Солнце. 4 часть. Вот и все

Над головой Луина сверкал серебрянный меч, он был в наручниках голова лежала на деревянном окровавленном столе. Вокруг него собралась толпа зевак. На болконе замка сидел король и будущий супруг Солнца. Солнце сама была в зале для примерки одежды она была в белом платье с золотыми нитками и на груди у нее красовалась брошь из янтаря, туфли тоже были янтарные на не большом золотом коблучке и золотая тиара с небольшими янтарями. Солнце смотрела в окно и наблюдала за Лонекс "Что-то она больно красная стали и ближе как-то". Хотя на это ей было плевать главное было то что Луин умрет с минуты на менуту, ей даже не дали с ним попрощятся...
- Твое последние желание Луин Лунэн - сказал король.
- Увидеть Солнце и попрощятся с ней - тихим и грустным голосом сказал Луин.
- Нет, это невозможно! - сказал король Шосен. Луин встал и громким и твердым голосом сказал:
- Сола, нет Солнце, я желаю тебе счастья в этом мире и любви пусть не от мужа так от будущих детей! - с этими словами по земле покатилась голова Луина, тело долго стояло на ногах но вскоре упало.
Солнце сылашала все это и то как быстро затих Луин он поняла что его больше нет, у нее задрожали губы и из глас покарились градом слезы.
---
Все пили вино, шампанское, ели разные блюда и веселились, лишь только принцесса думала об одном "это я во всем виновата еслибы я не сбежала Луин жил и был счастлив, а сей час он умер из-за меня и только из-за меня". Тут вдруг вся музыка затихла человеческий разговор  тоже, принцесса подняла голову и увидела что она стоит в какой-то серой комноте и спиной к ней сидит парень в голубпм плаще.
- Кто ты? - спросила Солнце.
- Ты не должна венить себя, забудь эту историю - казал парень.
- Что? Как? Как я могу забыть это? Я не за что не забуду Луина и любить буду только его одного, больше мне никто не нужен!
Тут парень повернулся и Солнце застыла от удивления перед ней стоял Луин, он светился ярким светом:
- Лу... Луин это ты? - радостно спросила спросила Солнце, на ее глазах появились слезы - я так рада, Луин!
Она обняла его и тут как будто начала возвращатся на зад Луин сказал:
- До нашей встречи осталось не долго...
После этих слов Солнце очнулась за столом и ровно через 3 секунды с потолка посыпалась штукатурка и началась трястись земля.
- Что такое?!
- Землятресение!
- ААА!!!
- Спосайте королевский род!
- Что это? Огонь?!
- Это огонь!!
- Смотрите он летит с Лонекс!
И тут половина Шо захвотила огнем, на замок упал огромный метеорит и завалил всех но принцессу вывалило в окно.
---
"Мне трудно дышать все тело болит как от ожогов! Что произошло?" принцесса очнулас и увидела вокруг себя огонь все ее тело было в ожогах. Через пару минут она почувствовола что она совсем не может дышать и глаза закрылись сами по себе. Тут же она почувствововала легкость.
- Я же говорил, что мы скоро встретимся - сказал муржской голось сзади. Солнце повернулась и увидела Луина.

!КОНЕЦ!

Надеюсь вам понравилось:)


Рецензии