва. Он даже не обязан был в ней участвовать, но не только дрался наравне со всеми, а еще и одержал несколько небольших личных побед над вражескими воинами, тренированными намного больше него.
                Хенессада подошла к нам, вытирая сухой травой меч, и убирая его в ножны. Ее лицо было измазано кровью и грязью. И не выражало для нас ничего хорошего.
                - Эй, мудрая женщина, что за невежливые взгляды? – Дейн нахмурился, и вопросительно поднял одну бровь. – Чем вы недовольны? Мы сделали все, что вы нам велели!
                - Он знает. – Пророчица дохнула на меня горечью, и беззащитностью человека, не нашедшего утешения. - Они убежали, а не умерли, Домиарн! Какое сообщение ты им посылал?!
                Все, кто стояли в округе, обернулись на этот вскрик, и стали наблюдать за нами с интересом. В сознании людей мы с Дейном были героями, и уж никак не заслуживали такого тона.
                Я вздохнул, и знал, что должен был ей объяснить, но объяснения дались нелегко. То, что казалось таким логичным на корабле, внезапно стало странным и глупым на земле.
                - Я не смог. Эва не дала мне послать команду смерти. Она заменила ее другим сообщением.
                - Что?! – Глаза Хенессады расшилирись то ли от злости, а то ли от удивления, и она пошла на меня угрожающе – Они сейчас отдохнут на своих скорлупах, и завтра вернутся!
                - Не вернутся, послушай, она сказала, что сианы использовали эту функцию, чтобы убивать тех людей, которые находили в себе волю не подчиняться их приказам. Она попросила меня не забирать этих воинов у их жен так, как Леот отнял у нее Ари. – От опустошаюшей невыносимости этого разговора я обессиленно опустился на землю, обхватив голову руками. – Она послала им сообщение с приказом никогда не возвращаться на нашу землю. И все. Она также хочет, чтобы...
                - А вдруг это не сработает, Деми?! – Пророчица потрясла меня за плечи.
                - Не волнуйся. Она хочет... чтобы мы утопили корабль в океане. Чтобы земляне никогда его не нашли, и не смогли преодолеть расстояние до Андромеды, и встретиться с сианами. Она считает, что если предотвратит перелет первых переселенцев, то люди не будут порабощены.
                Хенессада немного успокоилась, и села рядом со мной.
                - Хм-мм... Ну ладно. Молодец Эва. Моя девочка. Тогда утопим корабль, и будем навсегда свободны от этих каракатиц.
                - Вы не знаете... Они уже были здесь более двух миллионов лет назад. Эва и Ари произошли не от первых переселенцев, как считает Эва, а от гомо хабилис. – Я вздохнул, стараясь успокоиться. – История уже случилась. Наше слияние с сианами неизбежно. Но это наш путь в цивилизованный мир, в Объединенные Межгалактические Нации.
                - Дались тебе эти нации. – Хенессада закатила глаза. - Все равно утопим хренову штуковину. – Она все время чувствовала связь с Эвой, и очень переживала за ее изломанную судьбу.
                - Хорошо. – Я кивнул. - Это не изменит хода истории, но я сделаю это ради вас.


Рецензии
Потрясающая глава!

"«Если бы только у тебя были такие же близкие отношения с Богом, какие ты каждый день так усиленно поддерживаешь со страхом и беспокойством! На словах мы все любим Бога, а наедине с собой закутываемся в одеяния, сотканные из тошнотворного дыма страха и бесконечного волнения..." - как же это знакомо, понятно и близко:)) - к сожалению! Прекрасно сказано! Спасибо!

Эта глава необъяснимым образом принесла ощущение счастья и свежего ветра... Многие люди погибли, но мы - Ваши читатели - видим сейчас тех, кто был спасён благодаря милосердию Эвы! Это трогает буквально до слёз... И Домиарн, я думаю (во всяком случае, мне хочется на это надеяться) - тоже хотел этого.

Окончание главы - не только пронзительное, но и ироничное - тут я понимаю Хенессаду и согласна с ней!:)

Спасибо за великолепный кусочек мозаики - искрящийся и светлый, глубокий и трагичный...

Радости, вдохновения и всего самого прекрасного Вам!
С любовью и восхищением, Риша.

Рина Михеева   04.03.2013 23:09     Заявить о нарушении
Риша,

Как невероятно ценно мне услышать это от вас. Главы об Эве мне тоже очень дороги. Я отдала ей тяжесть безответной любви, и она справилась с ней лучше меня... И я не знаю, чего хотел Домиарн. Этот темный тип занят только собой, любимым. И он хочет попасть в Межгалактические Нации. Его там ждут :)

Вы делитесь теплом своей души, и от этого мой мир меняется. Меня глубоко трогают ваши добрые слова, и ваше неравнодушие. Ваши комментарии стали для меня долгожданными и очень важными.

Вы бесспорно умеете найти правильные слова для поддержки и вдохновления в своем неподражаемом стиле, за что я не могу быть более благодарна!

Спасибо огромное, с любовью!

Дана Давыдович   05.03.2013 10:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.