Прогулка во тьме

Я медленно двигался в сторону горки, бутылка пива согревало душу, чего нельзя было сказать о руке которой я держал эту бутылку, она уже окончательно замерзла. Но тем не менее настроение было от личное, в ухо мне пели песню группа Слот и душа моя согретая пивом летела на встречу приключениям.Я знал что сегодня кого нибудь встречу и проведу не забываемый вечер. дороги на горку не было так что мне пришлось шлепать по грязи выбирая более менее прямой путь, но это еще больше радовало меня, сейчас я поднимусь на верх! и передо мной откроется вид на весь наш небольшой поселок, но в первую очередь я увижу не ровные ряды могил, это наше разошедшееся кладбище. Я на нем так ни разу и не был, я считал что это слишком мрачное место. Мне в лицо дул небольшой ветер, но как только я поднялся на самый верх он прекратился, тут среди редких елок я и остановился, к сожалению эти редкие елки которые видимо спасали меня от ветра закрывали мне половину обзора, но тем не менее я был рад. Я сменил руку чтобы погреть мою уже окончательно задубевшую конечность и присел на траву. Кладбище я не видел в обще, хотя оно и располагалось прямо под горкой, но тем не менее мысль о нем навивала плохие ассоциаций, мне казалось что вокруг бродят маньяки или убийцы по этому я часто оглядывался по сторонам. Но вскоре я успокоился и уделил все своё внимание музыке и фантазиям по поводу того как я проведу этот вечер. Спустя некоторое время в мой мир грез ворвались не самым приятным образом, кто то сильный схватил меня за ot. и бросив на землю сел сверху. В моей голове пронеслись мысли о грабителе, но тонкий силуэт и мягкий голос, разорвали эти идеи на мелкие клочки.
- Прости человечешка. Этот голос тут же заставил бешено биться моё сердце, так же как и вид открытого рта с длинными клыками.
- Подожди! взмолился я.
- Не стоит, я не оставлю тебя в живых. Ответила вампирша.
- Я не об этом прошу, ты ни куда не торопишься? можешь дать мне время допить пиво? Я поднял руку с пивом. Вампирша посмотрела на пиво, потом вновь вернула свой взгляд на меня, я не видел её глаз, но был уверен что они смотрят мне прямо в душу.
- Хорошо. ответила она, слезла с меня и присела рядом.
- Спасибо! Вампирша в ответ лишь махнула рукой, типо делай что хочешь только быстрее. Я открыл пиво и стал неспешно пить его, как ни странно мои мысли были заняты все еще тем как я проведу этот вечер в компаний друзей и подруг, хотя жить мне осталось всего пол часа. Где то на середине бутылки вампирша произнесла.
- Ну что же ты, стесняешься, спрашивай! Я удивленно посмотрел на неё.
- Я ни чего не хотел.
- Ты действительно просто хотел допить пиво? С сомнением и улыбкой спросила вампирша.
- да. ответил я мой мир, мой упорядоченный и прекрастны мир, со стабильной работой, друзьями, 10 минут назад был взорван мифическим
существом и теперь меня уже ни что не волновало.
- Странно я думала что ты захочешь узнать что то обо мне.
- Да нет, зачем мне это...?
- Ты бы смог успокоить свой разум и приготовится к неизбежному.
- Разум, и я улыбнулся, мне нет до него дела, я живу своими чувствами и у меня не остается время слушать что там бормочет разум, он лишь смущает возможностью выбора, но в своей душе я уже сделал выбор, и я уверен в том что он правильный! Вампирша снова улыбнулась, видимо её я забавлял, от этой мысли я тоже улыбнулся как бы ей в ответ. Вампирша встала и присела мне на ноги и мне пришлось сменить руку и чуть наклонить голову для того чтобы сделать еще один глоток пива. Вампирша медленно поглаживала меня рукой по футболке и смотрела куда то в сторону. За тем она медленно проникла своей рукой мне под футболку и стал поглаживать мою грудь. Каждое её косание было леденящим, как будто по мне водили огромным куском льда. После её прикосновения кожа как будто бы немела, я переставал её чувствовать. Наверное мне было бы холодно и отчасти больно, ну или во всяком случае максимально не приятно от всего этого если бы сердце не вшоптывало мне что все это  конец и завтра уже не настанет. Вампирша же в это время аккуратно ногтем вспорола мне майку и обнажила грудь. Она медленно склонилась к моему телу и положила свою голову на меня, да так что я повалился на спину. Пиво пить стало еще труднее, грудь уже я не чувствовал, но я легко почувствовал её поцелуй, такой приятный и такой холодный, намного холодней чем её руки и её лицо. С начало это был просто поцелуй на затем она вонзила свои клыки мне в плоть, но я этого почти не почувствовал. Холод потек по венам но мне было приятно, наверное я бы ни когда не смог описать этого чувства, такое удовольствие от чего то неприятного. Наверное время сейчас летело с сумасшедшей скоростью потому что я его просто не замечал, но когда бутылка тихо булькнула оповещая меня о закончившимся пиве, я лишь улыбнулся. Я откинул бутылку в сторону и закрыл глаза приготовившись к продолжению банкета. Холод все еще не отпускал мою грудь а я все ждал, когда же вампирша убьет меня, спустя какое то время я наконец открыл глаза но не увидел вампиршу, а холод что терзал мою плоть был вновь разгулявшимся ветром. Я сел прямо и громко крикнул.
- Эй! ответа не последовало, я еще долго сидел пока полностью не отморозил себе ноги, понимая что ждать дальше нет смысла я поднялся и пошел домой. Там я осмотрел свою грудь, на ней был укус и из раны стекала кровь. Я решил ни чего не трогать и просто пошел спать. На утро я проснулся. Спустя неделю я потерял свою надежду и страх - вампирша не вернулась. Мой мир взорванный её появлением назад я уже не смог собрать. Я много вычитал про вампиров но все сведенья были лишь вымыслом каких то фантастов, кому из них верить я не знал, по этому просто ждал. Когда нибудь она вернется, когда нибудь я снова встречусь с ней и я уверен что это будет скоро.

Конец. 15.12.09


Рецензии