Недочеты воспитания

- Дорогая, обрати внимание та то, чем увлеклась твоя дочь.
- Моя? Мне казалось - наша.
- Не придирайся к словам. Мы сразу договорились. Ты занимаешься воспитанием детей, я обеспечиваю безбедное существование.
- Да, но с тех пор я поняла, что детям нужен отец. Одной мне не справиться.
- Не справиться? Конечно не справиться, если ты будешь водить их по антикварным магазинам и покупать всякий хлам, который забивает им голову.
- Прости, мы случайно оказались возле того магазина и они так просили...
- Вот. Просили. А ты выполняешь каждую их просьбу. Думаешь мне легко? Ты знаешь в каком важном учреждении я работаю. Если забыла, мы поддерживаем систему в рабочем состоянии. Если что-то пойдет не так, всем крышка.
- Да милый, я понимаю. Иди, а то опоздаешь. Я обещаю тебе лучше следить за тем, чем занимаются дети.
Муж выразительно посмотрел на нее, чтобы закрепить эффект, затем быстро повернулся, подошел к углублению в стене и нажал на кнопку " -155 этаж. Лаборатория". "Какой кошмар", - думал он, вспоминая расписанные стены их жилища. Там были цветы, деревья, небо, облака...Все то, что давно перестало существовать и воспоминания о чем, как и воспроизведение оных строго карались законом после бунта, случившегося 70 лет назад, когда группа людей пыталась вырваться из их подземного дома наверх. Как и использование предметов, таких как, карандаши, ручки, фломастеры, краски, бумага, кинофильмы, альбомы с Земными пейзажами, книги. Сто двадцать лет под землей. Сто двадцать долгих лет без естественного освещения, лесов, полей озер, и много другого, что было безвозвратно потеряно после разразившейся экологической катастрофы. Сто двадцать лет в черно-белом мире, без намека на яркие цвета. Чтобы даже мыслей не было о возврате на поверхность, где их неминуемо ждала смерть.
Люди, конечно, знали какой была жизнь на планете до катастрофы, не все, но многие, потому что рассказы об этом передавались из поколения в поколение и бережно хранились, но они ничего не значили без образов. Эдуард закрыл глаза. Перед ним предстали диковинные цветы, изображенные дочерью красками, купленными в антикварном магазине. Казалось, он чувствует их аромат и вдыхает свежий воздух, глядя на синее небо, по которому плывут облака...
- А что если и правда, баланс на Земле возродился? Может стоит попробовать...
Мысль прочно засела в его голове. Он зашел в лабораторию, достал свой миникомпобук и приступил к написанию утреннего отчета, одновременно думая с кем и как ему поговорить о том, что он увидел.
- Ну что, как продвигается наше дело? - полюбопытствовал директор антикварного магазина, у молодого человека, занимавшегося продажами.
- Мне удалось реализовать пять цветных ручек и фотоальбомов с земными пейзажами директору банка, начальнику полиции, главе ведомства по управлению ресурсами, помощнику президента и руководителю подразделения водообеспечения. Да, еще фильм о природе Земли и краски детям заместителя департамента по обслуживанию системы.
- Начальнику полиции ! Круто.
- Да. Он был в хорошем настроении и с удовольствием принял презент от магазина, завернутый в яркую оберточную бумагу, в придачу к старинной лампе, приобретенной им.
- Значит есть надежда, что они задумаются. Сколько можно сидеть в этом подземелье! Я совершенно уверен, что мои заключения точны и жизнь там наверху начала возрождаться, тем более, что сегодня на -1 этаже, куда мне случайно удалось проникнуть,обнаружил вот это.
Он пошарил в портфеле и выташил небольшую банку, в которой, расправив свои прекрасные разноцветные крылья, гордо восседала бабочка.


Рецензии