Эссе об Эвелине Неуем-Накидон

                Внимание: в тексте содержится нецензурная лексика!



         Это эссе о прекрасной Эвелине Неуем-Накидон и Флегсусе.
         Телефонные разговоры подсмотренные и непридуманные.



     Эвелина Неуем была не уемна и зачастую не собрана.Единственной страстью Эвелины
     было удовлетворение орального вектора,не в том смысле,что она любила оральный секс,
     нет,она любила говорить.Говорила Эвелина много,часто,не ко времени и не по делу.
     Место могло быть любым.Вторым именем Эвелины было Накидон.Эвелина любила
     накидываться,время и место в этом случае не имело значения.Как любая женщина,
     Эвелина страдала,страдала безудержно в отсутствии любви и секса.В один прекрасный
     день Эвелина встретила Флегсуса и потеряла покой.Она проводила бессонные ночи
     мечтая и фантазируя об их совместном с Флегсусом будущем.Вся жизнь призрачно и
     бушующе проносилась перед ее глазами:романтические вечера в Сорренто,коньяк,номер в
     гостинице и табличка "DO NOT DISTURB",завтрак на двоих,фонтаны Барселоны,свадьба в
     деревне Капецовке,баня,пиво,медовый месяц у его родственников в Магадане,
     совместная, долгожданная жизнь,дети по лавкам,не семеро,но,как минимум,двое:
     мальчик и девочка...первый поход в детсад,школу,на родительское собрание,первая
     двойка,первый косяк...и.т.д.и.т.п....
     Эвелина оживляла целый мир в своем воображении и верила в воплощение его в
     реальной и жестокой к ней жизни.Она очень любила Флегсуса.



       Хроника звонков Эвелины Неуем-Накидон к Флегсусу.
       Записанные на автоответчик и прослушанные в его отсутствие.



     - Алле,алле...Это я...Эвелина...Ты узнал меня?...Котик,как ты?...Я слышала ты
     перевелся на новое место работы?...Почему ни слуху ни духу?...Я волнуюсь...
     Позвони мне,а то я тебя разлюблю...


   
     - Алле,алле...Узнал?Это я...Поздравляю...С праздником...Стихотворение:Ты
     настоящий,смелый воин!Ты смог завоевать меня без сабли,шашки и коня!...
     Экзистепа...Позвони мне...Скучаю...



     - Алле,алле...Это снова я...Эвелина...Ты обо мне еще не забыл?...Как живете,
     как животик?Ха-ха-ха-ха!...Позвони мне,я страшно скучаю,пупусик!...Ты совсем
     меня не любишь!...


   
     - Алле,алле...Это я...Стихотворение...Бабочка...Я ловила тебя в зарослях
     жимолости...Ускользнул,оставив пыльцу на ресницах мне...Словно "Прости"...
     Это хокку японского автора,имя осталось тайной...Целую...Позвони...



     - Алле,алле...Это я...Что такое?...Автоответчик...эй,автоответчик,алле...
     Алле!...Манда Ивановна...не работает...вот урод...алле...Это я...алле...
     черт,япона мать...алле...Кескесе?...Не отделаешься!Есть еще 0525!...Алле!...
     ****ец...все коту под хвост...Это я...Эвелина,****ь...пип...пип...пип...
    

     Эх...Сорвалась рыбка с крючка.




 
 


Рецензии