Минуту дайте!

Минуту дайте! Я туда - обратно!
Мне лишь взглянуть и пару слов сказать…
Мне очень надо! Вы не понимаете!
Ну, помогите время обогнать!
Пока не спит, а то уже так поздно,
Ведь я сова, а он чуть свет встаёт.
Минуту мне! Сейчас же! Я серьёзно!
И поскорее – время ведь идёт…
Так нужно…я молчать устала,
Моя привычка – с ним поговорить,
Минуточка - ведь это очень мало,
Мне бы её раз… Вечность повторить.
Я обо всём…о главном не сказала,
Всё главное! Зачем в себе таить?
Я быстро! Мигом! Я же обещала…
……………………………………………………
А можно мне ту вечность подарить?


Рецензии
Не очень жизнеутверждающе... Но как всегда пронзительно и искренне. Надеюсь, у тебя не случилось ничего плохого? А то так и веет от строк чем-то грустным и непоправимым...

Мария Дубинина   20.08.2012 14:53     Заявить о нарушении
Ничего плохого не произошло )) Спасибо за беспокойство )) Просто такой вот "вопль"..ничего страшного )

Ангелина Кулешова   21.08.2012 21:33   Заявить о нарушении
тогда "вопи" дальше, у тебя прекрасно получается ))

Мария Дубинина   22.08.2012 10:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.