Где ты

Пестрят и мелькают события,встречи с местами
И ясности в мире как будто на вечность не стало...
Ещё не блестят тротуары цветными листами,
Нет, милый, кричать о тебе я совсем не устала.
Ты ищешь себе закурить в безразмерных карманах,
А я всё сильнее дрожу от холодного ветра...
Тебе, в телефон, я шепчу о залеченных ранах,
И только не скрыта от боли, совсем не согрета.
И смысла в словах моих меньше, чем прежде когда - то
Самой уже прежней никак мне,пожалуй не стать.
И сколько часов от рассвета пройдёт до заката?
Мне с мыслями этими вряд ли удасться поспать...
Мой пульс за минуту бессмысленно всё ещё мерять,
Дыхание в шелесте листьев услышишь едва - ли.
Устала от сплетен,Устала в хорошее верить,
Но люди - не люди,когда бы друг другу не лгали.
А осень почти на пороге,преветственно машет,
И шепчет: "Пойдём же, мы встретим с тобою рассветы..."
Я думаю, ветер осенний мне только расскажет:
Что думаешь,веришь во что, и,конечно же,где ты...


Рецензии