О мечтах

      Мне так много всего хочется сделать, много чего хочется попробовать. Я мечтаю побывать в самых красивых местах этого огромного земного шара. Хочется побывать на огромном пляже в Бразилии и наблюдать с хорошей компанией на яркий оранжево-красный закат. Мечтаю побывать в США, найти там себе хороший дом,  хороших соседей и добрую вокруг себя общественную атмосферу. Найти хороших веселых друзей, которые меня понимали и брали всегда с собой путешествовать или просто на пикники. Нужно оторваться от этой повседневной жизни и наполнить ее позитивом и энергией.
     Просыпаться в мягкой белой постели с любимой девушкой рядом, которая спит у тебя на груди. Она такая красивая, такая милая, когда спит.  Я касаюсь ее волос, они такие мягкие и так приятно пахнут. Светит яркое солнце нам в окна и радует нас. Сейчас, наверное,  полдень и надо готовить для нас завтрак. Мне так не хочется ее будить. Хочется, чтобы отдохнула каждая клетка ее организма. Но мне тяжело, чтобы удержаться и не поцеловать ее в щечку. А потом наблюдать, как она морщит нос, и, не открывая глаз, начинает улыбаться. Она все понимает, что я рядом, я никуда ее не отпущу, никому ее не отдам. Но это все мечты. На самом деле, все совсем не так.
        Я не знаю, будет ли это кто-то читать, но все же, я буду писать дальше. Мне самому интересно читать, что я когда-то писал. Я даже начинаю улыбаться и себя восхвалять, когда у меня что-то хорошее получается. Может, когда-нибудь, мои дети будут это читать, или ученые, которые будут заниматься раскопками.  Все возможно и такого варианта не стоит исключать.
        Я не знаю, сколько я еще проживу на этом свете, но еще хочется жить. Я задумываюсь о смерти, но не хочу мучений, хочу быстро, красиво, чтобы никому не было больно и печально.   


Рецензии