Открытие шкафа

Из цикла «Открытие»

Открытие шкафа произошло без оркестра, без разрезания ленточки, без фотовспышек, без съёмочных групп ТВ, без шампанского и без публики. Открытие шкафа произошло так буднично, что мы об этом можем даже не говорить, но мы об этом всё-таки скажем.
Петр Петрович Петров вошёл в квартиру, влез в тапочки и прошёл на кухню. На столе стояла пустая бутылка из-под коньяка. «Меня Анюта таким напитком не угощает!», – подумал грустно Петров.
Рядом с бутылкой стояли тарелки с деликатесами. «Меня Анюта и в праздники так не кормит!», – с тоской подумал Петров и прошёл в спальню.
Семейное ложе напомнило Петру Петровичу японский пляж после трёх цунами. «Со мной Анюта тут так не возится!», – отрешённо подумал Петров, направляясь к шкафу.
- Здравствуй, Петрович! – поздоровался с ним из шкафа его босс Семён Семёнович Семёнов, – В замы ко мне пойдёшь? По коммерческой части.
- Спасибо за доверие! Я подумаю
«Пронесло!», – подумал Семёнов.
«Не совсем!», – подумал Петров, который своего босса видел насквозь.
Через неделю сотрудники фирмы забили тревогу по случаю отсутствия на работе босса. Петр Петрович Петров волновался вместе со всеми, но о роковом открытии шкафа в своей спальне он так никому и не рассказал. Зачем кому-то знать о его шкафе такие потрясающие подробности?


Рецензии