Поезд, которого нет

Билеты на поезд, которого нет…
Печальные взгляды на лунном перроне,
Урывки прощаний и дым сигарет,
Да скрежет зубовный в промерзшем вагоне.
Опять миллионы цветных фонарей
Ослепят на время мою осторожность.
Я видела злобу во взмахе бровей…
Я, видимо, вновь допустила оплошность.
Билеты на поезд, который стоит,
И двинуться с места мешает тревога.
Мой внутренний компас давно уж молчит,
А значит, по рельсам одна мне дорога.
Еще не темно, мне не стоит одной
По согнутым шпалам идти, улыбаясь…
Я сяду на поезд, который пустой.
Которого нет. Не заплакать стараясь.


Рецензии
Который раз убеждаюсь в пересечении сюжетов... На этот раз с моим "Ночным Электропоездом"... Или просто темы вечные?..

Александр Вагнер   19.03.2013 12:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.