Принц на связи

Растём мы все в ожидании своего принца.И красив он,и умён,и на коне белом.
Только чем взрослее становимся,тем меньше у нашего принца регалий и атрибутов,он теряет даже свою форму,оставляя в душе твёрдую уверенность,что при встрече узнаем и так.
Ну,у меня так было.
Летом танцевали мы на открытой площадке в парке,что уже было романтично.По периметру площадки был ряд лавочек,где можно было спрятаться от назойливых глаз и просто поболтать или поцеловаться.Никому до этого не было дела.
Сидела я с подружками под липкой и слушала занимательнейший рассказ о событиях за то время,пока я поступала в институт.Время от времени до меня прорывался-таки мой парнишка,и я,отдавая дань шла танцевать,но неизменно возвращалась назад.
Это был мой третий танец,когда я почувствовала упорный взгляд мне в спину.
Бывает!Я оглянулась и внутри у меня что-то ёкнуло.Это был он.Мой принц.Несомненно!Он снился мне с самого раннего детства.
Ощущение,что он пришёл за мной не пропадало.Сидеть в углу больше не хотелось,но после танца он пропал.Как в воду канул.Мистика!
Ни есть ни спать не моглось.Девчонки смотрели на меня круглыми глазами и решали,что теперь делать.Светка выдала сразу:<<Знакомься срочно!Сразу остынешь!>>.
Кстати,это МОЙ совет,который я дала ей в прошлом году,когда она влюбилась с первого взгляда.Когда второй взгляд не помог,она, следуя совету, познакомилась.Как рукой сняло!
Теперь мне предстояло проверить совет на себе.
Я хорошо плаваю.Переплываю озеро с одного берега на другой туда и назад.Я не тону.Это сложно объяснить,но вглубь меня не тянет.Я лежу на поверхности без движения и не тону.
Вода была тёплая даже на середине озера.Я лежала и наслаждалась плеском воды и лёгким покачиванием.И тут ко мне подплыла лодка и голос сказал:<<Залезай!>>.
Я перевернулась на живот и посмотрела вверх.Это был он.Мой принц.
Захотелось утонуть,но по техническим причинам...я поплыла к берегу.Он следовал рядом.Потом мы долго катались на лодке.
Он был умён,начитан,с прекрасным чувством юмора.Спортсмен-биатлонист из Москвы из олимпийской сборной.Женька.
Главное достоинство принцев в том,что они способны сделать тебя принцессой.И это правда.
Женька дарил мне замечательные закаты,водяные лилии на рассвете,ромашки и огневицу в обед.Я никогда не знала,что меня ждёт сегодня,но ни один его сюрприз не повторился.Он дарил мне себя.Он дарил мне весь мир.И он дарил мне меня,незнакомую,другую,и это мне очень нравилось.
Летние зарницы сияли на фоне звёзд и это было сказочное зрелище.Но мне вдруг стало казаться,что всё слишком красиво,слишком совершенно,чтобы быть правдой.Женька спешил отдавать свою любовь.И отдавал он её немеренно.
Однажды зазвонил телефон.
-Принц на связи!-поcмеялась мама.Я взяла трубку и поздоровалась.
-Я так тебя люблю,что кажется,что моё сердце разорвётся.-сказал мне он.
В этот день его не стало.
Он пробежал по лесу много километров,не помню сколько.И сразу бросился на заплыв.Он доплыл до протоки,где рвал мне водяные лилии,и его сердце не выдержало.

Я не плачу.Не сожалею.У меня любимый муж и дети.У меня созвездие Кассиопеи,которое подарил мне Женька.И он на связи.Всегда и во всём.Я иду по жизни по его следам,и люблю его,искренне и сильно,пока не разорвётся и моё сердце.


Рецензии